Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Sisu Diesel CTA74 SPN 520312, FMI 31 Rail Pressure Control: Maximum time in limp home state is exceeded


Koshale
Рекомендованные сообщения

Коллеги прошу помощи более опытных коллег

Ошибка 520312:31  Rail Pressure Control: Maximum time in limp home state is exceeded

Система с регулятором расхода, датчиком давления в рампе, электронным сбросным клапаном

 

ДВС стоит на импортном тракторе, диагностика есть, есть хорошая тех документация и даже тех поддержка, которая мне написала смешные ответы, которые я знал до них.

 

Согласно тех документации, при появлении такой ошибки обязательно ДВС должен уйти в аварию и быть ошибки по линии высокого давления, но этого нет. ECU не ограничивает мощность двигателя и все работает нормально

 

Машина работает уже пол года как с этой ошибкой. После удаления, появляется через 5-15 секунд после запуска. Эта машина уже пережила замену ТНВД и форсунок из за плохого топлива, но чек как был так и остался

Осциллограммы высокого давления по заданному и фактическому значению такие же как на исправной машине 

 

Каков алгоритм включения этого режима на CommonRail, в связи с чем он может включаться?  На что обратить внимание когда буду в следующий раз на машине?

 

 

post-118782-0-41991600-1546573590_thumb.jpg

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

Так сами цитируете из документации ...

 

Ни слова про аварию не написано..

Должна быть проблема по линии высокого давления. А ее нет.

Если бы что то было, то мотор бы лег аварийный режим

Ссылка на сообщение

- а собственно кто сказал, что проблемы нет?

- сброс эбу выполнялся?

- если выполняли по процедуре , но ошибка появляется, значит имеется проблема.

 

Соответствие фактического и заданного не

есть критерий оценки , что все в порядке .

 

Что гласит лог ? Ну в нем - же однозначно есть ответ.

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

Ну и кроме того.. насчет аварии ...

 

Вы , и особенно особенно саппорт...

откуда взяли , что при данной записи будет

авария.. по таблицам для данной записи деградация не указана..

Ссылка на сообщение

так то, грубо говоря, эта ошибка гласит "максимальное время работы в аварийном режиме превышено" )

тупо потереть чем-нибудь правильным или еепром с другого аппарата воткнуть.

Ссылка на сообщение

Есть таблицы деградации ..

 

По данной строке деградация не применяется, мощность не лимитируется.

 

 

Действия по устранению описаны.

 

Лог полностью ответит на причины.

Ссылка на сообщение

Есть таблицы деградации ..

 

По данной строке деградация не применяется, мощность не лимитируется.

 

 

Действия по устранению описаны.

 

Лог полностью ответит на причины.

Написал в ЛС, прошу поддержать, по результатам отпишусь в теме

Ну и кроме того.. насчет аварии ...

 

Вы , и особенно особенно саппорт...

откуда взяли , что при данной записи будет

авария.. по таблицам для данной записи деградация не указана..

Именно при этой не будет. Но именно к этой должна приводить какая то причина в линии высокого давления. А это в 99% лимитирование мощности, в редких случаях даже блок запуска
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Топливо плохое, это лес. Там даже бульдозеры и экскаваторы бывает давятся с мех ТНВД. Когда морозом все в парафине.

 

Пока воюем. Все очень странно, код появляется сразу после сброса, даже не запуская мотор.

Снял логи работы, осцилограммы, фото и видео собрал, в тех поддержку отправил

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Решено. ЭБУ может некоторые время "ложить" на отклонения в режиме хх и работать так. Если есть другая проблема, то он зажгет ещё один FC. При этом будет накапливать данные о работе в ненормальном режиме в секундах и копить их в счётчике.

После определенного момента зажигает ошибку и переводит мотор на чуть большие обороты хх.

В итоге имеем факттчекскике проблемы которые были раньше устранены, а счётчик не сброшен. Вот и все дела

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...