Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander CW_ 2008_2.4 L_5MT_JMBXNCW5W9Z001693_не работает вентилятор отопителя


малец84
Рекомендованные сообщения

Доброго дня коллегам!Все в названии темы.Система автоматическая.Силовые цепи проверены,вентилятор рабочий.В дате, поворот ручки ЭБУ видит.Кодов нет.На управляющем проводе,который к транзистору ШИМа не вижу.Если ручка управления вентилятором на OFF,то на управляющем 0 В,если повернуть хоть на одно деление и далее-всегда 12 В.Правильно понимаю,что ШИМом управляется вентилятор?Блоки управления климатом выходили из строя?Митсу не много,но чет не припомню.И если менять,то БУ нормально вяжется?Вроде вин в нем прописан.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Неисправных блоков не было,  транзистор или вентилятор. Посмотрите схему внимательно,  12 вольт на входе транзистора скорость должна быть максимальная.

post-145655-0-01020400-1548853686_thumb.png  post-145655-0-70956500-1548853935_thumb.png

 

 

Ссылка на сообщение

Да я это понимаю и схема есть.На транзике силовые перемыкаю-вент работает на всю.На управляющем,осцилом появляется 12 в,вместо ШИМ(если ручка в любом положении кроме -ноля).И эти 12 В появляются и при подключенном транзисторе и при отключенном,т.е. в транзике не замкнуло 12 В на управляющий провод и если ручку на ноль,то на управляющем 0В.Провод управляющий до ЭБУ прозвонен.Блок вскрыл,криминала не увидел.

Ссылка на сообщение

@малец84, попробовать для чистоты эксперимента нагрузить выход  резюком  вместо регулятора. Хотя 99 % замена силового регулятора.

Ссылка на сообщение

Да я это понимаю и схема есть.На транзике силовые перемыкаю-вент работает на всю.На управляющем,осцилом появляется 12 в,вместо ШИМ(если ручка в любом положении кроме -ноля).И эти 12 В появляются и при подключенном транзисторе и при отключенном,т.е. в транзике не замкнуло 12 В на управляющий провод и если ручку на ноль,то на управляющем 0В.Провод управляющий до ЭБУ прозвонен.Блок вскрыл,криминала не увидел.

Шим сейчас называется Вattery Voltage,? :smile:  скорей  для изменения напряжения на входе транзистора играет роль пин 1 Power Transistor Drain. А при нерабочем моторе там +12,  а не 0-2 вольта

Ссылка на сообщение

Там обычный ключ полевик. Нет там никакого шима. Управление токовое. Меняй его нафик и все проблемы

Правда-правда. 44 внавес подключи и проверь.

Ссылка на сообщение

Да нет денег лишних,у этих клиентов.Пробег 200000 км,предложил глянуть на щетки мотора и состояние коллектора.Говорят по минимуму надо.Показал им исправность мотора,предупреждены о всех нюансах и возможной кончине мотора в будущем.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...