Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lachetti 1.4 16V 2006г


Рекомендованные сообщения

Еще раз с наступившими и прошедшими праздниками коллеги! Вопрос такой, может ли иммо блокировать форсунки на Chevrolet Lachetti 1.4 16V 2006г? При этом насос отрабатывает, искра есть, форсунки не открываются, питание на форунки 12v присутствует, нет импульсов, естественно авто не заводится, если нужны доп. параметры то выложу.

Изменено пользователем MIXA00800
Ссылка на сообщение

Если коротко, то так , дошли до обходчика типа  ARIA-BP. Вынули ключ из коробки, и завели им. Потом попробовали родным ключем, тоже OK. Хотя при всем этом,когда она не заводилась, насос отрабатывал,  искра при прокрутке была, только не отрабатывали форсы. Вот и возник вопрос, как же так ,неужели  даже если проблемма с иммо или с сигналкой, должно было рубить все. Питание при этом на форсах было, а импульсов было один или два и все(в момент прокрутки). По поводу ошибок, на момент  когда ее притащили, была 1629 (сигнал противоугонной системы не верен), но она была сохраненная, после ее стирания, больше не вылазила.

   
Ссылка на сообщение

Если обходчик(или его управление) неисправены и считывается ключ всегда,а не перед автозапуском,то так и будет.Один ключ читается из обходчика,второй с замка зажигания и это происходит одновременно.Если два ключа сразу видит система,то блокирует запуск.

Ссылка на сообщение

 

Если коротко, то так , дошли до обходчика типа  ARIA-BP. Вынули ключ из коробки, и завели им. Потом попробовали родным ключем, тоже OK. Хотя при всем этом,когда она не заводилась, насос отрабатывал,  искра при прокрутке была, только не отрабатывали форсы. Вот и возник вопрос, как же так ,неужели  даже если проблемма с иммо или с сигналкой, должно было рубить все. Питание при этом на форсах было, а импульсов было один или два и все(в момент прокрутки). По поводу ошибок, на момент  когда ее притащили, была 1629 (сигнал противоугонной системы не верен), но она была сохраненная, после ее стирания, больше не вылазила.

   

 

Частая проблема-конфликт ключей.

С сигой с автозапуском.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...