Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Matiz, 2002 г., 0,8 л


Рекомендованные сообщения

Ситуация такая. Кручу стартером, схватывает один цилиндр, тых тых тых, может заглохнуть, педалькой чуть подрочить, схватит второй цилиндр, потом третий. Затем работает ровно на ХХ. Но дальше если открыть заслонку, провал глубокий, может заглохнуть, если открыть потихоньку, то обороты набирает. Снимаю колпачок второго цилиндра дв естественно троит (двоит), но обороты набирает, ставлю колпачок на место и сразу как бы натыкается и провал. А может вообще заглохнуть. Примерно так же и с третим цилиндром. К Сканматику почему то не цепляется. Метки, давление, свечи проверял. Еще заметил, если тарахтит на одном цилиндре и снять второй колпачок, то третий цилиндр тоже схватит. Чо за фигня, с этими карытами раньше не сталкивался.

Ссылка на сообщение

Если завожу со снятым колпачком второго цилиндра, то заводится на двух без проблем вроде как. Еще вторая свеча черная. Опять же одеваю колпачок, двигатель притухает. Как будто второй цилиндр сопротивляется двум другим. Понимаю что проблема в нем, но где?

Ссылка на сообщение

Проверь момент зажигания стробоскопом,должно быть что-то около 10 градусов опережение,если нет поставь 1 цил в ВМТ и проверь метки,смотри куда бегунок смотрит,у них сбивается привод трамблера на распредвалу,брызни карбклинера во впускной коллектор,если обороты выровняются значит форсы мыть,клапан ЕГРпроверь,если есть.

Ссылка на сообщение

Катушка

крышка трмблера и в.в провода под проверку !!!

 

2 цилиндра работают на "длинной" искре , по любому есть трабл в зажигании

еще

прежде чем выставлять зажигание

нужно вставить перемычку в разъем DLC в выводы А и С

а потом уже выставлять зажигание

из практики , 10 градусов маловато , 12 в самый раз .

 

и

Авто с дк ???

если 2002 год , то врядли на нем дк стоит , т.е. он с крутилкой со , он трамблерный и EGR на нем нет !

посмотри давку топлива , должно быть 4 кг .

 

про остальное написали

посмотри внимательно пневматику

 

 

ЗЫ тему перенес в соответствующий раздел

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

С одним Мотькой бился,симптомы примерно такие как у автора топика,у него сплавился каталик,сначала были пропуски,и от этого каталик умер.

Ссылка на сообщение

Но тогда у него должна быть лямда! Как по другому? Кат есть, а лямды нет? Дима, так что за система на этой табуретке?

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Лямбды не наблюдаю. Похоже стоит Сириус D3. А там хз. Говорю же, я такую табуретку вижу второй раз в жизни. Что интересно если двиг остынет, то может завестись нормально, но присутствует провал, а как нагреется, то пиздец. Заводится на одном, если все три колпачка одеты. Второй или третий снял - заводится на двух нормально. Трамблер, бегунок почистил, крышку тоже. :bu:

 

Кат вроде присутствует, только он маленький какой то.

Ссылка на сообщение

Дима, я в прошлой теме Армену далдонил про страбоскоп, он недогнал, у тебя ест, чем зажигание посмотреть? Пока Армен трамблёр не помял, но у тебя такой возможности нет и сканера, как я понял то-же. Но там вроде можно считать хотябы ошибки перемычкой, пробовал?

Я то-ж мало видел, но облазил все от и до, для ознакомления с табуреткой корейской :blink: .

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Вот щас стоит на холостых молотит ровно, пока газульку не дернешь. Стробоскоп спалил, другого пока нету. Чек не зажигается, только при вкл зажигания на несколько сек. Может и вправду кат? Только он вварен в трубу, я хз как его выбить.

Ссылка на сообщение

И без лямбды стоит каталик,открути трубу от выпускного и заведи,если у него джеки чан не горит <не будет никаких ошибок,надо проверить кат,проверить момент зажигания,стробоскопом,и метки КВ и РВ.

Ссылка на сообщение

Нет, трамблера другого нету. После чистики трамблера стал заводиться нормально и работать на хх ровно. Теперь дальше. Впечатление что беднит смесь. Из за этого провал. Впускную трубу закрываю почти полностью и газ до упора, никаких провалов и подергушек. СтОит чуть приоткрыть сразу дергается и пытается заглохнуть. Если открывать заслонку медленно, то обороты набирает. Где у него тут крутилка СО?

Еще. Думаю проблема в топливе. Из трубы сажа на полу.

Ссылка на сообщение

Крутилка через комп, а вот клапана придётся проверить! :pleasantry:

Ищи страбоскоп, без него зажигание не выставить! Нечем тебе больше Дима :unknw: .

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

мар

посмотри .

 

и еще

открыли капот

слева от впускного ресивера

на моторном щите

на металлическом кронштейне висит клапан ???

или нет ?

давление топлива ???

производительность топливной???

форсы как себя чувствуют ?

Ссылка на сообщение
Крутилка через комп, а вот клапана придётся проверить! :pleasantry:

Ищи страбоскоп, без него зажигание не выставить! Нечем тебе больше Дима :unknw: .

Как через комп покрутить, если он не хочет соединяться?

А из за клапанов думаю вряд ли резко появится эта неисправность...

На ХХ --СО 4,2 , СН 350.

2000 об СО 1,5 , СН 270

Кат видимо приговорили уже давно, на полу сажа

 

Кронштейн есть, клапана нету, давление больше 3 очков, пережимал обратку, эффекта нету.

Все больше прихожу к выводу, что где то заправились левым бензюком.

Ссылка на сообщение

мля

какуй обратку

там рейка тупиковая

а регулятор в насосе стоит !!!!

 

если клапана нет , то это р-83

крутилка СО програмная , со сканера

мт-10 умеет это делать с соответствующем модулем!

карман тоже умеет !

 

сними сапун и еще раз померь СО

 

если чесно то

СН великоват для этого авто

 

что кажет мар ??? цешкой померь !

Ссылка на сообщение

Леха, я передавливал под сиденьем, там подача и обратка, насколько я понял. Тему можно закрывать. Проблема в топливе. Залил новый бензин и машинка уехала.

Ссылка на сообщение

там шланги пластиковые

они при передавливвани лопнуть могут !!!

 

проще снять подачу

и одеть туда манометр

будет максималка насос , он должна быть не менее 5 кг !!!!!

т.к. регулятор стоит на трубке обратки

иначе это ведро ехаь не будет

и заводиться кое как будет !

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

На днях перебрали двигатель на матизе (замнили колевал). Собрали, отрегулировали, завели. После некоторого времени движения на машинке стало слышно, что мотор не подхватывает: жмёшь на педальку газа, а в ответ глухой гул, а на спидометре стрелка ни с места, чуть отпускаешь педаль - резко набирает скорость и через некоторое время то подхватит, то нет - рывками едет. Остановился, открыл капот - слушаю мотор, и слышно как он то нормально работает, то весь завибрирует и как-будто глохнет...сел в салон и увидел, что загорела лампочка "чек", раз было такое, я свечи достал, одну что в саже заменил и отпустило, "чек" погас, а в этот раз свечи посмотрел - в норме все. Утром снова завел - поработала меньше минуты и заглохла сова завел - так же... Что могло случиться? может мы зажигание не правильно выставили? там на шкиве две метки одна против другой, есть ли разница на какую выставлять или нет? просто раньше, когда ставили зажигание особо не смотрел на какую именно ставил. И еще я заметил сал расход топлива значительно больше, раза в полтора два...

Какие есть варианты решения проблемы?

Ссылка на сообщение

А у меня вчера был такой уродец((Не заводится.. свечу одну выворачиваешь говорит заводится на двух горшках.. ставишь на место- не заводится..Местами меняешь- история повторяется (все по телефону) Грю а когда все свечи на месте звуков посторонних при прокрутке не слышишь? Нет говорит.. но когда на двух заводится то из свободного свечного отверстия выхлоп валит)))))) Я ж тебе говорил месяц назад- приедь,пропуски зажигаеия у тебя...Нет говорит- диагностика у тебя дорого 400 руб...В общем кат расплавился и плюс ко всему конденсат в глушаке замерз..Морозно у нас нынче(((А мотя стоял во дворе и хозяин по причине лености заводил его с автозапуска.. ну типа чтоб погрелся))) Так что автозапуск рулит))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...