Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Герметики и резьбовой фиксатор Loctite


Рекомендованные сообщения

Возможно, что будет интересно для тех, кто использует в работе герметики и резьбовой фиксатор Loctite.
 
Применение черных (самые распространенные в автомагазинах) герметиков этой фирмы практически везде при сборке элементов двигателя, трансмиссия и прочее несовсем верно. В основном это линейка 59хх
Я бы не стал применять везде черную линейку Локтайт 59хх для сборки двигателя. Выхлопная система, соединение блок х головка БЦ, там где возможен контакт с бензином не для них, судя по характеристикам. Высокая температура + высокое давление получается не для них.
Loctite 5910 " Не рекомендуется использовать для герметизации деталей, находящихся в постоянном контакте с бензином, а также в головке блока цилиндров. Может применяться также для дополнительного уплотнения штатных прокладок из твердых материалов." Раздел инструкция по применению .
Loctite 5900 тоже черный   У них рабочий диапазон температур: до 205ºС, кратковременно - до 325ºС.. Если для 5900 рекомендация зажать соединение, то для 5910 рекомендуется не перетягивать болты. Хотя фраза тоже неоднозначная. Возможно, что маркетинговый ход.
Я присмотрелся к Loctite 5920. Он включен в спецификации фирм, выпускающих автомобили General Motors, Ford, Toyota. Но он коричневый.  Продукт специально создан для работы с автомобильными моторными маслами и кислородными датчиками при температурах до 350°C
Получается, что черные герметики Loctite больше предназначены для трансмиссии. И только в ограниченных местах его можно применять на двигателе. По старой привычке, возможно, используется везде черный Loctite, но это уже неверный подход.

По поводу анаэробных резьбовых фиксаторов Loctite.
Штука хорошая для фиксации резьбового соединения подвергающегося сильной вибрации. Но в инструкции по применению указано, что разбирается только после термической обработки "1.Нагрейте соединение, требующее разборки, до температуры 230°С в течении 5 минут". Поэтому сразу продумайте как потом раскрепить соединение прокленное фиксатором. И выходит, что применение анаэробного фиксатора становится бесполезным в резьбах на коллекторе и где температура может достигать выше 230грд.
Инструкция применения применения.

Надеюсь, что ссылки не сочтут за рекламу.

Изменено пользователем Vivater
множество ссылок на коммерческий сайт
Ссылка на сообщение

А без ссылок Вы бы поверили? Недавно на другом форуме заспорили с уважаемым человеком по поводу этих герметиков. Я по работе использую анаэробный фиксатор. Поэтому немного в теме.

Герметики и фиксаторы не мой бизнес. Это очень тонкая тема- реклама. Проще договориться с администрацией форума, чем дикарем скакать по темам. Я здесь по другому поводу зарегистрировался.

Ссылка на сообщение

Используем в своей работе

Vibra-tite 440

Герметик для гидравлических соединений. Собираем на него гидравлику и пневматику. Нравится.

Плюсы: хорошо герметизирует даже плохо обезжиренные узлы (иногда не получается обезжирить качественно).

Минусы - дорогой, дороже Вюрта.

Ссылка на сообщение

В Тольятти очень недорого можно приобрести анаэробный герметик за гуманные деньги,я купил Loctite 262(250мл.) за 2000р.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...