Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Usb осциллограф Mtpro


msn
Рекомендованные сообщения

Я и не говорю что понял всё что прочитал.Я про отображение например вторички 8 горшков сразу ни одной картинки не видел (смотрел видать плохо),ну и так далее.

ну потому что нет смысла выкладывать ВСЕ возможные осцилки - 1,2,3,4,5,6,8 цилиндров. покупателю как правило важно знать как примерно выглядит окно вторички в общем случае, а не в каждом конкретном.

Уж не знаю про осуществление моих пожеланий (их оч много=) например мерить кислородник осцилом,и тут же смотреть что по прикрученной диагнозе кажет графиком итд итп.

ну запускай сканер и осцилл, если на экран влезут. делать из Мтпро еще и сканер я лично смысла не вижу. кроме значительного удорожания - никакой пользы...

Просто тем про мотортестеры-осциллографы разных конкурентов столько,что просто времени не хватает всё досконально прочитать.Ну и в первую очередь интересует не реклама разработчиков,а рабочие отзывы пользователей и отклик на них разработчиков.И все эти темы и за месяц не осилить =) И вижу что не факт что на сайте разработчика обсуждение конструктивнее.Девайсина всё больше и больше начинает мне нравиться,но например PEP модуль на моём дилерском сканере может и давления рабочие акпп мерить несколькими даччегами.

к каждому из 8 каналов можно подключить ЛЮБОЙ датчик. хоть 8 датчиков давления.

Я канеш понимаю что ценник разный,но например хотелось бы иметь возможность и такого расширения (а не клепать его на коленке самостоятельно,но не обязятельно).Всё же считаю что аргументов должно быть не два,цена-качество,а три,цена-качество-СЕРВИС.Возможно тут я перегибаю "палку" и привиредничаю,но весь мир стремиться именно к этому сочетанию =).И у кого оно лучше,того и бабки (как и с ремонтом авто,и с чем бы то ни было)

поверь, и сервис, и развитие тут на уровне.

Ссылка на сообщение

Обновление программы MT Pro от 07.01.12

 

Обновлено окно вторичного напряжения:

 

1. Переписан весь алгоритм анализа импульсов вторичного напряжения.

Не нужно задавать пороги, подстраивать под конкретный автомобиль, программа автоматически настраивается под конкретный сигнал (любой автомобиль, любые ВВ датчики).

 

2. Реализован программный адаптер зажигания для DIS, что актуально для версии MT 2.0 и при необходимости отдельного анализа холостых искр.

 

3. Для последовательного режима измерения добавлена возможность видеть одновременно ВВ импульсы от всех доступных цилиндров.

 

4. Реализован расчет пропусков воспламенения на основании неравномерности вращения КВ.

Пропуски воспламенения отображаются как в виде бар-графиков (суммарное количество пропусков по каждому из цилиндров), так и в виде линейных графиком с обозначением номера кадра в котором был обнаружен пропуск.

 

5. Добавлена возможность автоматической инверсии исходных данных при неправильном подключении ВВ датчиков к DIS.

 

6. Добавлена возможно выполнять анализ в классическом режиме без синхронизации (метки первого цилиндра).

 

7. Добавлена панель дополнительной статистики, на которой отображаться:

- графики изменения длительности рабочего такта от предыдущего к текущему цилиндру

- графики отклонения длительности рабочего такта от его расчетного значения

- графики пропусков воспламенения

- график мгновенной и средней частоты вращения КВ.

Кроме графиков оборотов, на ПДС предусмотрена возможность отображение диаграммы неравномерности вращения коленчатого вала.

 

8. Переработан алгоритм автоматической настройки логического канала в качестве МПЦ.

Настройка должна выполнятся в 3-5 раз быстрее, чем в предыдущих версиях программы.

 

Подробнее...

 

Новая версия программы MT Pro

MtPro.rar (1.04 МБ)

Версия: 0.2.0.0 beta

Дата: 07.01.12

Ссылка на сообщение

Супер.Всё никак не осилю почитать.А по датчику колена есть баланс цилиндров на работающем(железо,впрыск),и с отключенными форсами,на стартере (железо,компрессия),с отображением в графическом и цифровом виде,с поцилиндровыми оборотами (отклонениями)и процентами от самого максимального цилиндра,с заданием кол-ва цилиндров двс?очень актуально для дефектовки CRD (да и для бензина многоцилиндрового тоже наверно),потому как померить компрессию вручную баааааальшой геморрой бывает,чтоб сразу лезть в дефектный,а то часто свечи ломаються,потом пляски на ровном месте по извлечению обломков,а цилиндр оказываеться не дефектный.И первый синхронизировать по пьезо (ток на работающем наверно,или в сигнале с распреда первый задать можно было,и вставлять в баланс?)

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте. Сегодня допаял конденсаторы в MT Pro чтобы убрать самовозбуждение на диапазоне выше 200 вольт. Правда небольшая помеха осталась в районе 0,5 вольта.

Пожалуйста выложите скрин экрана на диапазоне 300 вольт с включенными параметрами сигнала не подключая щупы. Спасибо.

Ссылка на сообщение

У меня третья версия. А Сергей бывает и здесь, отвлекать его не хочется. Мне интересен отзыв от владельцев кто сам устранял возбуждение.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Получил на днях и я из Тулы. Теперь ломаю голову ,я так понял мануал устарел в свете обновления от 7.01.12 . По тульским датчикам ВВ есть какие то ньюансы при настройке ?

Ссылка на сообщение

http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=986 можете последнюю скачать и заодно с сайтом познакомиться .

 

По тульским датчикам ВВ есть какие то ньюансы при настройке ?

Надо впаять емкости или использовать со спарк -мастером .

Ссылка на сообщение

Получил на днях и я из Тулы. Теперь ломаю голову ,я так понял мануал устарел в свете обновления от 7.01.12 . По тульским датчикам ВВ есть какие то ньюансы при настройке ?

Может будет полезной,хотя если куплены недавно,то должны быть доработаны и проблем,не должно быть: http://mlab.org.ua/f...&t=832&start=20

Изменено пользователем вальдемар
Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте. Сегодня допаял конденсаторы в MT Pro чтобы убрать самовозбуждение на диапазоне выше 200 вольт.

А какой серийный номер у вашего прибора.

Приборов у которых нужна эта доработка было продано 20-30 шт, прошлым летом.

 

Правда небольшая помеха осталась в районе 0,5 вольта.

Возможно из-за экранного увеличения сигнала.

Тут похожее:http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=13&t=1015

 

Пожалуйста выложите скрин экрана на диапазоне 300 вольт с включенными параметрами сигнала не подключая щупы. Спасибо.

Красный канал +/-200 В, синий канал +/-0,5 В.

post-1229-0-61064200-1326724492_thumb.png

 

Получил на днях и я из Тулы. Теперь ломаю голову ,я так понял мануал устарел в свете обновления от 7.01.12 .

Так как софт обновляется довольно часто то не было времени обновлять манула.

В скором времени хелп будет обновлен.

Если что-то не ясно, можно посмотреть описание через ссылки в ленте новостей: http://mlab.org.ua/news.html

Либо спросить на форуме.

 

По тульским датчикам ВВ есть какие то ньюансы при настройке ?

Сейчас для вторички ни чего настраивать не нужно.

Для тульских датчиков просто сделать настройку аналогового канала:

http://mlab.org.ua/f...&start=10#p3297

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Слушайте у ког такое было.Не хочет сохранять документы,в смысле сохранить как,и ничего не происходит,сохранить быстро не вопрос,но не удобно потом оттуда копировать и переименовывать.

Ссылка на сообщение

Слушайте у ког такое было.Не хочет сохранять документы,в смысле сохранить как,и ничего не происходит,сохранить быстро не вопрос,но не удобно потом оттуда копировать и переименовывать.

Исправлено: пункт 7

http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=19377#p19377

Ссылка на сообщение

Выкладываю предварительную версию программы, в которой реализована возможность импортировать все настройки фактически одним щелчком по кнопке (описание). А так же пакет стандартных настроек, в котором добавлены настройки для окон вторичного напряжения, эффективности работы цилиндров и сравнения цилиндров, т.е. теперь при выборе рабочего окружения автоматически будет открываться полностью настроенное соответствующие окно (описание).

 

Видеоролик продолжительностью 4:00 со звуком описывающий процедуру импорта настроек и демонстрирующий настройку всей программы и окон анализа одним щелчком.

Update_15.02.12.swf (2.18 МБ)

Ссылка на сообщение

Ну вот,только собрался приобрести,как всё закончилось не успев начаться.msn,нельзя там какнить эксклюзивно ещё один сварганить?Или дилерам запросы отослать на остатки?А то поисковик толком не ищет

Ссылка на сообщение

Сейчас для вторички ни чего настраивать не нужно.

Для тульских датчиков просто сделать настройку аналогового канала:

http://mlab.org.ua/f...&start=10#p3297

 

Но дорабатывать конденсатором то нужно или уже это не актуально?

Ссылка на сообщение

msn,нельзя там какнить эксклюзивно ещё один сварганить?

Эксклюзивно не получится, их же не на коленке делают, только большими партиями.

 

Или дилерам запросы отослать на остатки?А то поисковик толком не ищет

Если хотите купить сейчас то советую писать дилерам, тут еще должны быть: www.autoscaners.ru

 

Но дорабатывать конденсатором то нужно или уже это не актуально?

Можете не дорабатывать.

Если используете спарк то емкость уже в нем.

Если без спарка и без емкости то не будет видно области горения.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...