Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Aveo T250 на холодную при трогании зависают обороты 2000


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, сегодня поступил автомобиль Aveo 1,4 16кл MT80. У автомобиля на холодную при трогании зависают обороты на 2000, после прогрева выше 48гр проблема исчезает и на горячую ее нет, ошибок нет адаптации сделал сканматиком и заглушил клапан абсорбера, читал в другой теме про шевроле кобальт, выгнал на улицу пока наблюдаю.

Считал прошивку с нее есть у кого нибудь сравнить стандарт это или может кто подкрутил?

28131889_28142990_28148528_stok_vrode_MT80_1.416V.bin

Ссылка на сообщение

По параметрам в тот момент когда она держит обороты температура двигателя плавно растёт где то до 48-50гр потом если перезавести то все вернётся в норму. Педаль показывает 5% а дроссель 19% опять же если дождаться пока прогреется больше 48гр то педаль остаётся так же 5% а дроссель падает на 7% помоему. Завтра буду на работе сниму параметры

Ещё заметил если на холостых включить вентилятор печки то обороты чуть падают, если ещё включить кондиционер то падают с 2000 на 1300 где то. Зарядка у неё большевата 14.76

Изменено пользователем asiamotor
Ссылка на сообщение

Вот параметры на холодную когда газует


Вот когда перестает газовать


Еще заметил такую штуку что к температуре это не привязано. Параметр педали в процентах прыгает, между двумя картинками, от клиента узнал что он смазку зачем то менял в педали. Если механически после пропадания глюка нажимать педаль до 2,9% то обороты как раз 1880. Видимо там проблем. Педаль только менять или можно по осциллографу выставить вольтаж?

post-118803-0-49612500-1547104505_thumb.jpg

post-118803-0-06997000-1547104530_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

  Ну так на левом скрине положение педали 2,9%, а на правом 0%. Что Вам ещё подсказать?

 

Я же спросил педаль менять или можно выставить вольтаж?

Ссылка на сообщение

Откуда тут кто знает,что клиент делал с педалью и нужно теперь ее менять или нет.Что значит выставить вольтаж?У Вас на одном скрине педаль четкая,на другом чуть "нажата".Даже если измените положение резисторов(измените вольтаж),то это делу не поможет,т.к. система видит то один вольтаж,то другой,как будто-то педаль становится в разных положениях,при отпускании.Разберите ее для начала и поизучайте,что наделали очумелые ручки.На этих авто проблем с педалью не припомню,если с бычим рылом туда не лазили.

Ссылка на сообщение

Откуда тут кто знает,что клиент делал с педалью и нужно теперь ее менять или нет.Что значит выставить вольтаж?У Вас на одном скрине педаль четкая,на другом чуть "нажата".Даже если измените положение резисторов(измените вольтаж),то это делу не поможет,т.к. система видит то один вольтаж,то другой,как будто-то педаль становится в разных положениях,при отпускании.Разберите ее для начала и поизучайте,что наделали очумелые ручки.На этих авто проблем с педалью не припомню,если с бычим рылом туда не лазили.

Уже полез сейчас сниму отпишу

Ссылка на сообщение

А зачем что-то там теперь ремонтировать? Хозя залез в педаль, смазал по новому, молодец! Получил практику! Теперь в магазин за новой.

Ссылка на сообщение

Еще на скринах видно,что 1-ый и 2-контуры педали разные.Когда проблема,то 5.63 и 5.82 %,когда проблемы нет-то 5.63 и 5.73 %,но по идеи должны быть ошибки по кореляции.Можно повесить осцил на сигнальные провода и посмотреть значения при нормальной работе и при неисправности.Значения напряжения в контурах должны отличаться ровно в два раза.Ну а так наверное поломал педаль этот самодиагност.

Ссылка на сообщение

Ошибок нет, педаль снял что то я не сказал бы что в нее кто то лазил


если только он крышку саму отковырял

post-118803-0-73161700-1547107963_thumb.jpg

post-118803-0-77471600-1547107973_thumb.jpg

Изменено пользователем asiamotor
Ссылка на сообщение

так это Вы нам сказали, что Вам так сказали. Вам должно виднее по месту быть. Ответственность за принятое решение, правильное оно будет или нет, все равно будет лежать на Вас.

Ссылка на сообщение

так это Вы нам сказали, что Вам так сказали. Вам должно виднее по месту быть. Ответственность за принятое решение, правильное оно будет или нет, все равно будет лежать на Вас.

 

Я сейчас позвонил клиенту еще раз у него все узнал с пристрастием. Он сказал что у него были ошибки по педали в начале лета и машина уходила в аварию и не ехала толком, он залез в педаль открыл крышку вымыл все оттуда и намазал какой то пластичной смазкой, все лето ездил все было хорошо но с наступлением морозов машина стала газовать.

 

Получается осталось накинуть осциллограф на два потенциометра и снять сигнал когда нормально работает и когда начинает газовать.

Изменено пользователем asiamotor
Ссылка на сообщение

Накинул осцил на потенциометры в прогретом состоянии (когда нет глюка ) вольтаж 0.5 и 1 вольт а на холодную (когда проявляется неисправность) 1 и 0.59. Приговорил педаль. Клиент предположил что смазка которую он заложил проводит напряжение решил вымыть ее а потом если что заказать педаль.

Ссылка на сообщение

так я думаю дефект механический - точно такие же симптомы сейчас у меня на E70

в механизм попала вода - и на холодную замерзает. не дает педали вернуться в положение 0.

как печка отогревает - механизм освобождается от льда - все нормально - до следующего охлаждения салона до минусовой температуры

Ссылка на сообщение

Какие будут ошибки если у него видимо педаль механически не возвращались в 0е положение?

Сергей,у него на одном контуре 0,59В,а на другом 1В,в момент неисправности и ошибки должны быть.Только вот педаль приговорил топик наверное рано.Если одна из масс сигнальных будет иметь высокое сопротивление(на GM около 8 Ом и выше),то на сигнальном будут плясать показания.

Ссылка на сообщение

так я думаю дефект механический - точно такие же симптомы сейчас у меня на E70

в механизм попала вода - и на холодную замерзает. не дает педали вернуться в положение 0.

как печка отогревает - механизм освобождается от льда - все нормально - до следующего охлаждения салона до минусовой температуры

Да у этого автомобиля когда я разбирал салон внизу в ногах весь металл и педаль вся была в конденсате, тем более он сам вскрывал педаль и возможно нарушил герметичность места потенциометров.

Ссылка на сообщение

Вот честно.. тоже не понимаю как нет ошибки, если значения чуть-ли не местами меняются..

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

А ещё до этого у него были ошибки а после его вмешательства они пропали и человек ездил все лето. Хотя потенциал на массе проверит нужно было ... тут пропустил.

Вот честно.. тоже не понимаю как нет ошибки, если значения чуть-ли не местами меняются..

Почему местами меняются?

Блин это я опять ... там на 1 было 1 на 2 был 0’50 потом был на 1 опять 1 а на втором 0,59.

Ссылка на сообщение

Давайте не будем,что да как  "может быть". Видно,что нормально не работает,а дальше...

Разговор с клиентом должен быть таким

"Ты в педаль лазил,что делал? что получилось-неизвестно. надо менять на новую ОРИГИНАЛ,чтобы либо закрыть вопрос,либо копать дальше(что маловероятно)."


Не надо экономить деньги клиента.

Это не я сказал-давно сказано.

Ссылка на сообщение

Давайте не будем,что да как "может быть". Видно,что нормально не работает,а дальше...

Разговор с клиентом должен быть таким

"Ты в педаль лазил,что делал? что получилось-неизвестно. надо менять на новую ОРИГИНАЛ,чтобы либо закрыть вопрос,либо копать дальше(что маловероятно)."

 

Не надо экономить деньги клиента.

Это не я сказал-давно сказано.

+

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...