Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

SID208. Высоковольтная часть. Есть исправная у кого ?


Рекомендованные сообщения

Собственно, верхняя плата есть у кого ? Куплю..

 

У меня как раз ее, почему то, хорошо позаливало.. Основная почти без гнили, и вроде все живо..

Ссылка на сообщение

уверенности в нашем деле не может быть ни в чем )

но остальное хоть в доступе всё..

кроме ошибки по высокому напряжению больше ошибок нема..

 

насколько хватает опыта, пока вижу косяк только в этой плате.. а ее еще и хер разберешь..

на диоде который там по середине - 6 ом звонится, и без него.. хотя может он на транс какой..

 

пластмасску отдирать - отпаивать дохрена.. да и нет ничего, наверное, под ней..

 

ну и.. горелым пахнет от нее, хотя визуально все гуд.. 

 

был бы такой блок для анализа исправный.. но нема, к сожалению.. )

Ссылка на сообщение

Да, согласен на все 100%

Когда коллеги у меня спрашивают (касаемо результатов ремонта/проверки ЭБУ):

- ну что, Диман, работать будет?

Я отвечаю, что нужно проверить, убедиться в работоспособности;)

 

Если пахнет горелым, значит межслойное замыкание. Выкинуть... На запчасти...

Ссылка на сообщение

а из запчастей там только кондеры и трансы.. которые и не проверишь толком и летят редко (а когда летят - видно по состоянию изоляции на обмотках )  ))))

 

 

так что просто выкинуть ))


а я вообще без машины блоки в работу не беру..

отвечаю просто "мне машину на столе собрать для проверки? хорошо - стоимость ремонта тогда от 300000.." )))

 

естественно, возможны исключения при типовых неисправностях.. )

Ссылка на сообщение

Если приглядишься внимательно, то увидишь подгоревший текстолит)

 

Я специализируюсь на ремонте ЭБУ (не только конечно...), поэтому перед тем, как взять его в ремонт, я основательно общаюсь и выясняю все детали. Удивительно, но порой некоторые владельцы авто могут внятно обьяснить, аргументировать и предоставить результаты диагностики авто. А спецы из автосервиса тупят. Редко конечно, но бывает.

 

Поэтому, из регионов беру только те ЭБУ, с которыми ясно, что делать, со слов клиента.

 

Что могу сказать по sid208 и про коммерческий транспорт. Сделал я их ни один десяток. Клиенты были разные: физики, юрики. Соответственно, для большинства клиентов, важны сроки ремонта! Бывает, приезжают за 1300км. В таких случаях, делаю за сутки.

 

Я это все к чему? Ремонт может затянуться! А это плохо...

Ссылка на сообщение

не знаю, как звать, как обращаться.... но картина такая же, абсолютно у меня..


я тоже, допустим за 40000 сделал бы за сутки этот SID-208.. но не готовы столько платить.. а за меньший ценник не вижу смысла в подменном фонде.. )

а по DCU-102 беру 25 с оговоркой, что сутки, если неделя - уже 15-20..

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...