Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Регулировочные шайбы клапанов, изнашиваются?


Рекомендованные сообщения

Отрегулировал недавно первый раз клапана на девятке, шайбы поставил новые а в нете где то статью читал, что старые можно в ящик с новыми кидать и их точно так же использовать как новые, но вот вопрос возник, они разве не изнашиваются??? Ведь если изнашиваются размер будет меньше отштампоыванного на шайбе. Не думаю что распредвал или толкатель изнашивается...объясните плиз...

Изменено пользователем Бармалей
Ссылка на сообщение

Изнашиваются конечно, но ты ведь проверяешь конкретный кулачек с конкретной шайбой и с соответствующим щупом. Цементации шайб хватает на многократное применение.

Ссылка на сообщение

как то очень давно когда были проблемы с запчастями пробовал

шлифовать с помощью мелкой наждачки тер около часа

даже на тысячную не стер отдавал на шлифовку

пробовал мерить микрометром бэушные шайбы проктически

все в размер или минус 1-2 тысячные

Ссылка на сообщение
Изнашиваются конечно, но ты ведь проверяешь конкретный кулачек с конкретной шайбой и с соответствующим щупом. Цементации шайб хватает на многократное применение.

Ответ в Десятку. Шайбы используются многократно. Номиналом только надо ставить вниз (в стаканчик)

Ссылка на сообщение
А если этого не делать (цифирьки вниз), то сто пудов Вас вспомнят "добрым" словом при следующей регулировке клапанов

А какие признаки "больной" начнет проявлять если шайбы вверх ногами будут?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

а я всегда на шлифовку отдаю когда куча накапливается, особенно актуально когда калины таксишки по 250-300 км на газу отъездиют. только такими номиналом на 2.25-2.85 чтобы еще протянуть им жизнь. отсюда вопрос: подтачивает кто нибуди клапана на таких гозовых вёдрах с убитыми в хлам сёдлами???. других способов не вижу но через 1.5-2тысячи км. после ремонта, по новой выпуск поджимается и надо пробежаться опять.

Ссылка на сообщение

Подтачиваю торец клапана, там цементации хватает. При пробеге на газу около 150-200 тыс. Шайб уже не хватает, а компрессия 13, поэтому такой способ применяю. Нормально ходят они после такой "доработки".

Ссылка на сообщение

При разборке все верно, токарный станок рулит, но при таком ремонте и седла разворачиваются.

Без разборки - болгарка маленькая или бор машинка с маленьким диском. Варварство конечно, но образцы еще по 100 тыс. выхаживают после этого, потом капремонт ДВС в целом.

Ссылка на сообщение

В исключительных случаях тоже пользуюсь дрелью и специальным диском.

Практика показала Варварство конечно. 30% при таком подходе приходиться переделывать и кто это делал, к тому клиенты возвращаться не хотят. Были случаи когда ГБЦ отправлялись в ЦВЕТ-МЕТ.

Ссылка на сообщение

Михаил, так клиент предупреждается перед этим, что лечение практически одно - ремонт ГБЦ. Но народ ведь разный. Поэтому претензий когда с клиентом по честному практически нет. Опять же психология. Если я вижу, что клиент конфликтный (читай говнистый) я ему никогда такой вариант не предложу. Золотое правило: " Не экономь деньги клиента!" оно ведь работает на все 100%. Это все временная мера. Да и к 200-250 тык. ДВС отработал все по честному. так что к нему претензий быть не может.

Ссылка на сообщение

+1000. Причем ремонтировать надо ГБЦ с новья. т.е. на новой машинке желательно все перетряхнуть, но это для себя и речь конечно о ВАЗовском 8кл, причем "классический" двигатель попадает под это определение во всех своих ипостасях однозначно. Но... клиенту это объяснить трудно порой. Он ведь купил новое авто.

Ссылка на сообщение
При разборке все верно, токарный станок рулит, но при таком ремонте и седла разворачиваются.

Без разборки - болгарка маленькая или бор машинка с маленьким диском. Варварство конечно, но образцы еще по 100 тыс. выхаживают после этого, потом капремонт ДВС в целом.

если с разборкой. я сразу на замену седел уговариваю.
Ссылка на сообщение

Часто используем и мы в своей практике подтачивание торца клапана маленькой болгаркой. Только вот при гораздо меньшем пробеге у нас это приходится делать. Машина ездит на газу тысяч 130-150 , естественно практически без регулировок зазоров или 1-2 раза. А шайб уже не хватает, вернее ее минимального размера.

Вот только недавно меняли седля на восьмерке, правда пробег большой. У меня вопрос - как в своих условиях можно правильно заменить седла. Раньше возил всегда в мех.мастерскую. Там меняли. Но цену сильно большую гнут и ездить к ним з-а 100 км приходится. На все 8 седел уходит у них час-полтора. Засверливает дрелью само седло , что б попустить натяг и дальше выбивает и забивает новое. Это я так подглядел. не знаю правильно ли это или нет. но после такой замены головги ходят нормально уже много лет.

Кто как меняет седла и что для этого нужно?

Ссылка на сообщение
Часто используем и мы в своей практике подтачивание торца клапана маленькой болгаркой. Только вот при гораздо меньшем пробеге у нас это приходится делать. Машина ездит на газу тысяч 130-150 , естественно практически без регулировок зазоров или 1-2 раза. А шайб уже не хватает, вернее ее минимального размера.

ЧЁТО моловато 130-150 тысяч, какой зазор делаете? через какой пробег? я своих гоняю чтоб каждые 10-12тыс на газу то. зазоры 0.35-0.20 выпуск-впуск соответственно.

и ходят как миленькие им так дешевле даже получается чем ремонт по полной. вот и ездят. а вообще уже поговаривают про ну его на........ этот газ. проблем больше а окупаемость всего оборудования, и тд. оставляет желать лучшего. ну это моё ИМХО

Ссылка на сообщение

Так я же и написал, что практически без регулировок за весь этот период или несколько раз всего. Жлобятся на регулировку ездить.

А от газа я сразу отговариваю с калькулятором. Экономия минимальная или практически в итоге то на то и выходит.

Ссылка на сообщение

другой вопрос: кто как притирает клапны, я все чем только не пробовал пришёл к выводу что руками самый эфективный вариант и всё сам чуйствуеш где поднажать где приотпустить, вопросов нет подольше но качество 110%. и кто как относится к бронзовым втулкам? и вобще про втулки отдельная история при замене обязательно ось уходит, когда при разворачивании жрёт одну сторону, может думаю своим токорям заказать??? ну в магазинах, на рынках,и т.д НУ НЕТУ в тольятти нормальных ровных направляющих. всё облазил. если кто заморачивался какая маркеровка металла подойдёт на эту роль?

Изменено пользователем paxa
Ссылка на сообщение
другой вопрос: кто как притирает клапны, я все чем только не пробовал пришёл к выводу что руками самый эфективный вариант и всё сам чуйствуеш где поднажать где приотпустить, вопросов нет подольше но качество 110%. и кто как относится к бронзовым втулкам? и вобще про втулки отдельная история при замене обязательно ось уходит, когда при разворачивании жрёт одну сторону, может думаю своим токорям заказать??? ну в магазинах, на рынках,и т.д НУ НЕТУ в тольятти нормальных ровных направляющих. всё облазил. если кто заморачивался какая маркеровка металла подойдёт на эту роль?
там применяется специальная оловянистая бронза. если нужна марка то надо смотреть справочник по технологии металлов. там подробно все изложено. я на 8-ках ставлю направляющие hercog. после всех проб - более стабильные показатели. притирка только руками. для замены седел подобрал метчики по диаметру седел. нарезаю резбу внутри седла. заворачиваю туда заглушку и через направляющий стержнем на 8 выбиваю заглушку вместе с седлом. потом головку нагреваю до 150 и оправкой запрессовываю седло. и специальной оправкой верх завальцовываю. обычно работа по замене 4 выпускных седел занимает 2часа.
Ссылка на сообщение

Я менял седла только те, которые сами выпали (на ГАЗ 24) голову греть, седло в пропан (если его налить в консервную банку, то он там и останется :bu: ) там помоему - 75 С .... всё само падает на место и не вывалиается :bv:

Ссылка на сообщение

Притирка клапанов только ручная, направляющие втулки клапанов предпочитаю бронзовые лучше ходят что на бензине что на газе. Для опресовки направляющих в головку блока использую приспособу, токарь вытачивает что то наподобие клапана где тарелка клапана угол делается 45-50 градусов стержень приспособы на 7мм с резьбой и гайкой.Что бы втулку не повредить при запресовке где находится маслосъемный калпачок делается насадка .

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

А где приобрести такой приборчик?

Кто как без него отжимает клапана? пробовал, нифига не получилось.

To: SolariS

Я зазоры мерил щупами с шагом 0,05

Впускные вроде должны быть 0,15-0,25 выпускные 0,35-0,45

При замере несколько клапанов оказались с зазорами меньше, чем минимальные в учебнике. Теперь надо замерять шайбы что бы отрегулировать, а вот как достать без приспособы?

__

Данное сообщение автоматически сгенерировано и отправлено (с обходом всех антиспам защит) программой XRumer 5.09 Palladium. ЗДЕСЬ МОГЛА БЫ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА ;)

Сообщение выше, отправленное ботом с ником CocoChanels сгенерировано АВТОМАТИЧЕСКИ в соответствии с темой и содержимым топика, с помощью новой интеллектуальной системы, встроенной в XRumer 5.09 Palladium. Сам пользователь CocoChanels также зарегистрирован и активирован автоматически, без участия человека.

Ссылка на сообщение
А где приобрести такой приборчик?

Кто как без него отжимает клапана? пробовал, нифига не получилось.

To: SolariS

Я зазоры мерил щупами с шагом 0,05

Впускные вроде должны быть 0,15-0,25 выпускные 0,35-0,45

При замере несколько клапанов оказались с зазорами меньше, чем минимальные в учебнике. Теперь надо замерять шайбы что бы отрегулировать, а вот как достать без приспособы?

__

Данное сообщение автоматически сгенерировано и отправлено (с обходом всех антиспам защит) программой XRumer 5.09 Palladium. ЗДЕСЬ МОГЛА БЫ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА ;)

Сообщение выше, отправленное ботом с ником CocoChanels сгенерировано АВТОМАТИЧЕСКИ в соответствии с темой и содержимым топика, с помощью новой интеллектуальной системы, встроенной в XRumer 5.09 Palladium. Сам пользователь CocoChanels также зарегистрирован и активирован автоматически, без участия человека.

 

А голова для чего дана???

Или во France :wink: не думают?

Отверткой.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...