Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi ASX, 1.8. Богатим


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

Кислородники висят в нолях..

При запуске.. Долго.. Коррекции уходят в потолок, соответственно, машина не работает. Смесь реально богатющая.

 

Когда прогреется и погазуешь Начинает первый чего то показывать.. Коррекции чуток падают.. Но все равно богато. Твердо вижу что врет.

 

Прошивка сток.

 

Но ошибок, даже по нагревателям, при отключении физическом кислородников - нет.

 

Чего за хрень ?

 

Сталкивалсся может кто.. Пока вьехать не могу вообще


а да, еще, не помню норма это или нет, при отключенных кислородниках в дате показания "0", а не 0,45 или что то подобное.

Ссылка на сообщение

У азиатов, у многих, опорного нет.

Подать вольт-посмотреть на реакцию.

Я обычно телом так делал)))-одной рукой на плюс, другой на сигнальный-в дате единица))

Ссылка на сообщение

Газоанализатор есть? А то гадание получается. Хотя бы какую то связь реальной смеси и показаний кислородников получить. На хх и 3 тысячах оборотов например. Ну и дату по воздуху и давке топлива смотри при этом.

Ссылка на сообщение

газиков уж давно ни у кого нет почти.. а у меня никогда не было.. в роли газика я сам.. )

 

получается, все таки, что отсутствие ошибок - вполне нормально для этого авто.. 0 в дате по кислородникам до начала их работы - тоже норм..

..

так потихоньку поглядели, посмотрели.. электрических косяков не нашли.. вроде как, в клапана уперлись.. регулировать треба..

завтра еще с ДР и ДД картинки поснимаю..

Ссылка на сообщение

Ром, столько лет работаю без газика... А тут вдруг понадобился ?)

Реально мало случаев, когда он нужен.. А стоит не 5 копеек нифига..

Ссылка на сообщение

Взял да выкрутил из любого ведровера на пробу и провода через мамки. А там не циркониевую ли вместо широкополосной уже вонзили ? Не помню что там должно быть, что-то сильно дорого 6000 за обычный неоригинал, а для ширика в самый раз...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

А в дате что по дк, готов или не? Если нп готов то и не при деле он, если готов и в нолях, ну сам понимаешь, есть там параметры такие?! Ну и поидее медленный отклик или слишком бедная смесь где? Непонятно

Ссылка на сообщение

 

 


Сань еще выпуск проверь,

тоже проверено в первую очередь


 

 


Ну и поидее медленный отклик или слишком бедная смесь где?

вот и мне непонятно, но сток.


да, свечи черные. т.е. что богатит мне точно не кажется..

Ссылка на сообщение

в плюс до упора сначала (25). тут по идее уже должна ошибка вылазить..

когда прогревается, если прогазовать несколько раз - чуток возвращается, до +22+24%.

 

есть еще параметр типа "адаптации по детонации".. так вот он не в градусах а в процентах.. и он толи 62, толи 69%.. как к нему относиться - хз

а сам параметр отскок по детонации - 0, минуса нет..

Ссылка на сообщение

Ну если в плюс коррекции,то зонд кривит показания или ЭБУ неверно их понимает.Ну подсос в выхлопе ещё,но ты исключил.Т.е.на основе датчиков(maf,обороты и т.д.) смесь рассчитывается верно,но ЭБУ видит по зонду бедную и добавляет топлива.На выходе имеем богатую.Как уже писали,подать питание и массу на сигнальный провод,и посмотреть на реакцию в дате.В gm подавать можно можно прям с АКБ 12В,в дате должно быть 1В,если на землю-0В.Правда не знаю применимо это к митсу.

Ссылка на сообщение

С ДК разъем сразу откидывать, если подозрения на ДК, в аварийном режиме если сносно будет работать, значит датчик на замену.

Ссылка на сообщение

Кстати, Саня уже нашёл косяк с фазами, пусть разбирается ... 

Интересен один момент, у этих ASX, что, с 10-го года и по сей день в качестве УДК до сих пор стоит обычный циркониевый датчик? Судя по базе Denso это так и есть.

Ссылка на сообщение

вопрос был, собственно, какого болта при таком поведении авто, нет ошибок по смеси..

далее было установлено, что для данного авто с данным софтом такое поведение нормально.

далее была снята синхронизация валов. в результате чего был поставлен уже конкретный диагноз.

1. цепь растянута. хорошо растянута.

2. кислородник надышался (траванулся) через меру.

клиенту разъяснено, что сама по себе замена кислородника к длительным положительным результатам не приведет и что надо лезть в железо. )

 

тему можно закрывать.

скрин осцилки, поскольку снимал помощник, я находился на "газовой точке" весь день сегодня, если кому интересно, завтра приложу.


могу отписаться недели через две-три по результатам вскрытия железа..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...