Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Jeep Liberty (KJ), V6 3.7L (EKG), АКПП, 2005 г.в.


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте.

Проблема с АКПП (42RLE-DG6). Приобрёл с разборки контрактную коробку, но она оказалась 42RLE-DGV с системой VLP (на коробке дополнительный разъём 6pin) от Jeep Liberty 2006 г.в.(по стикеру на самой коробке 2007г.). Теперь стоит задача подружить эту коробку с машиной, вернуть не вариант.

1. Ставить коробку как есть, не подключая разъём 6pin, будет ли коробка работать адекватно?

2. На мой взгляд лучшее решение докупить блок управления двигателем (PCM) с этой же машины, доработать электропроводку от PCM до АКПП. Совместимы ли эти блоки? Если замена возможна, во что выльется такая замена? Как понимаю нужно будет привязать иммобилайзер, заменить VIN, может ещё что?????

3. Последнее что хочется делать, так это потрошить обе коробки и собирать из двух одну.

Что посоветуете? В частности по возможности замены блока управления двигателем (PCM)?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...