Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пежо 307 BSI не просыпается, нет связи по диагностике


Рекомендованные сообщения

Тема вопроса такая - Пыжик 307, 1.6, 2006 г.в.


Чел не смог завести с утра после мороза авто. Думал - АКБ. Попробовал "прикурить", - ноль. Стартер не крутит. Зацепил машину на верёвку и потащил. В процессе буксировки завёл с пол пинка.......


 В общем приехала своим ходом. Далее события развиваются следующим образом - на диагностику выходит только ЭБУ мотора и ЭУР.


Других блоков не видит. Самое главное, после выключения зажигания минут через пять авто засыпает и не просыпается. При этом открывается со штатной сигналки, зажигание включается, но остаются неактивными. Вывести из "сна" можно только сняв питание с BSI, -снятие клеммы с АКБ даже на ночь, не помогает. При опросе авто, видит VIN. Конфигурацию определяет. Иными словами, (как я понимаю), - потеряна связь в интерфейсе. 


..........добавляю спустя несколько часов. Подкинул BSI с Ситроена. Опрашивается все. 


Вопрос такого характера - где "лежит" интерфейс? В смысле физическом. 


И второй вопрос- (если возможно), как перепрошить блок с ситроена(донор) на пыжа 307.....(подводные камни).. 


 не мой профиль французы. Но, что то иногда меняется в жизни. 


 Возможно ли решить вопрос методом замены электронного компонента с неисправного блока, на донора(примерно как выпаять флешь, Еепром) ?


 Заранее спасибо в любом случае.


Ссылка на сообщение

Извиняюсь за задержку в ответе. Много было работы. Критику принял. Правда не совсем понял,  "Как мне нравится создание таких тем...)))".

Просто не было информации, согласится ли чел на эту работу, поэтому не рискнул вскрывать блок.. Поэтому в первую очередь поинтересовался, в чём может быть проблема кроме собственно - неисправность блока. Прочитал много инфы по этой машине, но на такой случай не напоролся. В общем предложили челу блок за 4000 бу и перепрошить за 5000(я назвал последнюю цифру от балды). Отказался он, мотивировав ответ тем, что узнал, что новый стоит 10000 и адаптация у ОД 1000. 

как то так. Но меня всё равно заинтересовал такой случай. 

 

лет двадцать работаю по VAGам, бывали другие марки, но от французов всегда шарахался. Сейчас  в силу обстоятельств вынужден работать на контору по мультибренду., ну а у себя в гараже по VAG. Я знаю, какие программаторы, девайсы мне нужны. Где какая флешь или еепром. Поэтому, прошу извинить за невежество, на вопрос - "лексия есть? ", отвечу нет. Хотя догадываюсь, что это или прогер или что то типа Аритуса(AVDI).  Поэтому, могу предположить, что те кто "заточен" под французов, может испытывать трудности при работе с VAGами.

Изменено пользователем spinoza
Ссылка на сообщение

Правила раздела почитайте,Там про создание тем расписано

 Да вроде читал. Но вероятно что то упустил. Потому как на сайте давно уже, и видимо самоуверенно себя повёл.

Ну коль так уже сложилось, может кто сталкивался с подобным?

 Я не вскрывал, что бы избежать претензий.....такое случалось уже. В любом случае спасибо.. Ещё вопрос. Где можно нарыть полноценные эл.схемы. Что то типа Эльза.

Ссылка на сообщение

 на вопрос - "лексия есть? ", отвечу нет. Хотя догадываюсь, что это или прогер или что то типа Аритуса(AVDI).  Поэтому, могу предположить, что те кто "заточен" под французов, может испытывать трудности при работе с VAGами.


Лексия-дилерский сканер по пежо и ситроен.
Ссылка на сообщение

 

 на вопрос - "лексия есть? ", отвечу нет. Хотя догадываюсь, что это или прогер или что то типа Аритуса(AVDI).  Поэтому, могу предположить, что те кто "заточен" под французов, может испытывать трудности при работе с VAGами.

Лексия-дилерский сканер по пежо и ситроен.
 Понял. На этой работе нет такого. Тут только Максик, мультибрендовый. Ну лучше конечно чем лаунч, но ясен пень- дилерское, оно и в Африке дилерское..
 Скажу хозяину сервиса конечно. Но мне как то рано ещё раздавать рекомендации. Отработал первую смену(2 дня). 
 Нужны конечно и старуха, пивис, и другие. VAGовское у меня есть всё оригинальное.Нужно отдать должное администрация только "настраивает" сервис. Купили вот стенд для ремонта дизельного оборудования. Хороших денег стоит. 
.....Что стоит ЛЕКСИЯ? PCA у нас много бегает....

 

Схемы по пежо и ситроен в ServiceBox

"Злой Бульба", а на пальцах? или как то ещё..

Ссылка на сообщение

Пишем Vin.Просим схему

Услуга по подписке, или ещё как то? Мне лет пять назад товарищ присылал фото схемы по одному узлу, но если честно, я так и не разобрался. Скажи, а есть у PCA что то похожее на прогу Эльза. В том смысле, что бы можно было пользоваться офлайн?

Ссылка на сообщение

ServiceBox peugeot; ServiceBox citroen - манулы по ремонту французов тип Ельзы, есть онлайн по логину паролю, есть офлайн диски (можно скачать например на торенте)

Ссылка на сообщение

Sedre

 Серёга. "лицо мне Ваше знакомое".....ты приезжал на встречи?

 Ладно ,это лирика. ЧТО,ГДЕ, КАК? 

Т.е - купить это, скачать, или иное?

ServiceBox peugeot; ServiceBox citroen - манулы по ремонту французов тип Ельзы, есть онлайн по логину паролю, есть офлайн диски (можно скачать например на торенте)

Я и спросил, если он лайн, как по процедуре? оплатить, зарегиться и т.д и т.п

добавил.....без скачивания, допустим кому то я оплачиваю флеку, он это пишет, я оплачиваю услугу

Изменено пользователем spinoza
Ссылка на сообщение

Господа, коллеги, тем не менее, - кто то попадал на такую проблему?  Прочитал множество тем по BSI, по их заливанию, по прикуриванию, по слетанию ПО. Во всех случаях, что описаны, авто не заводится...не видит VIN...не работает что то.

 В моём случае, не выходит на диагностику. Заводится с "толкача". После выключения зажигания и простоя примерно 5-ть минут, засыпает. Пробудить можно только передёргивания разъёма на BSI 2-х проводного(силового), начинают работать стеклоподъёмники, магнитола(но климат не работает), появляется пробег. Так же срабатывает реле(стартера) при попытке запуска ДВС 

Когда засыпает, при повороте ключа  На центральной консоли сверху пишет, что "режим экономия".

Ссылка на сообщение

 

 


На центральной консоли сверху пишет, что "режим экономия".

)))))

 

Извините, конечно, но что с зарядкой ?

И при чем тут бодик..

В подкапотный ройте.. )


 

 


Пробудить можно только передёргивания разъёма на BSI 2-х проводного(силового)

а спорим, что можно и подругому ? проще.. )

Ссылка на сообщение

 

На центральной консоли сверху пишет, что "режим экономия".

)))))

 

Извините, конечно, но что с зарядкой ?

И при чем тут бодик..

В подкапотный ройте.. )

 

 

Пробудить можно только передёргивания разъёма на BSI 2-х проводного(силового)

а спорим, что можно и подругому ? проще.. )

 

Странная дискуссия выходит. Я пришёл сюда не спорить. Если твой совет является коммерческой тайной, это одно дело. Если нет, то почему просто не написать - можно сделать ешё так то.

 

Далее. С зарядкой 13.8в, Кроме того во время диагностики подключалось зарядное. Ещё далее, - причём тут подкапотная, если при подкидывании BSI с другого авто связь с системами авто налаживается, находятся и опрашиваются все блоки.

Ссылка на сообщение

Блок бси контролирует напряжение бортовой сети, если оно начинает падать, то он входит в режим экономии, отключает магнитолу и и.д., до тех пор пока автомобиль не заведёшь

Можно и вывести из него, родная Диагностика на это способна, например нужно поднять стекло, в режиме экономии этого не сделаешь, даже если вкл зажигание

Ссылка на сообщение

Блок бси контролирует напряжение бортовой сети, если оно начинает падать, то он входит в режим экономии, отключает магнитолу и и.д., до тех пор пока автомобиль не заведёшь

Можно и вывести из него, родная Диагностика на это способна, например нужно поднять стекло, в режиме экономии этого не сделаешь, даже если вкл зажигание

спасибо за ответ ПО ТЕМЕ.

про такой режим мне понятно. Кстати на ВАГах несколько не так. Там так же отключаются различные потребители. Но открыть допустим окна, тем не менее можно.

 Ладно. Скажи пожалуйста, в моём случае он (БСИ), после передёргивания питания на блоке, и после включения зажигания может долго стоять в работе. Т.е работает магнитола, горит пробег на дисплее, стёкла работают. Но стоит выключить зажигание, через минут пять в спячку и не выходит из неё. Двери открываются с пульта. Не показывает пробег, стрелки на приборке не отрабатывают. При попытке запуска-реле на стартер не отрабатывает.

Опять же, передёргиваю питание на ЭБУ БСИ, всё отрабатывает. Ключ на старт(стартер)-щёлкает реле в БСИ. 

Ну, а самое главное - не опрашиваются системы кроме ДВС и ЭУР.

Как ранее написал, при подкидывании БСИ от другого авто - происходит опрос всех систем. По аналогии с ВАГ, как будто не работает драйвер интерфейса шины данных.....Где он может быть установлен? В смысле "железо".  Машина заводится с толкача. Всё прекрасно. Но опроса нет. Ничего не видит.

 Ещё раз спасибо за конструктивный ответ.

 ДОБАВИЛ......как я понял для себя, ДВС, ЭУР опрашиваются напрямую через диагностическую колодку.  А остальные системы в этих авто через БСИ (т.е по другому протоколу)?

Изменено пользователем spinoza
Ссылка на сообщение

да. а вы даже не удосужились написать модель двигателя, и блока управления двигателем.

ну и как бы vin то где ? может и есть в теме, но я не увидел..


контроль зарядки - осуществляется по разному, как минимум три варианта.

моторник может идти на связь и по кан и по к-линии..

и т.д. и т.п. 

 

по факту инфы по авто - ноль

 

даже тупо на предмет гнили, как я понял, бодик не осмотрен..

Ссылка на сообщение

Иногда достаточно оторвать одну линию кан (либо держится на волоске) от конкретного блока и он уже не будет идти на диагностику несмотря на наличие к-лайн. Проверяйте соединения кан. Хотя раз говорите реле стартера включается возможно дорожка в псф сгорела в добавок.

Ссылка на сообщение

 Что бы не цитировать все ответы, постараюсь ответить для всех ......Внешний осмотр -идеально, ни "зелени", ни запаха нет. Заднюю крышку вскрывал, всё в лаке, и с этой стороны нет ни каких повреждений(внешне). Разбирать блок не стал, т.к со стороны разъёмов тоже залито лаком, не стал вскрывать, боясь повреждения корпуса ЭБУ.. 

 VIN скину позже.

 На модели двигателя не заострял внимание, так как тут нет проблем. Он опрашивается.

Реле стартера щёлкает в блоке, до тех пор , пока БСИ не уснёт(тут согласен, что возможно есть ещё проблема-параллельная) 

Суть то в том, что при подкидывании стороннего блока БСИ -опрашиваются все системы. Подкидываю родной - ноль, не видит диагностимка ничего..Неважно, заснула машина или нет.

 Как то так.

Ссылка на сообщение

 

 


На модели двигателя не заострял внимание, так как тут нет проблем. Он опрашивается.

Заострите внимание лучше на правилах раздела. Если все делать правильно, то и помощь быстрее приходит и пустой писанины меньше.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...