Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чип VAG и обновление у дилера


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Подскажите, если клиент после чипа поедет к дилеру и ему обновят прошивку ЭБУ, все ж сделанные калибровки и отключения (egr, dpf и тд) сотрутся и придется заново накатывать чип?

Ссылка на сообщение

можно и обратно воткнуть старее софт . Обычно обновляем а мотом уже делаем тюнинг , но вот одно но авто если гарантийное то до свидания гарантия )))

Ссылка на сообщение

но вот одно но авто если гарантийное то до свидания гарантия )))

ну это понятно...просто много умников, которые сами пытаются обновить софт, по мере его выхода, не понимая особо, зачем это им надо, но свято верят в лучшее

Ссылка на сообщение

Мне кажется, тут и личные отношения с клиентом немаловажны. Если постоянный-адекватный, то почему бы не откатить- конечно , не бесплатно, но подешевле. Разные ситуации у людей бывают... Я не про самообновляльщиков и их помощников с Драйва2.

Ссылка на сообщение

Приходилось на корее свежей тюн второй раз делать,после планового ТО.Специалист погрозил пальчиком хозяину авто.

Ссылка на сообщение

Я вот удивлен..

 

colorit задает ну ... детсадовский вопрос

про « стирание сделанных отключений» ..

 

И после этих «яслей» тех, кто обновляет , позволяет себе называть

умниками ( в негативном смысле) .

 

Не переоцениваете себя??

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

Обязательно оставить свой коммент надо было? Показать себя? Молча удивляться никак? В какую тему еще написать, чтобы таких "умных" комментариев избежать?

Ссылка на сообщение

1

Обязательно, нет ничего дурного в выражении своей мысли .

2

Нет

3

Нет - Теряется смысл в форумах.

4

В любую , если без отсебятины .

Ссылка на сообщение

@colorit, Вы зря возмущаетесь.

Если вы внимательно изучали протоколы ODIS по диагностике любого более ли менее современного автомобиля концерна, то должны были бы обратить внимание что в расширенной идентификации программируемых блоков есть и счетчики попыток программирования и счетчики успешных  попыток программирования и контрольная сумма версии ПО. И все это при посещении дилера "падает" на сервера VAG. И как сказал Антон @Ginny.kmv, - до свидания гарантия.

Ссылка на сообщение

 

 


В какую тему еще написать, чтобы таких "умных" комментариев избежать?

 

писать на драйве )

тут проф. форум,

и будьте готовы к глумлению над собой при постановке "детсадовских" вопросов..

как бы предполагается, что индивид, который полез штопать авто, должен изначально представлять, как оно ремонтируется и обслуживается..

Ссылка на сообщение

Почему тогда при перепрошивке блока не трутся кодировки, адаптация и параметрия блока? Или они хранятся в другом месте?

Ссылка на сообщение

Ну вот как не откомментировать )))

Может потому , что они совершенно и не должны

были меняться , при конкретном сеансе репрога ( или апдейта)) ???

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

ну так вернемся к первому вопросу... может быть и при дилерском обновлении не всегда будут меняться? поэтому и спрашивал - потрутся или нет

и все ж - где хранятся кодировки и адаптации блока?

Ссылка на сообщение

может быть и при дилерском обновлении не всегда будут меняться?

Конечно не всегда. Только ты воткнул флешер в розетку, залил калибры, и волен думать что вседал все как надо. А дилер при обновлении по ещё должен заглянуть в документацию и выполнить процедуры, которые должны быть выполнены после репрога. И там могут быть и переадаптация и всякое такое. Иначе болты дилеру, а не возмещение за работы от импортёра.

А где они хранятся... В еепром.

Ссылка на сообщение

ну так вернемся к первому вопросу... может быть и при дилерском обновлении не всегда будут меняться? поэтому и спрашивал - потрутся или нет

и все ж - где хранятся кодировки и адаптации блока?

желание разобраться в вопросе очень похвально, но как уже выше сказали совсем не уровня форума специалистов.

честно говоря даже нет желания троллить, ибо 150% воспримется не как дружеский подкол, а ровно как уже было отписано - "сказать нечего, мимо пройдите и т.д."

ответы на ваши вопросы, все, есть в открытых источниках, нужно всего лишь протянуть руку.

Ссылка на сообщение

в каких открытых источниках? БОльшая часть, допустим, ауди A6 5G в глаза не видело, не говоря уже о доступе к ней. Льем блок, слетает параметрия. И все, приплыли... в свободном доступе файл параметризации на эту машину не найти, только ODIS и доступ к GEKO, который практически только у дилера. Ньюанс? Еще какой...

не берем параметрию. кодировки и адаптация. перед проливкой блока желательно сохранить... на новые машины тоже не просто найти ту же самую кодировку блока.

Детский сад? Не думаю

 

p.s. Да, такие машины уже начинают приезжать. Поэтому и интересен вопрос. Это не ТАЗ шить

Изменено пользователем colorit
Ссылка на сообщение

Раз речь пошла о параметрии, значит шьёте рейки, панели, БЦМ, двери .... Шо уже и их повально чипуют модифицированным ПО?

Как я понял, изначально вопрос стоял о моторниках (egr, dpf и тд). Не пойму, зачем лезть в еепром? Достаточно обычного сброса и адаптации.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

в каких открытых источниках? БОльшая часть, допустим, ауди A6 5G в глаза не видело, не говоря уже о доступе к ней. Льем блок, слетает параметрия. И все, приплыли... в свободном доступе файл параметризации на эту машину не найти, только ODIS и доступ к GEKO, который практически только у дилера. Ньюанс? Еще какой...

не берем параметрию. кодировки и адаптация. перед проливкой блока желательно сохранить... на новые машины тоже не просто найти ту же самую кодировку блока.

Детский сад? Не думаю

 

p.s. Да, такие машины уже начинают приезжать. Поэтому и интересен вопрос. Это не ТАЗ шить

 

Вы уж меня простите за прямоту, но содержание первого вопроса, как и следующих в стиле "Где же хранятся кодировки, адаптация и параметрия блока" не выдают в вас высокого профи или специалиста.

Ну и ждать что коллеги работающие в этой теме давно и имеющие наработки и опыт бросятся вам раскладывать по полочкам, аж с 1905 года, тоже не нужно.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...