Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 4 2011г, 2.0 TDCi, DCT450 проблема с powershift


demiurg
Рекомендованные сообщения

Приветствую,коллеги! Приехала машина с проблемой по роботу. В стороннем сервисе заменили сцепление,фильтр,масло. В результате пропала 4-я передача. Авто разгоняется  до 3-й нормально,как только включается 4-я,обороты подскакивают и эбу перекидывает на 2-ю. Если разгоняться интенсивно,то может перескочить через 4-ю и включить 5-ю.

В момент "вылета" 4-й (где-то на 3-й раз)пишет ошибку P0841. Согласно мануалу по данной коробке P0841: Clutch 1 Pressure Sensor System (Poor performance)

Решил действовать "от малого".Снял гидроблок,разобрал (до меня там уже были). Промыл,слегка подклинивал один плунжер,заполировал поверхность,все нормально. Соленоиды проверил и на сопротивление и на гидроплотность,все нормально.

Собрал все на новый рк, без толку. Абсолютно та же история.

Также висит в TCM нестираемая ошибка U2100 не установлена начальная конфигурация.

Вопрос. Есть ли толковая раcшифровка кода u2100 и что подразумевается под конфигурацией в данном случае?

И в целом,кто сталкивался с подобными дефектами,пните в нужном направлении. Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

У меня тоже есть подозрение на неправильность сборки. В чем конкретно может быть ошибка? Спрашиваю потому,что снять-поставить непросто и ошибиться лишний раз не хочется.

Ссылка на сообщение

Для сборки нужно внимательно смотреть схему

там одна из широких шайб, с краями как у шляпы, при сборке должна быть поставлена в правильной последовательности

иначе она не даст отжать сцепление до конца, из-за упора в эти края

повышаются обороты и мозг переключает туда куда запрограммирован в соответствии со скоростью и оборотами

 

Извиняйте, коробки не ремонтирую,терминами не обладаю, просто приходилось на этих коробках решать подобную проблему

причина неправильная сборка сцепления

там на самом деле легко ошибиться без опыта по этим коробкам

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

История продолжается. Сняли КПП,разобрали сцепление(оно было заменено в другом сервисе и проехало ок500км). Были выявлены неверные монтажные зазоры в пакетах,разбитые ретейнеры,кривизну и износ барабана демпфера. Кривизна в целом может связана с дефектом штамповки. Кое-где отклонения в 0,3мм. Зазоры отрегулировать,ретейнеры заменили,кривизну оставили. Ремонтники пишут,что и на новых есть такие отклонения. Собрали. Адаптация проходит успешно,но не трётся ошибка U2100 Не выполнена начальная конфигурация. После нескольких адаптаций сцепления и вилок включение стало мягким,без ударов. Ошибка p0841-0027 проблемы с диапазоном преобразователя давления А. Проявляется в режиме 20-30%нажатия педали. Если жмешь на 60-70% ошибка не вылетает,но есть подброс оборотов при каждом переключении. Ощущение что эбу двс подкидывает оборотов при частично разомкнутом сцеплении. У кого есть точная расшифровка ошибка p0841? Кстати,сцепление было собрано правильно,он зазоры не верны.

Ссылка на сообщение

Не очень много. Кпп после ремонта (и прошла ок.500км. Позже я промыл гидроблок(не сказал бы что грязи было много,один плунжер подклинивал) с заменой РК и прокладок под ним. После этой процедуры проехало на пробах и адаптациях ок.100км.

Ссылка на сообщение

При сборке был заменен,еще в том сервисе. Я не менял,визуально не сильно загрязнен.

Проблема только на нечетных передачах. После падения в аварию (когда появляется 0841) отпадают нечетные передачи и задняя,четные не подбуксовывают,авто едет нормально. Проблему вижу в падении давления в пакете нечетных передач. Планирую скинуть гидроблок,опрессовать воздухом сцепление. Если утечек не будет,то смотреть в сторону клапанов. К гидроблоку претензий быть не может. Как мыслите?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...