Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Батарея в сканер


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, друзья. Давно имею CARMAN SCAN VJ (сейчас глянул документы, аж с 2007 года), обозначилась поблема с батареей. 7 вольт, 4 элемента 18650. Контроллер,  на все 4 точки соединений аккумуляторов. Выход 6 проводов. Заменил элементы, заряд обозначен 72%, сканер работает на этой батарее не более минуты, потом тревога по малому заряду и оключение. Поэтому постоянно висит на внешнем источнике, но и батарею отключать нельзя, без неё не происходит загрузка марок. До 2016 года можно было купить батарею за 200баксов у дилеров. Не купил... Как по-вашему - можно внедрить что-нибудь их выпускающихся сейчас батарей? Как, чтобы не убить старика? Где почитать, с кем посоветоваться?

post-41767-0-01569400-1549898496_thumb.jpg

post-41767-0-47280500-1549898513_thumb.jpg

post-41767-0-61540600-1549899227_thumb.png

Изменено пользователем Седьмой директор
Ссылка на сообщение

Фотографии контроллера. А со схемой - конфуз. Здесь прилагаю правильную. Что рассмотрел: крайние  провода на сканер соединены  1и2, 5и6 на плате. Элементы слева направо 4922 SAEA W51B 2 штуки, за ними ATOZ S2232C, потом 24С01А, самая длинная мсх не читается.

post-41767-0-15391200-1549951039_thumb.jpg

post-41767-0-95088600-1549951098_thumb.jpg

post-41767-0-16923100-1549951151_thumb.jpg

post-41767-0-76948600-1549951317_thumb.png

Изменено пользователем Седьмой директор
Ссылка на сообщение

Получается на выходе аккумулятора 4 провода, два из них плюс (два крайних серых) и минус (два крайних черных), а два контрольные (?).

Изменено пользователем Седьмой директор
Ссылка на сообщение

Можно заказать или купить отдельно элементы и заменить. Но судя по фото походу контроль с памятью. Посему нив коем случае не разрывать цепь если нечем нет по близости оборудования чтоб востановить. Заменять через паралель по очереди. В теории должно работать. Элементы поотдельности примерно по 400-600р стоят.

Ссылка на сообщение

Как сказать... Не всегда наличие контролёра означает блокировку. На Панасоник CF74 менял АКБ уже 2раза и всегда с полной отпайкой батареи. Собирал сборку из новых и припаивал к контролёру. Работает...

Ссылка на сообщение

Можно заказать или купить отдельно элементы и заменить. Но судя по фото походу контроль с памятью. Посему нив коем случае не разрывать цепь если нечем нет по близости оборудования чтоб востановить. Заменять через паралель по очереди. В теории должно работать. Элементы поотдельности примерно по 400-600р стоят.

он написал что заменил элементы. надо шить контроллер, однако. 

Ссылка на сообщение

Тады искать того кто может из среды ремонтников нубуков. И слушать от него как он слушал от диагностов))).

Но приборчик я так понял не распространенный.

Ссылка на сообщение

Ремонтники попадаются какие-то слишком разумные. Сразу в отказ. Вот и ищу "сумасшедшего". С пределами бы определиться... С шитьем вообще темный лес. Поэтому поиск мастера продолжаю.

На нем маркировка была 7,4V 4400mah FE-Batt-005. Корея. Поиском не берется.

Ссылка на сообщение

Есть такой, это мой брат! Работает очень давно в этом направлении, более 20-ти лет.

Только он в Минске. Работа + почта выйдет в копеечку.

 

Кстати, меняя батареи он предварительно сортирует партию на группы по схожей ёмкости и внутреннему сопротивлению.

Просто так схватить первые попавшиеся несколько батарей, пусть даже из одной коробки и впаять - это не правильно. Одинаковых батарей практически не бывает. 

Ну и паять их не желательно, для этого используется специальная шина и точечная сварка.

Если нет сварки и приходится паять, что-бы не успел нагреться активный элемент и герметизирующие прослойки, паять нужно мощным и очень горячим паяльником (75-100 вт.) кратковременным касанием, с применением активного флюса и легкоплавкого припоя (например 63/37).

Хороший пример - ПАЙКА 18650 , только греет он всё таки долговато, надо не более 0.5 сек..

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

и мне, и мне! ;) давно хочу перенабить батарею к 830 деллу по разумной цене. точнее, рассматриваю варианты.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...