Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Взаимозаменяимость Sirius 42


Рекомендованные сообщения
Здравствуйте 

CHEVROLET  LACETTI  Двигатель: F16D3 .  2008 г  Sirius42

Полагаю Глючит Блок управленеия. ( Пробрасывает дополнительный импульс ( между основными) на форсунки)

Нашел на замену но с другими цифрами на шильде.

Кто знает? Подойдет по железу купленный блок. Софт соответственно в BSL перелью со старого.

Родной блок ZW 

 

 

post-41764-0-35045000-1547492513_thumb.jpeg

post-41764-0-58721300-1547493313_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

У Вас Chevrolet Lacetti 1.6L АКПП RUS

 

 

1BFP  Chevrolet Lacetti 1.6L AT, ABS, E3     

  1BFS  Chevrolet Lacetti 1.6L AT, E3

  1BRZ  Chevrolet Lacetti 1.6L, АКПП    

  3BFP  Chevrolet Lacetti 1.6L AT, ABS, E3

  3BFS  Chevrolet Lacetti 1.6L AT, E3

  3BLG  Chevrolet Lacetti 1.6L AT, E3 MY2013    

  3BSP Chevrolet Lacetti 1.6L АКПП RUS

Изменено пользователем shkaf
Ссылка на сообщение

Прошивка от одного не будет работать в другом.В частности управление дросселем - разные микросхемы.

Другой ЭБУ от мкпп,автомат будет неадекватно работать,в него можно залить прошивку 1BSP

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Прошивка от одного не будет работать в другом.В частности управление дросселем - разные микросхемы.

Другой ЭБУ от мкпп,автомат будет неадекватно работать,в него можно залить прошивку 1BSP

  Я сравнивал 3BHL и 1BHL - близнецы, всё одинаковое.

Ссылка на сообщение

плохо сравнивали. Точнее видимо не то и не там.

 В выходные сфоткаю в высоком разрешении и отдельно выпишу маркировки микросхем, проверю. Так в чём там разница? Фулл и калибровки разные да, а вот по железу в чём разница?

Ссылка на сообщение

 У меня в 1BHL и 3BHL залит мой фулл 3BHL с калибровками (просто мой 3BHL уже был куплен залитым и в окислах, я его чинил уже не раз, подвернулся 1BHL и я его купил, у них да же артикул на наклейке один, оттенок лака только внутри разный). В моём 3BHL новое - напряжение на ДК1 до 3,5 вольт стало (газуешь - понижается бывает до 0,5), на перешитом 1HBL в 3BHL всё ок, 0,1-0,9 пляшет.

Ссылка на сообщение

Та а в чем там разница и можно полностью совместить их? Я и думал, что как то не так он себя ведёт, газовал как то сам, а потом хх 650 было, но по ДК все отлично, при подключении chevrolet explorer считает себя 3BHL с моим фуллом.

Ссылка на сообщение

Так что там, резисторы в обвязке другого номинала вокруг 74h или вокруг драйвера? Это переделывается? Сейчас два блока не могу разобрать, один в машине стоит и я езжу. Проц такой ведь, фулл мой Халил, что ещё можно сотворить?

Ссылка на сообщение

Что-то я не вкурил в чем проблема и что надо сделать

  Я то же не понял что надо сделать что бы были ХХ повыше и не прыгали после установки ЭБУ в первое время.

Ссылка на сообщение

Обратиться к специалисту, полагаю

  Так я сам во многом , просто здесь спрашивал у тех кто знает, получилось что одни фразы....  Если ни кто не знает, то придётся самому сравнивать в выходные. Вот делиться ни кто не хочет, но потом хотят что бы с ними чем то делились, о наш великий народ...

Ссылка на сообщение

Сигнал 2й и 4й форсунки. Паразитный импульс, отслеживается от самого процессора.

Отвечаю на 2й пост про паразитный сигнал.

На приобретенном  контроллере ничего не поменялось. паразитный сигнал остался .  полагаю что это особенность контроллера.

Ссылка на сообщение

 

Сигнал 2й и 4й форсунки. Паразитный импульс, отслеживается от самого процессора.

Отвечаю на 2й пост про паразитный сигнал.

На приобретенном  контроллере ничего не поменялось. паразитный сигнал остался .  полагаю что это особенность контроллера.

 

   Так сигнал не от проца, это форсунка подвисает и ты это видишь просто.... (предположение)

Ссылка на сообщение

 

Обратиться к специалисту, полагаю

  Так я сам во многом , просто здесь спрашивал у тех кто знает, получилось что одни фразы....  Если ни кто не знает, то придётся самому сравнивать в выходные. Вот делиться ни кто не хочет, но потом хотят что бы с ними чем то делились, о наш великий народ...

 

Addi, не стоит так. Что накопал, выкладывай. Не на все вопросы можно получить ответ сразу. Ладно, работаем.

К стати в моем случае, двигатель троил и спотыкался  2Й цилиндр. всю систему управления перерыл без толку. О казался погнут распредвал. подклинивал на такте сжатия второго цилиндра. 

Ссылка на сообщение

 

 

Обратиться к специалисту, полагаю

  Так я сам во многом , просто здесь спрашивал у тех кто знает, получилось что одни фразы....  Если ни кто не знает, то придётся самому сравнивать в выходные. Вот делиться ни кто не хочет, но потом хотят что бы с ними чем то делились, о наш великий народ...

 

Addi, не стоит так. Что накопал, выкладывай. Не на все вопросы можно получить ответ сразу. Ладно, работаем.

К стати в моем случае, двигатель троил и спотыкался  2Й цилиндр. всю систему управления перерыл без толку. О казался погнут распредвал. подклинивал на такте сжатия второго цилиндра. 

 

 Это значит так распред устанавливали.....

Ссылка на сообщение

Сделал автопривязку,  прошил D42 1BHL на столе, но что то да же бензонасос не включился после привязки и блок на связь не выходит, надо заново попробовать (я в этот блок заливал фулл 3BHL, работало)... Мож я чего не так наредактировал? Кто может глянуть бинарник ?

Ссылка на сообщение

Спасибо всем, криво фулл прошился, теперь всё прошилось ок (может БП плохо в розетке контачил когда шил), на связь на столе выходит, завтра в авто суну.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Добрый день всем, мне вот не обходимо узнать, как мне быть и что делать, имеется дэу нексия на сириусе, внутри печатная плата, ПО 1BUW, какой-то гад (до меня) поменял мотор с 1.6 f16d3 на 1.4 f14d3, не могу ей ума дать, в городе у нас никто даже понять не может что я прошу от них (тазотюнеры сплошные). Льёт очень сильно, Виталий из СВВ попытался помочь, но я как понимаю не очень вышло, поправил немного калибры, условно говоря в экономичном режиме что-ли, ехать стала нормально, но утром с холостых примерно до 1500-1700об тронуться и раскрутить мотор, просто мука, в движении от 1700об до 3500об, всё отлично, но после 3500об и 20% дросселя появляется жуткий тупняк. Собственно вопрос в том, можно ли залить full от лачетти 1.4 через бсл? С каким индексом ПО подойдёт? В TunerPro пытался графики шевелить, копировал уоз, топливо из лачетевских 1.4, толку нет, не работает ни с какими из них

Ссылка на сообщение

Нельзя, у вас разные исполнительные механизмы реализации режима холостого хода это раз и два - иммо надо будет отключать. Попробуйте в 1.14 раза уменьшить производительность форсунок в стоковой прошивке 1BUW

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...