Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ГАЗ 3309 2014г. не качает ТНВД


Рекомендованные сообщения

Всем привет.  Имеем такую машину. Газон 3309 2014 года. Судя по всему евро 4 ТНВД стоит БОШ 445025604 Китай. Со слов хозяина залили соляры с канистр и после этого заглохла и больше не заводилась.  Возили ТНВД и Форсунки на стенд аж в Приозерск им дали заключение что все исправно.  Из ошибок только по клапану ЕГР и лампе SVC.  ТНВД не качает совсем, подающий насос в нем качает, а с выхода ТНВД не выходит ничего. Регулятор давления в нем жужжит. ШИМ приходит. ТНВД двух выводной. Как я правильно понимаю качать он должен в любом случае, даже со снятым разьемом регулятора? Установка фаз на это повлиять не должна? ( Фазы еще не проверял) .  Инфы не нашел по этому насосу, только по предыдущему, который ставился  на евро 3. Где у насоса вход и выход ? механик думаю мог и перепутать . Пните пожалуйста в нужном направлении , машина для меня новая. Браковать насос? 

Ссылка на сообщение

Бывали случаи, забита сетка на подающей трубке в баке, или эта жа трубка упирается в дно бака. не работает подкачка, там есть клапана которые выходят из строя. на топливной рейке постоянно открыт клапан аварийного открытия топлива. нужно двоих, один диагностирует и смотрит параметр давления топлива и крутит стартер, а товарищ в это время накачивает подкачкой топливо.

Ссылка на сообщение

в тнвд стоит подающий насос, он из бака качает , я снимал шланг на вход тнвд - подает бодрой струйкой. Или все равно подкачкой при этом работать надо ? 

Ссылка на сообщение

нет тогда не нужно, этот вариант отпадает. Смотрите аварийный клапан


при прокрутки стартера с него не должен идти топливо

Ссылка на сообщение

как бы с насоса на рампу откручивали трубки уже- не я конечно - механик сего агрегата, оттуда не течет ничего . Аварийный клапан тоже отбросить наверно надо? - он на рампе

Ссылка на сообщение

в двигатель не совались, клапанная крышка снята только непонятно зачем. Говорят просто заглох- не исключено что врут. Причем мотор? 

Ссылка на сообщение

Смотри тогда еще массу, по ходу машины с левой стороны на головке цилиндров ближе к кабине прикручен толстый черный провод, он должен быть прикручен к кабине авто, или еще лучше на раму авто. далее нужно еще проверить проводку на форсунки, если их снимали то есть вероятность не правильно одели обратно (перепутана нумерация). все это влияет на заводку.

Ссылка на сообщение

да это все ясно . не удивлюсь что и перепутали . Насос со снятым разьемом РД качать будет ? 

Да, будет. Когда обесточен, он открыт полностью.

Ссылка на сообщение

не качает с отключенным регулятором этот насос. заткнули обратку на насосе, давление поднялось. а клапан заклинивший в открытом состоянии оказался. Непонятно как на стенде проверяли сам насос

Ссылка на сообщение

Там система такая.

На топливной рейке стоит только датчик давления,

а на насосе стоит дозатор -он и управляет давлением в рейке, без него запуска не будет.

Часто они клинят и выходят из строя.

А так, хорошо бы дать данные в реальном времени.

Еще, без сброса аварийного клапана -программно -запуска не будет.

Ссылка на сообщение

Придет регулятор, дальше буду смотреть, что нибудь да вылезет.Клапан сбрасывал. не прикрывайте тему пожалуйста 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Зачем ржать ? Газон в 15 км от меня стоит, я на выезд ездил, Хозяин увы  не звонил, либо клапан не пришел, либо еще что то. сам жду. 

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Продолжение темы. Газон все таки приехал сам на доведение до ума. Все это время он стоял. По поводу дозатора- при отключённом питании он дуется действительно, и при отключённом проводах машина заводиться, только давление 1200 бар. Не знаю почему старый тоже продувается , но с ним машина не заводиться, пробовал переставлял ради эксперимента. Хотя это очень странно.

Ссылка на сообщение

Дальше - машина приехала сама, но колотило жутко , давление 1200 бар - плохо контачащий разъем на регуляторе. Синхронизация стоит 30. Видимо в этой модификации это нормально. Были ошибки по егр и лампе- устранил. Осталась только одна ошибка - 0518 " на основании данных топливного баланса обнаружена утечка" . И машина не раскручивается выше 2000 оборотов. Пробовал с канистры запускать- то же самое. Давление на низкой стороне- 250кПа , при перегазовке поднимается до 300. Добрался до аварийного клапана- на холостых подтекает. Снял- продул, поставил. Давление подающего насоса поднялось до 450 кПа. Мотор стал раскручиваться до 3000. Но пару раз газанул - клапан потек. Вопрос: на сколько я понял давление срабатывания клапана- 800бар. И срабатывает он раз 40 и начинает течь?

Ссылка на сообщение

Я принцип рассказываю. Не знаю параметров на газоне. Аварийный на рампе, это предохранительный, он срабатывает при превышении пиковых давлений (1200 бар и больше). Во многих мануалах при его срабатывании, пишут что обязательно заменить на новый.

Есть ещё вариации электронного сбросного, тот скидывает давление в рампе при сброса газа и при аварии, он так сказать много разовый.

Это не наш вариант, но я встречал даже сварку вместо сбросного...

Ссылка на сообщение

Гадостная машина однако. Сегодня поменял клапан. Завел . Через пол часа вываливает опять эту же ошибку по утечке, не раскручивается выше 2000. С клапана теперь не течет. Запитано с канистры , обратки собраны все в кучу, течет бодрой струйкой. Ошибка вываливается на горячую после 5 минут работы. 0517 или P0093 "на основании данных топливного баланса обнаружена утечка" куда копать? Что мерить? Давление низкой стороны 240 кПа- хх, на полном газу 500 кПа, в рампе хх- 230бар., Полный газ 1040-1060 бар при 2600 оборотов.

Ссылка на сообщение

разобрался я с этим чудо автомобилем.  Форсы в обратку сливают около 60 мл. Но вот что нашел -  на корпусе ТНВД для слива в обратку стоит штуцер с клапаном- шарик с пружинкой.  Просто для пробы растянул эту пружинку- проблема исчезла. Давление на низкой стороне подскочило до 500кпа на хх.  На выходе с топливного фильтра стоит точно такой же штуцер, только без шарика. Только мне кажется , что они перепутаны, а шарик со второго скорей всего выкинут. В каталоге есть только номер на тот штуцер, который на фильтре. Знает кто нибудь ,что должно там стоять ?  давление подающего насоса все равно ниже нормы

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...