Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

KIA Sorento 2,4 AT 4WD 2013г


Рекомендованные сообщения

приехало киа соренто 2013г мотор G4KE подозрительный стук первого цилиндра.Разобрав поддон увидели стружку и провернутый вкладыш первого цилиндра. на просторах интернета пишут что виновником торжества маслонасос. Подскажите какие варианты по его замене, говорят есть рестайлинговый или переделывают от двухлитрового мотора.

Ссылка на сообщение

Корейцы постоянно экспериментируют,должны придти усиленные вкладыши коричневые,если это признано дефектом.Советуют ездить на масле,а не на воде.Масло начинается с 5 на 40

Ссылка на сообщение

Приезжал на прошивку такой, 2014 года выпуска,  пробег 50000км, по гарантии на 25000км меняли мотор в сборе, заклинил прямо на ходу.

Ссылка на сообщение

Нужен вин чтобы подсказать по деталям, а так да есть насосы усовершенствованные.

VIN xweku811dd0012436

так проблема в маслонасосе. Я думаю нет если бы проблема былв в нем задиры были бы везде и на шейках распредвалов в первую очередь а тут шатунные все синие коренные все ок. Я думаю проблема в шатунных вкладышах

Ссылка на сообщение

Так вам там виднее в чём проблема, как говориться микрометр в руки и в перёд. Масло тут уже спрашивали какое лили в машину? 0W20?

Ссылка на сообщение

поэтому и спрашиваю может подводные камни какие есть почему то все пишут виновник масло насос.В гугле только один ролик с моей версией сходится виновники шатунные вкладыши.

Ссылка на сообщение

Либо насос вкладыши уложил. Я бы менял и то и то

 

не  мог уложить что одни шатунные

Маслоканал в КВ косой или нет?

Серега как понять косой  обьясни

Ссылка на сообщение

Маслоканал 2х видов бывает, косой или прямой.

Косой делается одним сверлением за раз. Прямой - 3мя сверлениями.

См. Фото

post-72261-0-88251200-1547735074_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Маслоканал 2х видов бывает, косой или прямой.

Косой делается одним сверлением за раз. Прямой - 3мя сверлениями.

См. Фото

походу косой

Ссылка на сообщение

сейчас почти все авто без ремонтов идут. более того скажу - далеко не каждый опытный моторист сможет нормально собрать низ мотора.

У многих банально нет умения пользоваться точным измерительным инструментов. высчитать полноту вкладыша - целая эпопея.

так что да здравствует шорт-блок)

Ссылка на сообщение

Поршни номинал,есть китай-украина 1 ремонта,но точить гильзу двух миллиметровую это даже на продажу не гуд.Балвалы без вкладышей,спаренные с маслонасосом 50+тыс.руб,отсутствие форсунок охлаждения поршней...

Одноразовые ДВС.

Ссылка на сообщение

@РемонтTruck,  с поршневой групой все ок. вы не правы форсунки есть это g4ke мотор

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

купили новый коленвал промерял зазоры коленвала и шатунов с зажатыми вкладышами 4 сотки. допуск 1.5-4 сотки на масло.Собрали мотор давление на полностью прогретый мотор 1.8 на предельный оборотах 5. Все вроде в норме.Т.Е. насос не причем в чем же проблема была может действительно масло заливали с вязкостью 5/30 или 0/20.


Впринципе тему можно закрывать

Ссылка на сообщение

Возможен еще вариант, что хозяин авто упустил уровень масла и и покатался на недопустимо малом уровне. Будет похожий эфект. На шатунных будут задиры, коренным масла хватать будет. 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Нифига не факт, что задерёт постель распредвала.Там и скорость вращения, и нагрузки, и зазоры другие.

В данном случае-похоже ,всё-таки,на пониженное давление.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...