Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Almera К4М 2016г, эл дросель. Плавают обороты, глохнет.


Leha37
Рекомендованные сообщения
Доброго дня. Nissan Almera K4M МКПП с эл.дросель, проблема следующая: После прогрева, на холостом ходу плавают обороты +-200. Иногда автомобиль просто глохнет, часто падение оборотов происходит ощутимо при включении нагрузки: фар, обогрева стекла и т.д. Помыл дроссельную заслонку, обучил, посадил на герметик коллектор впускной, проверил на подсос воздуха. Пробовали отключать кислородный датчик, ситуация не меняется. При отключении генератора и подключенном зарядном устройстве мотор работает практически хорошо, обороты стабильны, не глохнет. Такое ощущение что на холостых оборотах мощность ДВС недостаточная.

 

Мотортестером снял осциллограмму с датчика положения коленвала, посмотрел эффективность работы циллиндров. Странно, но почему то график ускорения цилиндров на холостых оборотах в минусе, снял при тех же настройках на таком же ДВС там в плюсе. Так же отличается от рабочей машины картинка зубчатого диска. 

 

Ниже прикладываю осциллограммы автомобилей с одинаковыми моторам: Альмера-плохо работает. Логан-хорошо работает.

post-72476-0-43572000-1546073179_thumb.jpg

post-72476-0-49773900-1546073190_thumb.jpg

post-72476-0-45870900-1546073205_thumb.jpg

post-72476-0-79618200-1546073223_thumb.jpg

post-72476-0-22877700-1546073235_thumb.jpg

post-72476-0-23530600-1546073253_thumb.jpg

post-72476-0-40168700-1546073265_thumb.jpg

post-72476-0-15388200-1546073306_thumb.jpg

post-72476-0-50939300-1546073326_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Выдаёт неправильный параметр нагрузки генератора на моторный, из-за чего всякие чудеса с ХХ. Можно просто снять фишку с гены- зарядка будет

Ссылка на сообщение

Но вот только если отключить на заведенную, чтобы была зарядка, то всё равно проблема остается. Если без зарядки то можно сказать отлично двигатель работает

Ссылка на сообщение

а попробуйте со снятой фишкой запустить и поднять обороты тыщ до 3х... зарядка должна появиться за счёт остаточной намагниченности ротора..

Ссылка на сообщение

 

 


Но вот только если отключить на заведенную, чтобы была зарядка, то всё равно проблема остается.

Генераторы на Рено сто лет в обед с самовозбуждением. Это с ним что-то не то, если без фишки после старта зарядку не дает.

 

 


И как всегда в дате не палиться?

Почему же, можно. Только кто на это обратит внимание? Дефект не очевидный.

Ссылка на сообщение

Получается с установкой моторов рено, прибыло проблем не пресуще ниссанам. Но допустим генератор, при снятии разьёма, мотор должен работать идеально, а ни как пишет топик стартер, практически хорошо* Массы, мотор кузов, на эбу.. или питание смотреть, дату бы непомешало выложить. Что происходит при включении нагрузки.? Сам генератор, нагрузка ещё та)

Ссылка на сообщение

да, неоднозначно.

 

но вообще стоит внимательно посмотреть на все параметры связанные с заслонкой и нагрузкой. у меня как-то всплывали странные глюки из-за датчика давления ГУРа. 

 

насчет идеальности работы - ну так моторный не получает один из сигналов, он имеет право работать НЕ идеально. у меня однажды ниссан не заводился просто потому что не видел сигнал включения стартера. вот прям наглухо не заводился. нашел обрыв - и с пол-тыка. не поверил бы. 

Ссылка на сообщение

Мне ещё интересно почему на замену истинной даты двигателя, выложены скрипты диамага.Если это и является глубокой сверх супер современной диагностикой, почему никто не сказал что с мотором?

Ссылка на сообщение

Изначально дело было так:, проблема не нова с плаваньем оборотов для этих двигателей, показалось что есть подсос воздуха, но по факту он и был (сломан корпус датчика MAP) подсос воздуха устранили, проблема осталась, внимательно изучив дату не понравились следующие параметры:

1. Крутящий момент ДВС -30Н*м, а рекомендуемый по той же дате 20-25Н*м, почему момент в минусе, не понятно. 2. Постоянно плавает угол зажигания. 3. Нагрузка генератора тоже плавает, что и послужило поводом попробовать его отключить. Положение дроссельной заслонки, топливно/воздушная смесь, нареканий не вызвали. появилось 2 версии:

1. Недостаточная мощность ДВС на холостых оборотах и с подключенным генераторам ему просто тяжело работать, оттуда плавание угла зажигания и плавание оборотов.

2. Генератор, а именно неверный сигнал нагрузки от реле регулятора на ЭБУ, но с отключенным реле регулятором и при работающем генераторе тоже самое. Непонятно очень стало то, что в тесте эффективности работы цилиндров, ускорение на хх в минусе, хотя снял осцилограмму с такого же мотора но с другой машины, там этот параметра как положено. Некоторых данных в дате на логане к сожалению нет чтобы сравнить, таких как крутящий момент например.

после праздников продолжу заниматься.

Ссылка на сообщение

Так вы силовой провод отключали оказывается- тогда да, дело не в РР

нет, как раз таки силовой не отключал, отключал с реле регулятора разъем. Пробовал отключать на заведеную, чтобы была зарядка и на заглушенную-тогда зарядку генератор не выдавал (что не свойственно как мне подсказали для генераторов рено). Пока  больше тоже кажется что всё такие вся проблема в генераторе, тем более видно что он ремонтированный. После праздников будем подкидывать генератор с другой машины. Всех с наступающим!

Ссылка на сообщение

Автомобиль починился, причина неисправности: повышенная нагрузка на двигатель от генератора, заменили генератор, глохнуть перестал, холостые держит ровно. Всем Спасибо!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...