Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Transporter 2.0 Tdi 2011 P0101


karel
Рекомендованные сообщения
WV1ZZZ7HZBH046061

CAAC

Периодически, бессистемно вылазит этот код-Расходомер воздуха-недостоверный сигнал.

Машина едет, проблем нет-вдруг чек, и ограничение.

ДМРВ заменен.

Смущает низкий цикловой-менее 400 мг!?

ЕГР заглушили-цифра не изменилась.

Обычно в р-не 500, при закрытом ЕГР.

Что еще проверить, учитывая то, что системы в проявлении трабла нет?

post-197-0-24803100-1548945996_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Доброго ! Вы когда прочтете правила создания темы ? Я и эту снесу , без обид но вы кладете  на правила уже не в первый раз . А по теме ЕГР заглушен а програмно прибит ?  Сам тракт к воздушному фильтру отсмотен ? 

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Честно, не понял, что не так в этот раз!?

Лучше пример-как должно быть.

По теме-ЕГР вернули назад. Глушили, чтоб проверит цикловой-он не изменился.

Впуск дымили два раза-дефекта не видно.

Да и едет машина нормально. Пока чек не высскочит.

ПС прочитал еще раз правила-не увидел, что не так делаю!?

post-197-0-18326500-1548949929_thumb.jpg

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Нормально едет. это как? скрины наддува и воздуха на разгоне хотелось бы увидеть, причем лучше с вцдс. питание на дмрв проверили? Данные нужны не на ХХ, а при ускорении с 2200-2500 на 3-4 передаче.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Нормально это если б чек не выскакивал,  то и вопросов бы не было)))

Покатаюсь завтра, сделаю скрины.

Да и питание осцилом гляну.

Ссылка на сообщение

@karel,код ошибки -то какой? А то может лаунч неверно ее расшифровывает?

Предположу что схлопывается патрубок на перегазовке,что под прямым углом,первый от турбы. Глянь что с расходом воздуха когда ошибка появится,будет яснее.

Ссылка на сообщение

 

 

karel,код ошибки -то какой? А то может лаунч неверно ее расшифровывает?

Такое ощущение, что я в каком то  явном не формате!

Получаю втык за неправильно оформленную тему, в заголовке которой присутствует код, согласно правилам.

И вопрос,-какой код!?? Что не так?

Парни, у меня по 5-10 машин в день. Я, увы, мультимарочник, и физически не могу все знать и соблюдать.

Лаунч, ОДИС-код один, и смысл то же.

 

Где FreezeFrame? 

 

Покатаюсь завтра, сделаю скрины.

 Но не факт, что получится! Ездил сам-дефекта не было!

ПС-а цикловой только меня смущает? Может я заблуждаюсь?

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Фильтр новый стоит.

Не понял-причем здесь N75? На наддув жалоб нет.

Покататься вчера не удалось-машина не хочет сдаваться!

Заклинил какой то ролик, и приводной ремень греется до дыма. Жду когда устранят....

Ссылка на сообщение

На наддув жалоб нет.

Зато на несоответствие сигнала MAF есть. Я бы начал с внимательного осмотра патрубков и их соединений. Бывают дефекты, которые сказываются только при превышении определенного давления наддува. Дыммашиной их не увидишь. 

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

 

 


Такое ощущение, что я в каком то  явном не формате!

Извиняй,если что не так. Про оформление темы я тебе слова не сказал,я только по делу. Я тож мультимарочник, и что. На телефон сложно код щелкнуть?

Проверка мой теории проста. На второй даешь полный газ и на 4000 об/мин газ резко бросаешь. Торможение двигателем.  Сцепление не трогать(если оно есть))))

Ссылка на сообщение

Схлопывается патрубок ?!??@&₽

Схлопывается?

 

Проверка сбросом газа??

 

О-о-о

 

Чем , простите, схлопывает его )

На дизеле, на сбросе, чем?!?

 

Мужчины, я потерялся...

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

На моей личной Инсигнии 2.0 ТДИ  недавно был такой же трабл. 
При разгоне, причем очень плавном, практически внатяг, выбивало ту же ошибку по неверному расходу воздуха и аварийный режим.
Отпускаешь газ секунды на три -пять, машина снова едет ОК. Проездил так   около 2000 км ( пару недель). 
Чем дольше едил, тем чаще трабл проявлялся. В оконцове, пока не перезапустишь или не затрешь ошибку - из аварийного режима перестала выходить и падала в аварию всегда после 3000 об. Но я к тому времени уже локализовал проблему - дыра в радиаторе интеркулера и ехал на его ремонт или замену. 
Дымогенератора у меня нет, визуально не определить, т.к он находится между редиаторами кондея и основным.
В итоге оказалось, что порвало трубки посередине радиатора интеркулера, 2 шт на длину по 10 см каждая.
Видимо в самом начале, порывы были очень небольшой длинны, потом они увеличивались и усугубляли ситуацию. 
Никаких ошибок по наддуву не было вообще. 
Списал это на своеобразность ПО GM.
Решил проблему заменой интеркулера на новый. 

Ссылка на сообщение

У тебя был неверный расход воздуха, а наддув вполне мог быть номинальным

на начальном этапе...

 

А с большой дырой уже просто сразу авария была..

 

Это не особенность...

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

 

разъем с клапана егр сними и посмотри что будет.

 

Полагаю, что свалится в аварию по ЕГР...

 

Зато на несоответствие сигнала MAF есть. Я бы начал с внимательного осмотра патрубков и их соединений. Бывают дефекты, которые сказываются только при превышении определенного давления наддува. Дыммашиной их не увидишь. 

 

В пятницу еще раз дымил-давление около бара-дым только из под крышки, заливной начал просачиваться.

 

На телефон сложно код щелкнуть?

В заголовке же есть код)))

 

Зачем сраным тетрисом лезть в ВАГи, тем более 2011-го года?

 
Там есть стоп-кадры, они много интересного могут рассказать.

Смотрел и ОДИСом-насколько помню полезной информации там не было.

Ссылка на сообщение

@karel, часто бывает откл егр, а разъем не снимают и появляются вот такие ошибки по расходомеру. Пару раз было) Если не трудно разъем и проверить, что будет.

Ссылка на сообщение

1 бар при опрессовке бывает и не кажет проблему, трк дует 1.5+, а если тюн ,то и поболее. Снимай логи на ходу по наддуву и цикловому( воздух) и возможно увидишь. Если есть желание сделать авто, то способ найдешь, иначе всегда есть причина))).

Ссылка на сообщение

Тут уже не только желание, но и необходимость!

Задача осложнена тем, что машина не у меня-а в дружественном сервисе.

Буду кататься,как только с приводным ремнем решат проблему.

 

 

 часто бывает откл егр, а разъем не снимают и появляются вот такие ошибки по расходомеру. Пару раз было) Если не трудно разъем и проверить, что будет.

Ок, проверю.

Ссылка на сообщение

 

 


Чем , простите, схлопывает его ) На дизеле, на сбросе, чем?!?

Потеряться можно когда не заешь что это может быть))) Схлопывает его разрежением.  Если особенно фильтр подзабит.

Случай из моей практики. Туран 2.0 TDi PD, DSG. Расслоение патрубка( внутренний и внешний слой разошелся по корду) Патрубок потерял жесткость . На давление работает,на разрежение схлопывается. Именно при сбросе с высоких оборотов,когда наддув падает.

рекомендую последить за MAP в разных режимах. А лучше мех. мановаккумметром.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...