Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Cerato Smartra не отвечает.


саныч
Рекомендованные сообщения

Доброго здоровья!

Kia Cerato coup, 2011, 1.6,G4FC, механика.

Smartra не выходит на связь. Иногда появляется на прокрутке P1690.

Посмотрел по GDS место его нахождения, вроде как под рулем, но его там нет.

Подскажите где находится? Может есть известная болезнь?

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

@svek54,нету!

Я тоже эту картинку в сети нашел. Но у меня даже немного иначе под рулем. Авто купе, трехдверка, может поэтому...

На фото наверное предидущий кузов.

Ссылка на сообщение

Нашел!

Слева на кронштейне рулевом.

Глазом не увидишь, только нащупывать.

Он сверху, и как бы изнутри получается.

Ссылка на сообщение

Вылезла несостыковка. Если смотрпть распиновку через Схемы, то на механике с моим мотором сигнальный от иммо идет на 80пин ЕСМ.

А если смотреть через "руководство DTC", то там на 18пин ЕСМ.

Кому верить?

В обоих случаЯх разьем CGGM-K.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

На портале такая картинка

 

Можно блок иммо от любого Hyundai или Kia с таким разъёмом, даже от УАЗика подойдёт, это просто блок согласования между ECU и антенной иммо

post-45318-0-73850600-1550163210_thumb.jpg

post-45318-0-61290100-1550163338_thumb.jpg

Изменено пользователем СИГ
Ссылка на сообщение

@СИГ,

Да, скорей всего так и стоит, но я доставал его снизу. Снятие приборной панели ничего не дало, а снизу наощупь смог.

Смотрите, на указанной вами схеме, тоже сигнальный вывод от иммо идет на 80пин ЕСМ для мотора G4FC. А если смотреть любую другую документацию из GDS, то там будет на 18 пин!

Где правда?

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

В том то и дело, что эбу одинаковые, а вот назначение пинов разное для сигнального иммо. Т.е. если заходить через СХЕМА ЦЕПИ, то будет 80, если через другие руководства, то 18.

Буду пробовать завтра разобраться..Но если все же обрыв, то будет сложновато. Может цвета подскажут..

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

18 пин я так понимаю для машин с кнопкой сигнал запуска! Тобишь включение реле стартера. Имо дата всегда идет на 80 пин эбу не зависио от того кейлес или ключь.

post-92799-0-64911500-1550169870_thumb.png

Изменено пользователем volk52
Ссылка на сообщение

Авто без кнопки, обычное, ключевое. Я заходил даже через VIN, в РУКОВОДСТВО DTC, и там , увы, 18-й.

А в остальных руководствах да, 80!

Начнем с него.

Ссылка на сообщение

В Сиде этот провод идет по жгуту до разъема пассажирской двери, потом проходит с правой стороны через щит моторного отсека и возвращается налево к АКБ, где стоит ЭБУ.

У нас была проблема именно в разъеме пасс. двери - вода.

Ссылка на сообщение

@volk52,все верно, на 80 идет!

Провод целый, но что то по отношению а массе сопротивление маловато.

@VAG,благодарю! Проверил, там все норм!

Блок пропаял.

Решаю проблему с проводом.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Прокинул новый провод все таки. Теперь все нормально. Smartra выходит на связь четко.

Всем огромное спасибо!

Тему можно закрывать!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...