Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes, ML320, E-163, 3,2L, 2000г. Не ровный ХХ.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Говорят начиналось плавно, осенью. Авто стало заводится не с первого раза. Заведется, заглохнет..То на педаль не реагирует, заведет еще раз, работает. Сейчас холодная заводится, работает ровно секунд 20-30 и начинается тряска. Ошибки по разным цилиндрам, непредсказуемо и по ДК1, то по правому, то по обоим. Давление топлива 3,8, ДМРВ 1,09, на ХХ 16-20кг. Хозяин говорит мыл заслонку, ДМРВ. Время впрыска по сторонам почти совпадает. Напряжения ДК не понятно, почти не меняется. Как они работают? Плавность работы цилиндров то по одной стороне минус, по другой плюс, то в разноброд. Подозрение на ДМРВ или ДК, но подменить нечем.. 

post-40104-0-22243100-1549004731_thumb.jpg

post-40104-0-46609400-1549004739_thumb.jpg

post-40104-0-73754600-1549004745_thumb.jpg

post-40104-0-80849000-1549004750_thumb.jpg

post-40104-0-10832800-1549004757_thumb.jpg

post-40104-0-13979400-1549004762_thumb.jpg

post-40104-0-66560500-1549004767_thumb.jpg

post-40104-0-08203200-1549004774_thumb.jpg

post-40104-0-90051400-1549004780_thumb.jpg

post-40104-0-17435700-1549004786_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

ДМРВ обычный бош HFM5? или с круглым разъемом? хотя в обоих случаях 1.09 под замену. плюс обратите внимание на давление топлива, у них выгорает под реле основание, на холодную может контакт моросить.

Ссылка на сообщение

Б1ДК1 падает по прямой, Б1ДК2 изменяется сигнал. На блоке 2 тоже изменяются сигналы. На блоке 1 начинает расти мгновенная коррекция, растет до 20 примерно, потом в ноль и повторяется. Получается все таки ДК1 в блоке 1 не работает. Ошибка сейчас только по 5-му .

post-40104-0-98801100-1549014198_thumb.jpg

post-40104-0-32172600-1549014210_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Противодавление 0,5 атм. Может много, но встречал на других, нормально работающих авто 0,3-0,4.  Почему при включенном зажигании на трех ДК напряжение 0,475 в, а на Б1Д2 - 0,8 в? Может этот ДК неисправен? 

post-40104-0-07463600-1549022063_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

может перепрошит на е2


Противодавление 0,5 атм. Может много, но встречал на других, нормально работающих авто 0,3-0,4.  Почему при включенном зажигании на трех ДК напряжение 0,475 в, а на Б1Д2 - 0,8 в? Может этот ДК неисправен? 

а вольтаж играет ? 

Ссылка на сообщение

Хозяин еще сказал что как-то еще ездил, а когда снял клемму с АКБ на ночь, после этого еще хуже стало.

надо полагать, стёрлись коррекции. таки менять ДМРВ и смотреть чего будет. в конце концов - есть чёткие указания фирмы Бош. вне диапазона 0.98-1.02 - замена. 

Ссылка на сообщение

Противодавление 0,5 атм. Может много, но встречал на других, нормально работающих авто 0,3-0,4.  Почему при включенном зажигании на трех ДК напряжение 0,475 в, а на Б1Д2 - 0,8 в? Может этот ДК неисправен? 

 Махнуть дк2 местами и посмотреть.

Ссылка на сообщение

Поставил Вазовский ДМРВ, 116. Снял клемму с АКБ.  На холодную завелась, работает ровно.  Ошибки только пропуски по 5-му, три раза стирал, заводил. Это было до ТОЖ - град. до 40. Поменял КЗ с первой, начались пропуски 1,2 или 2.4, появилась ошибка по ДК1Б1. Поставил КЗ на место, опять пропуски по 1,2 или 2,4. На педаль газа реагирует с большой задержкой. Коррекции с Вазовским ДМРВ не меняются. Работает ровно, только пропуски.

post-40104-0-01436500-1549090078_thumb.jpg

post-40104-0-79400200-1549090086_thumb.jpg

post-40104-0-40310400-1549090583_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Только сброс адаптаций и никак не отключение питания, бессмысленно.

читайте внимательно,он смотрит по обд 2 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...