Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора 14г. периодически сгорает F10


форд20109
Рекомендованные сообщения

всем привет... проблема- периодически на ходу сгорает F10 (раз в неделю), отвечающий за питание приборки, фонарики салона и стопы... просто на ходу гаснет приборка, машина не глохнет... если заглушить,то не заведётся, пока не заменишь пред (моргает значок иммо)... с панелью ничего не делалось, проводку на стопы в местах возможного вкручивания саморезов проверил...никто не встречался с подобного рода дефектом?

Ссылка на сообщение

В разветвлениях делать отдельные преды на потребители(приборку, фонарики салона и стопы) и уже по перегоранию соответствующего преда искать в этом направлении...

Ссылка на сообщение

В разветвлениях делать отдельные преды на потребители(приборку, фонарики салона и стопы) и уже по перегоранию соответствующего преда искать в этом направлении...

пока отправил покататься...и так с ней полдня проковырялся с цз и дохлой сигой... ещё как вариант, что сигу присадили на фонарик, но авто уже уехало, потом буду ставить отдельные преды..

фаркопа нет

Ссылка на сообщение

Лень всем проблему искать, стало,проще ютуб глянуть.

Потом на форуме спросить..

Потом на профильном форуме..

Если не нашлось,езжай в другой сервис..

Если и там не нашлось,есть чел,который по любому решит.

И вот к чему бы это я?

К тому что теперь 3 часа выяснения неисправности 2тысячи рублей ДОРОГО.

Как Вы сами думаете?

 

Так это приора! Прошу прощения,занимайтесь.

Изменено пользователем diagnost43
Ссылка на сообщение

для этого и существует форум, чтобы не тратить время на  решение проблемы, которая уже решена... если вам нравится чувствовать себя первопроходцем, тратя два дня на поиски неисправности,которая общеизвестна и расписана на форуме- дерзайте..

Ссылка на сообщение

В разветвлениях делать отдельные преды на потребители(приборку, фонарики салона и стопы) и уже по перегоранию соответствующего преда искать в этом направлении...

Зачем такие извраты ? Все гораздо проще . В парралель 2 лампы по 55 ватт вменсто предов и искать . Сам так делаю . И не надо жечь преды ! А так смотреть какие на него ( предохранитель ) нагрузки заходят и по одной отключать искать косяк 

Ссылка на сообщение

что можно , всё перетряхнул, пред ни разу не сгорел...

у меня был уже опыт,оказался датчик сцепления,ломаться там не чему,но ...... 

Ссылка на сообщение

 

В разветвлениях делать отдельные преды на потребители(приборку, фонарики салона и стопы) и уже по перегоранию соответствующего преда искать в этом направлении...

Зачем такие извраты ? Все гораздо проще . В парралель 2 лампы по 55 ватт вменсто предов и искать . Сам так делаю . И не надо жечь преды ! А так смотреть какие на него ( предохранитель ) нагрузки заходят и по одной отключать искать косяк 

 

Так и смотрите ,где дым пойдет?

Чтоб локализовать замыкание?

И это извраты?

Может кто поправит,давно приборы существуют,по которым кз или обрыв найти гораздо проще.

 И если не секрет,как ищите?

КЗ на лампах, проводки кз?

Очень интересна физика процесса.

Извиняюсь,если задел,всегда процесс диагностики интересен.

Изменено пользователем diagnost43
Ссылка на сообщение

@форд20109,

Вот и не соглашусь.

Форум существует для обмена опытом.

В Вашем случае, Вы, ищите решение за счет других людей,

и не желаете тратить своё время.

А первопроходцами много кто был здесь.

P.S. И про приору вообще не о чем.

ИМХО

P.S.2

Опять возникает вопрос доступа к определенным темам.

Изменено пользователем diagnost43
Ссылка на сообщение

а что есть обмен опытом как не попытка найти решение за счёт наработок других??)))) и дело вообще не в приоре, это ЭЛЕКТРИКА, и в копейке и в гелендвагене  одинаковые электроны и дырки, которые подчиняются одним законам... а лично вы, уважаемый, как ищете такого рода неисправности? понятно, что не лезете в интернет с целью посмотреть, не типовая ли это неисправность, а вооружаетесь приборами , смекалкой и.... что дальше бы делали в конкретно взятом случае?

Ссылка на сообщение

Может кто поправит,давно приборы существуют,по которым кз или обрыв найти гораздо проще.

Конкретно в данном случае эти приборы (кабель трекеры наверное вы имели в виду) не помогут, т.к. неисправность плавающая.

Зачем такие извраты ? Все гораздо проще . В парралель 2 лампы по 55 ватт вменсто предов и искать . Сам так делаю . И не надо жечь преды ! А так смотреть какие на него ( предохранитель ) нагрузки заходят и по одной отключать искать косяк

Наверное не в паралель, а последовательно с проверяемой цепью вы имели ввиду.

С лампами в данном случае не получится, т.к. цепей несколько, и вешать несколько мощных ламп (на каждую цепь отдельно) будет не удобно. Вначале найти "больную" цепь (пожертвовав одним предохранителем))), а потом уже последовательно с ней можно и лампу повесить - так практичнее.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Да блин в Приоре там что угодно может быть, сколько я тазов перековырял, фиг угадаешь. Это и провода в хлопушек, и саморезы скрученные, и допы отгнившие. Отделять цепи отдельными предаст, а потом лампу последовательно вешать вместо сгоревшего преда.

Ссылка на сообщение

а что есть обмен опытом как не попытка найти решение за счёт наработок других??)))) и дело вообще не в приоре, это ЭЛЕКТРИКА, и в копейке и в гелендвагене  одинаковые электроны и дырки, которые подчиняются одним законам... а лично вы, уважаемый, как ищете такого рода неисправности? понятно, что не лезете в интернет с целью посмотреть, не типовая ли это неисправность, а вооружаетесь приборами , смекалкой и.... что дальше бы делали в конкретно взятом случае?

Электроны и дырки,а также сопротивление цепи,конечно одинаковые.

Решения распределения потенциалов цепей у производителей разное.

Поэтому смотрим цепь распределения по схеме,или ручками по жгуту.

Как писали выше,трекер довольно не плохо справляется,если всё обесточить и ему ничего не мешает.

И никто в тазах не отменял визуальный осмотр жгутов проводки,который -скорее всего, приведёт к искомому результату.

Изменено пользователем diagnost43
Ссылка на сообщение

Визуальный осмотр под   приборной панелью? в жгуте? трекером, при неисправности, проявляющейся раз в неделю? страшно далеки вы от народа.

Ссылка на сообщение

Визуальный осмотр под   приборной панелью? в жгуте? трекером, при неисправности, проявляющейся раз в неделю? страшно далеки вы от народа.

Извиняюсь,

Визуальный осмотр подразумевает точки потенциального повреждения изоляции и проводки.

Также, по соединениям и линиям прокладки ,анализируем места возможных повреждений.

Под приборкой также вычислить реально.

И трекером подавно.

Если одну линию ищете.

Изменено пользователем diagnost43
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...