Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Новый вид тюнинга или развод!


Рекомендованные сообщения

Добрый день профи чип тюнинга, есть вопрос именно к вам! этот вопрос задают многие и особенно на атмосферных двигателях новых хендай киа которые еще на гарантии.
Есть такой блок GAN -не реклама! он в обд2 коробочке и подключается не посредственно к диагностическому разъему. С турбированными понятно, там подключение не посредственно к датчикам, прирост доказан! А вот на атмосферных через диагностику, тут большой вопрос?
Вот что пишет производитель, - Прирост например на Хендай Соната 2018 г.в. LF VII поколения 2.4 188лс =+23л.с. +29нм. На Американском рынке она же  201лс.
А вот как они объясняют работу:
Принцип действия работы: в блоке управления автомобиля есть 3-мерная таблица значений (топливная карта). Используя значения это таблицы компьютер автомобиля точно дозирует количество топлива, которое необходимо подать форсункам в зависимости от множества факторов - частоты вращения коленчатого вала, текущей  температуры подаваемого воздуха, плотности топлива и других. Заводские настройки этой карты имеют ограниченный диапазон работы, ориентированы на широкий круг моделей автомобилей. GAN временно заменяет собой часть этой карты значениями, которые подходят индивидуально для Вашего автомобиля, при
этом не приводит к увеличению износа каких-либо частей автомобиля при сохранении стиля вождения.
Наш блок заставляет ЭБУ обращаться на себя, а не на собственную ячейку памяти. На блоке содержится информация о более производительных топливных картах, на основании которых уже сам ЭБУ корректирует остальные параметры.
Сам принцип изменения топливных карт не доступен, т.к. это интеллектуальная собственность.

Кто пробовал, кто сталкивался, а может быть кто то вообще занимался этим вопросом расскажите!

Ссылка на сообщение

ну вы хоть чуток мозг включайте.. 

как коробочка через обд может менять топливные карты ? ))

а тем более

 


заставляет ЭБУ обращаться на себя, а не на собственную ячейку памяти.

откройте даташит, на тот же самый TC1782.. посмотрите, каким образом он может общаться со внешней памятью по кану..

узнаете - расскажите нам !

Ссылка на сообщение

Ну дык век коммерции... 

Все что будет иметь хоть какой то спрос на рынке - обязательно будет занимать свою ячейку... и неважно - отвечает оно заявленным параметрам или нет...

Отсутствие информации у потребителя или нежелание ее получать тратя свое время будет приводить к неплохому спросу на подобные вещи.

 

Мне до сих пор некоторые дельцы пытаются втюхать на реализацию топливные магнитики... за "смешную" цену))…

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Ахахаха. Что за бред)))

Во всем мире, специалисты тюнеры читают, изменяют таблицы, параметры, константы прошивок, пишут обратно в микроконтроллеры/флэш память...

А эти перцы придумали "затычку" в OBD и меняют таблицы и константы непосредственно в ОЗУ компьютера по CAN шине))) я с трудом себе это представляю.

Даже с трудом верится, что по кан шине из ЭБУ коробочка читает калибровки, отправляет на сервер и записывает новые калибровки. Хотя теоретически это возможно.

Ссылка на сообщение

Как-то года 3 назад, переводил на евро 2 постоянного клиента на Opel Astra H c мотором Z16XER. у него тоже коробочка в OBD разъеме стояла, и с  его слов машина лучше ехала с этой коробочкой. После прошивки, выкинул он эту коробочку , хотя отвалил за нее около 12000 руб. как приблуда называлась не помню. но с его слов такой-же принцип работы.

Ссылка на сообщение

Я конечно не изучал принцип ее работы, но возможно, она работает как флэшер. И для конечного пользователя все тонкости скрыты. Идентификация авто, софта, чтение прошивки ЭБУ, отправка на сервер, сохранение вариантов файлов в памяти коробочки..

Ссылка на сообщение

у меня бинсес идея!!!

Нахер чиптюнинг, нахер таблицы.

Предлагаю сделать коробчку которая через ОБД будет менять зазоры в КШМ и ЦПГ!

такого точно ни у кого нет  :biggrin:

Ссылка на сообщение

стоимость тогда была бы рублей 50.. )


 

Предлагаю сделать коробчку которая через ОБД будет менять зазоры в КШМ и ЦПГ!

 

Зачем  через ОБД 

.. Магнитики на поддон в районе коленвала, которые будут осуществлять за счет магнитного поля смещение коленвала, тем самым увеличивая степень сжатия при нагрузках !

Ссылка на сообщение

застучал мотор? пропало давление - не беда. новое устройство "трах тибидох"

Инновационная разработка из сколкого. партия ограничена, первым 1500000 покупателям - скидка 1,7%. Оплата на карту или киви кошелек.

Если у Вас нет ОБД разъема - не беда, просто приложите телефон к больному участку и сделайте перевод - 21й век и инновационные технологии сделают все за вас.


 

.. Магнитики на поддон в районе коленвала, которые будут осуществлять за счет магнитного поля смещение коленвала, тем самым увеличивая степень сжатия при нагрузках !

 

Не Сань -форумные теоретики задавят своим интеллектом - только обд, ну или вайфай на кайняк)

Изменено пользователем rztofik
Ссылка на сообщение

застучал мотор? пропало давление - не беда. новое устройство "трах тибидох"

Инновационная разработка из сколкого. партия ограничена, первым 1500000 покупателям - скидка 1,7%. Оплата на карту или киви кошелек.

Если у Вас нет ОБД разъема - не беда, просто приложите телефон к больному участку и сделайте перевод - 21й век и инновационные технологии сделают все за вас.

 

.. Магнитики на поддон в районе коленвала, которые будут осуществлять за счет магнитного поля смещение коленвала, тем самым увеличивая степень сжатия при нагрузках !

 

Не Сань -форумные теоретики задавят своим интеллектом - только обд, ну или вайфай на кайняк)

Уже есть такое устройство, супратек называется :-) и ведь верят!

Ссылка на сообщение

Добрый день ...

Сам принцип изменения топливных карт не доступен, т.к. это интеллектуальная собственность....

 

Кто пробовал, кто сталкивался, а может быть кто то вообще занимался этим вопросом расскажите!

из википедии :

     "..Название «эффект плацебо» появилось в Средневековье из песен плакальщиков на похоронах, которым платили за отпевание мёртвых, в тексте которых были слова «Placebo Domino». Мишель де Монтень писал в 1572 году, что «существуют люди, на которых лишь внимание со стороны медицины уже действенно».

В медицинском контексте впервые было упомянуто в XVIII веке. В 1785 году было определено как «банальный метод или лекарство», а в 1811 году было дано определение «любое лекарство, подобранное для удовлетворения больного, нежели для его пользы». Иногда наблюдалось ухудшение состояния пациента, но «лечение» нельзя было назвать безрезультатным. Плацебо было распространено в медицине до XX века, врачи его применяли как «необходимую ложь» для облегчения состояния больного."

Ссылка на сообщение

недавно открывал кетайский блочок от ксенона, так внутри для придания большей весомости лежали камешки, залитые компаундом... интересно, а что у этой затычки внутри)))

Ссылка на сообщение

Это все что выше расписали, это все дорого. 

Я просто мою-полиролю свою машину. Всё. Этого достаточно.

И едет лучше и подхват, да вообще все, полный пипец.

По мере загрязнения конечно все хуже и хуже.

Ссылка на сообщение

То что это НОВЫЙ вид не соглашусь...

То что это ТЮНИНГ...тоже не...

А то что это РАЗВОД согласен.

Да вы правы он не новый, китайские коробочки сбрасывали после включения зажигания просто тупо ошибки как обд2 и кончно же одновременно скидывались адаптации,

так же и другие, но вот этот вариант он  появился пару лет назад.

 

ну вы хоть чуток мозг включайте.. 

как коробочка через обд может менять топливные карты ? ))

а тем более

 

заставляет ЭБУ обращаться на себя, а не на собственную ячейку памяти.

откройте даташит, на тот же самый TC1782.. посмотрите, каким образом он может общаться со внешней памятью по кану..

узнаете - расскажите нам !

По даташиту !-  мне не нужно открывать даташит, кто меня знает, тот знает, что я занимаюсь разработками на STM32FXXXXXX  чем я занимаюсь, таким образом я считаю, что  можно написать прошивку с отладчиком, что бы отладить в реальном времени ЭБУ, и так же оставить лазейку под кодом секьюрити доступ, для быстрой проверки таблиц и их корректировки. Вот тут производитель скорей всего, у всех как по шаблону, продает этой конторе доступ - ЭТО МОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ!

 

Ахахаха. Что за бред)))

Во всем мире, специалисты тюнеры читают, изменяют таблицы, параметры, константы прошивок, пишут обратно в микроконтроллеры/флэш память...

А эти перцы придумали "затычку" в OBD и меняют таблицы и константы непосредственно в ОЗУ компьютера по CAN шине))) я с трудом себе это представляю.

Даже с трудом верится, что по кан шине из ЭБУ коробочка читает калибровки, отправляет на сервер и записывает новые калибровки. Хотя теоретически это возможно.

Эти перцы скорей всего не придумали, придумано было производителем, это и было продано!

--------------------------------------------------

 

Я тоже склоняюсь к тому что это не  реально,   и после дизассемблирования, люди пишут, что ничего не видно, только есть не понятные области.

Но они как то написали и пытаются  доказать или обмануть, а  мы ничего конкретного  не может де поставить!

 

Ссылка на сообщение

Ну почему развод?

Подобная тема существует.

Вот коробка, которая по ОБД читает ваш софт, сохраняет в памяти, модифицирует его и заливает обратно. Коробка одноразовая, после первой модификации она навсегда привязывается к вашему автомобилю и позволяет менять прошивку мод-сток только на нем.

http://en.bsr.se/tuning-kits

Ссылка на сообщение

Ну почему развод?

Подобная тема существует.

Вот коробка, которая по ОБД читает ваш софт, сохраняет в памяти, модифицирует его и заливает обратно. Коробка одноразовая, после первой модификации она навсегда привязывается к вашему автомобилю и позволяет менять прошивку мод-сток только на нем.

 

   Ваш пример известен, но это из иной оперы. Вот выдержка с  FAQ на их сайте:

" - Как работает блок GAN для турбированных двигателей?

GAN GT подключается между штатным блоком управления двигателем
 (ЭБУ) и датчиками. В режиме реального времени он корректирует 
показания с датчиков в зависимости от режимов работы двигателя 
и выбранного режима работы GAN. Тем самым он добивается нужного 
эффекта повышения мощности или экономии топлива.
   -Как работает блок GAN для атмосферных двигателей?
  GAN GA/GA+ подключается к диагностическому разъему OBD2, через 
который связывается со штатным блоком управления двигателем 
автомобиля. Тюнинг-модуль в режиме реального времени позволяет 
вносить корректировки в угол опережения зажигания и качество 
топливо-воздушной смеси. Тем самым он добивается нужного эффекта 
повышения мощности или экономии топлива"
     Их "коробочки" в части дизелей по принципу вмешательства в работу системы понятны, и ничем не отличаются от тех чип-боксов, которые до известного времени ставились на тойоты например..В части амосферников их ответ мегакрут.
Изменено пользователем kuznechanin
Ссылка на сообщение

 

в режиме реального времени позволяет 

вносить корректировки в угол опережения зажигания и качество 
топливо-воздушной смеси.

А что мешает это делать реальному ЭБУ? Который именно для этого и предназначен.

Ссылка на сообщение

Все это ерунда... То, что они заявляют делают только stand-alone ЭБУ. Очень мало ЭБУ ,которые позволяют изменение параметров работы в реальном времени, тем более по OBD. Можно было ещё понять,если бы этот модуль ставился в разрез между проводкой и ЭБУ. Но в OBD - это хрень полная

Ссылка на сообщение

Любое нештатное вмешательство чревато судебным наказанием в случае форс мажора, типа аварии и гибели людей. Оно нам надо?

Ссылка на сообщение

Не так давно вышел ролик на Ютьюб канале LabofSpeed про эту чушь коробочку. Так вот!. Прирост есть, но он далеко от заявленного. 

на их канале на сколько я помню был про коробку которая в разрыв датчиков наддува и др ставиться, они действительно работают хоть и абсолютно не корректно, а тут в обд

Ссылка на сообщение

стоимость тогда была бы рублей 50.. )

 

 

Предлагаю сделать коробчку которая через ОБД будет менять зазоры в КШМ и ЦПГ!

 

Зачем  через ОБД 

.. Магнитики на поддон в районе коленвала, которые будут осуществлять за счет магнитного поля смещение коленвала, тем самым увеличивая степень сжатия при нагрузках !

Кстати, а почему в Европе ставят голубые магнитики, а в России желтенькие ?
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...