Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

21124 Нет Тока на форсунках


Рекомендованные сообщения

Авто 21124  1.6л  2007г ЭБУ январь 7.2 сток  

Проблемма нет запуска на холодную 

Причина НЕДОСТАТОЧНЫЙ ТОК НА ФОРСУНКАХ ( СЛАБЫЙ ИМПУЛЬС УПРАВЛЕНИЯ НА ФОРСУНКАХ ) Подскажите у кого был опыт, отдельная масса на драйвер форсунок  или объединены ? 

 

 

Для тех кто хочет что то писать из фантазий 

Давление топлива 4

ДТОЖ верно показывает 

катушки Рабочине 

Свечи рабочие 

ДПКВ все хорошо 

Искра есть (Своевременно Хорошая)

Топливо свежее свежего )))))

Компрессия Есть Более 12 

Стартер крутит более 200 об в мин 

Масса под эбу протянута 

С другим ЭБУ тоже самое На подменных авто ЭБУ РАБОТАЮТ 

 

Сигнал с формунок и при прокрутке и с управления сканером есть НО СЛАБЫЙ ТОК ФОРСУНКА НЕ УСПЕВАЕТ ОТКРЫТЬСЯ    ЖУЖИТ НО падения давления в рампе нет 

 

Если авто долго мучать то импульсы становятся обычные и все заводится (с запуска во впуск сразу подхватывает )

 

Прошу совета на тему расположения массы или хорошей схемы 2112 ян 7.2

 

Ссылка на сообщение

Для тех кто хочет что то писать из фантазий.

С другим ЭБУ тоже самое На подменных авто ЭБУ РАБОТАЮТ

Не хочу, но слова, хорошо, норма, своевременно, хорошая, свежее свежего не понимаю.

Скрины где? на включенном зажигании и прокрутке.

С каким другим ЭБУ, а подменные какие?

Ссылка на сообщение

Стесняюсь спросить, а ток мерили клещами+осцилл, или в разрыв шунт врезали?

И да, а какой ток есть и какой должен быть?

Ссылка на сообщение

Пару встречались машины с замененным-неродным жгутом форсунок,видимо сопротивление большое что-ли,замена жгута на заводской решила проблему.

Ссылка на сообщение

не может быть никакого тока На форсунках... ток может быть ЧЕРЕЗ форсунки...и зачем так много слов, где осциллограмма импульсов?

Ссылка на сообщение

:dirol: Спамеры Нет слов

 

+12 есть на форсах и через них до эбу доходит 

Без прокрутки с исполнительных также не сажает эбу до массы но управление на форсунку приходит  На эфире работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

При посадке управляющего провода на массу открытие форсунки есть !

 

ОСЦИЛОГРАФ В багажнике))) причина не запуска найдена прозвонкой, логикой и манометром топлива. ЕСЛИ НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ И НЕ ЧИНИЛИ ТАКОЕ НЕ СПАМЬТЕ В ТЕМУ !!!!!!!! :hi:

 

СКРУТОК В ПУЧКЕ НЕТ ПУЧЕК РОДНОЙ С 2007 Года рождения авто !!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Yaroslaw07
Ссылка на сообщение

ну мы, пытающиеся помочь, и лошары!!! не додумались, что тс  форму импульсов на форсах не посмотрел и давление топлива не замерил...одно слово- спамеры... всем- НИЗАЧОТ))) 

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Читайте внимательнее !!!!! Давление указанно !!!!!!! 

Чем вам форма сигнала на форсунку поможет?????  Чем ???

Оскорблений с моей стороны не было ПОпрошу писать по теме !!!!!

Ссылка на сообщение

Неинтересная тема. Что машина неисправна, вопросов нет. А методика и тренировка мозга отсутствует

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Посмотрите фишку форсунок на предмет окисления, массу возле ЭБУ на полике прикручивается, может быть ослаблена, в жгуте ЭБУ есть соединение масс, проверьте. И мой Вам добрый совет - ведите беседу более корректными словами и выражениями, спецы на Адакте всегда готовы помочь при условии адекватности и технической грамотности того, кому нужна помощь. Спокойствие и конструктив - основа получения нужных советов. 

Ссылка на сообщение

 

 

 причина не запуска найдена прозвонкой, логикой и манометром топлива

Прозванивали, подавали массу на разные участки цепи и смотрели на манометр что ли?

В каком месте происходило ограничение тока?

Ссылка на сообщение

ээ.. харэ тута рычать то друг на друга.. )

из за фигни.

 

тема изначально обозвана не верно.

вопрос в теме поставлен не корректно.

 

всё.

 

чего раздувать ?

я б тоже мог раздуть, и назвать очень нехорошим словом ТС, при том обосновано.. ))

хотя бы доказав ему, что при подаче напряжения на форсунки, ток через них, по любрму есть.. ежель только они не в обрыве ))
но молчу же. ))

Ссылка на сообщение

Прошу прощения, но что мешает погуглить.

post-37395-0-10334100-1547726475_thumb.png

Как видим соединение только одно - у рампы и исправность его ТС не подвергает сомнению. 

Здесь уже спрашивали про просадку напряжения - ответа не получили.

Поставлю вопрос несколько иначе : сколько сопротивление проводки управления форсунками в ОМАХ, причём желательно представить сообществу три измерения?

В каком именно месте коммутировали массу получив предположение, что форсы открылись?

Далее, как определили, что форма сигнала меняется и происходит запуск?

То, что топливо "свежее свежего" ни о чём не говорит. Дерьмо бывает не только свежим, но даже тёплым. 

Вы снимали форсы, убедились, что распыл действительно имеет место быть? 

Попробуйте перед запуском просто постучать по форсункам хотя бы рукояткой отвертки. То что форсы не открываются может быть причина в их залипании из-за присадок к топливу. В ноябре возился с подобным после заправки на BP с пакетом присадок для промывки топливной системы. Постучишь с протроем, но запуск есть, далее выравнивается и до следующей стоянки работает нормально. Замена жижи и промывка форсунок без снятия Винсом решила проблему. 

Ссылка на сообщение

Александр а как же горб?  У вас есть осцилл. Присутствие горба это масса элементов форсунки. Если залип то горба нет. Постучать можно конечно.

post-68147-0-73780700-1547732210_thumb.png

Ссылка на сообщение

Понимаю о чём Вы спрашиваете. Этот горб показывает момент посадки иглы на седло и следовательно достоверно известно открывалась ли форсунка.

Но осциллок нет к сожалению ((. Машину делал на улице. Жалко трепать дорогое оборудование на уличные изыскания.

Ссылка на сообщение

Ярослав, а к чему это:

 

:dirol: Спамеры Нет слов

Ну и впрямь, народ прав: две осцилки - одна с + форсов, Вторая с управления одной из них.

Ну либо одна, снятая токовыми клещами 30А от постоллографа.

Как говорил незабываемый тов. Гнат: "помимо сканерской диагностики бывает и осциллографическая"

Ссылка на сообщение

Блин, тока был послан клиент.) Приехал, не работает ГБО.  ЭБУ ГБО меняли- не помогло.

Угу, машин троит, нет импульса на 3й ИКЗ  с которой и были подключен  провод на обороты  ГБО.) 

МЕ 17.9.12  меняем ключ и обьясняем, что ИКЗ надо менять на новую!

Возвращается, не работает уже 4й. Сунули с " электриком" попробовать приговорённую ИКЗ.

Не вопрос, показываем предидущую сумму. Мне, что опять платить?? Там ТОКА нет на форсу- фигня.

За током был послан к ТОКарям.

 

От ТС про мороз услышал а про напряжение Акмулятора нет.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Ну не наю про "высокие материи", но были подобные четыре авто с Я7-16кл. тех годов...Крутит на морозе  не запускается....

 

решалось заменой ПО.

Ссылка на сообщение

Yaroslaw07 сказал(а) 17 Янв 2019 - 09:14:snapback.png

 

 

 причина не запуска найдена прозвонкой, логикой и манометром топлива

А что мешало использовать эти составляющие сразу.

И вообще тема, а особенно общение с коллегами очень не достойно, на уровне "обиженного" клиента,а вроде не новичок. :unknw:  :unknw:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...