Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

peugeot-406 '2000 6FZ sagem s2000 неисправность ЭБУ?


Рекомендованные сообщения

vf38b6fza81310344

 

машина хорошего знакомого, он пригнал в ремонт перед новым годом, я пока взял паузу. вроде бы случилось после кузовных работ. 
 

ошибки:

p0108 MAP short to positive

p0609 supply to the sensors short to positive or earth

p0532 a/c pressure low stop

 

при этом работает вполне адекватно и даже в дате показывает разрежение. 

 

судя по схеме контакт C3 разъема А это питание (3 контакт датчика); контакт C1 этого же разъема - сигнал, 1 контакт датчика.

 

на отстыкованном от датчика разъеме при включенном зажигании на сигнальном (!) проводе 11В, после пуска двигателя несколько выше, при подключенном падает до 5.8В. провод звонится на землю 1кОм. провод резал возле ЭБУ - напряжение идет прямо с ЭБУ.

 

на питающем контакте 0 вольт и он звонится на землю 3 ома. его резать не пробовал. а наверно зря. но по-моему на отстыкованном ЭБУ КЗ не наблюдалось. работал блин в суматохе предпраздничной. 

 

датчик давления кондиционера вроде нашел но не уверен - подскажите где именно он стоит на этой машине, ибо возможно это он неисправен. 

 

кроме этого интересуют следующие вопросы:

у меня подозрение на ЭБУ. он залит компаундом. опыта ремонта ни у кого нет? ну или может кто-то сталкивался с чем-то похожим. масс судя по автодате там пару штук всего, проверял - вроде нормально. сильно смущает аж 12 вольт на сигнальном проводе...

если это таки ЭБУ, при замене что должно быть в комплекте? моторный, бодик, ключи? 

 

интересный нюанс - владелец звонил, говорит что чек пару дней назад погас, но потом снова загорелся и уже опять горит постоянно....

post-954-0-66891900-1546515642_thumb.jpg

post-954-0-41311300-1546515664_thumb.jpg

post-954-0-38164000-1546515674_thumb.jpg

post-954-0-85156500-1546515700_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

на отстыкованном ЭБУ КЗ не наблюдалось

внутри него могут просто питающие линии МАПа и ещё чего-нибудь соединяться, датчик кондея спереди слева у радиатора, если не путаю

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

там под него забегает влага. Кроме того, покрыт он с одной стороны. с другой там тоненькая клеёночка - под ней часто влага.

Ссылка на сообщение

да, компаундом он залит.. но гниет с другой стороны (под компаундом) замечательно..

 

опыт ремонта есть.. но.. только в тех случаях, когда сроки горят, а блоков по железу нет правильных..

ибо гемор с этим компаундом еще тот.. очень много нудной монотонной работы, которую надо еще и очень аккуратно выполнять..

 

а вот расчистить место под бут и еепромку - уже занимает всего около получаса.. )

 

потому - проще поменять, если точно упрешься в блок. )

Ссылка на сообщение

суть понял, спасибо... находил в сети фотки извлечения платы с разъемом без полного предварительного удаления компаунда... если будет донор - можно наверно и попробовать...

 

хорошо, я правильно понимаю, что при замене блока достаточно перекинуть епромку? 

Ссылка на сообщение

да.
Либо чистить епром и привязывать.


но это при условии что найдете такой же блок. они дорогие. по крайней мере мне дорогие попадались.

Ссылка на сообщение

 

 


я правильно понимаю, что при замене блока достаточно перекинуть епромку

отнюдь не всегда...

только в том случае, ежель он цифра в цифру..

Ссылка на сообщение

Так ежели до епромки доковыряться, то и остальное в буте считать уже не проблема. Смотрю у Сергея статус- "доверенные пользователи", соответственно раздел с подключениями ЭБУ не доступен ?

Ссылка на сообщение

У нас в разделе по подключению, далеко не все варианты подключения S2000 саджема. Так же и с еепромами. 

Ссылка на сообщение

Володь, не, по мне, так для бута площадку расчищщать дольше, чем еепромку..

 

да че уж, сделает фотку без крышек, так поможем с координатами то.. )

только не в открытом разжеле, естественно..


хотя и гуглятся все эти картинки достаточно быстро..

Ссылка на сообщение

не, народ, тут вопрос пока в том - не ошибаюсь ли я в диагнозе и насколько всё плохо в плане замены. на данный момент машина ездит вполне бодро (тьфу-тьфу-тьфу) и проблема проявляется только только чеком. при этом у него были уже какие-то непонятные мелкие глюки, то есть возможно эта фигня там давно, но проявлялась слабо и мелко. при этом, повторюсь, клиент довольно близкий друг, то есть тут такая себе "гуманитарочка". просушит ЭБУ за выходные - дальше будем посмотреть. в плане прошивки вопрос скорее в оборудовании - у меня по сути только минипро и икспрог есть. прошивкой особо не занимаюсь, потому что не спрашивают. хотя в средне-дальних планах есть мысль о приобретении к-тага и кесса какого-нить. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Для этого блока минипро достаточно с учетом того, что можно и флешку выпаять.

Флешь: 29Fxxx  Еепром:95040\080

Ссылка на сообщение

Сколько S2000 ты сделал в буте? Их большое количество аппаратных реализаций. Поверь далеко не все на легке читаются\пишутся в буте. 

P.S. Да сказал же человек что только внешние прогеры в арсенале.

Ссылка на сообщение

с учетом того что так и так ковырять - то проще наверно отпаять будет. при условии что там флэш в простом корпусе, и она вообще есть. ну и опять же - для начала должно хватить епрома же, чтобы оно завелось и поехало, иммо ведь в нем? но вообще на самом деле самое первое - это поиск ЭБУ, если конечно до этого дойдёт. в любом случае всем спасибо за информацию, пока ждем, после праздников будем думать что делать. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...