Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Touareg 3.0Tdi 2011 Года Как Отключить Работу Автономного Отопителя По Температуре ?


Lusia
Рекомендованные сообщения

Обратился клиент с просьбой отключить автоматический запуск Вебасты по температуре. Включается вебаста и климат коетроль на максимум, садит аккумулятор хорошо. Сейчас в пороге у него стоит выключатель. Возможно ли вообще такое?

Ссылка на сообщение

А в головном устройстве не лазил,установки не смотрел,там есть таймер на запуск, точно.

может еще , что есть.

И можно еще посмотреть , длинную кодировку котла. там подправить...

Ссылка на сообщение

Setup на панели климата и там отключить включение доп отопителя. Там много всяких режимов и авто и принудительно. Курсор - пассажирская крутилка. Режим охраны тут не при чём.


 

 


И можно еще посмотреть , длинную кодировку котла. там подправить..

С этого места можно поподробнее?

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Setup на панели климата и там отключить включение доп отопителя. Там много всяких режимов и авто и принудительно. Курсор - пассажирская крутилка. Режим охраны тут не при чём.

 

 

 

 

И можно еще посмотреть , длинную кодировку котла. там подправить..

С этого места можно поподробнее?
post-142008-0-33633300-1545812014_thumb.png

Много режимов?В инструкции о них ни слова.

Только то что на скрине.

Ссылка на сообщение

Надо зайти в автономный отопитель и посмотреть кодировку,

могут быть подсказки.

с просторов инета

 

адаптации Вебасто для Q7.
Можно спокойно пробовать, только сохранить свой старый 5-ти значный код кодировки. Так же можно управлять блокировкой по напряжению, задавая самому значения.

Кодировка блока управления автономного/дополнительного отопителя -J364

Код Значение

0 - Соотнесение отсутствует

0 - Соотнесение отсутствует

Запорныи клапан контура отопителя -N279

0 - Запорныи клапан -N279 не установлен.

- Кодировка на автомобилях с дизельными двигателями и дополнительным отопителем без
устанавливаемого в качестве дополнительного оборудования автономного отопителя.

- Возможная кодировка автономного/ дополнительного отопителя по желанию клиента (если
клиент желает, чтобы в режиме автономного отопление преимущество отдавалось обогреву двигателя).

1 - Запорныи клапан -N279 установлен.

- Кодировка на автомобилях с устанавливаемым в качестве дополнительного оборудования автономным отопителем (или автономным/дополнительным отопителем)

Условие включения - наружная температура

0 - Условие включения - наружная температура менее/равна 5°C. 

- Кодировка на всех автомобилях, за исключением автомобилеи с дизельными двигателями для рынка США.


2 - Условие включения - наружная температура менее/равна 1°C. 

- Кодировка на автомобилях с дизельными двигателями для рынка США.

Тип отключения из-за пониженного напряжения

1 - Отключение из-за пониженного напряжение посредством блока управления системы управления электропитания -J644. 

- Кодировка при выдаче автомобиля с устанавливаемым в качестве дополнительного оборудования автономным отопителем (или автономным/дополнительным отопителем).

2 - Отключение из-за пониженного напряжения осуществляется при заданном в программе адаптации значении напряжения (фиксированное значение). 

- Кодировка при выдаче автомобиля с дизельным двигателем и дополнительным отопителем без устанавливаемого в качестве дополнительного оборудования автономного отопителя.

- Возможная кодировка автономного/дополнительного отопителя по желанию клиента (если клиент не желает, чтобы в режиме автономного отопления производилось отключение из-за
пониженного напряжения по сигналу от блока управления -J644).

Примечания:

1.Другие возможности кодировки блока управления дополнительного отопителя -J364 для Audi Q7 в настоящее время не предусмотрены.

2. Существенными отличиями между обоими вариантами кодировки функции отключения из пониженного напряжения автономного/дополнительного отопителя являются:

- При кодировке 00101 отключение производится, как только блоком управления системы управления электропитанием -J644 отправляется соответствующая команда (по шине данных Комфорт).

- При кодировке 000(X)2 отключение осуществляется при строго определенном в программе адаптации значении напряжения.

3. Существенным отличием между обоими вариантами кодировки функции условия отключения по наружнои температуре автономного/дополнительного отопителя является:

- При кодировке 00022 (автомобили с дизельными двигателями для рынка США) дополнительныи отопитель в отличие от других вариантов автомобилеи запускается при наружнои температуре менее/равнои 1°C.

Ссылка на сообщение

 

Setup на панели климата и там отключить включение доп отопителя. Там много всяких режимов и авто и принудительно. Курсор - пассажирская крутилка. Режим охраны тут не при чём.

 

 

И можно еще посмотреть , длинную кодировку котла. там подправить..

С этого места можно поподробнее?
attachicon.gifScreenshot_20181226-111014.png

Много режимов?В инструкции о них ни слова.

Только то что на скрине.

 

Это тогда для NF а у ТС старой модели 

Ссылка на сообщение

Здесь на адаптации вебасто смотреть надо имхо. А адапатации климата.

На T5 GP  с климатроником так же при запуске webasto переделанной из догревателя в предпусковой подогреватель сразу включается обдув печки. причем если выставлено 22 градуса - климат и пытается их нагнать с холодным антифризом на максимальной скорости вращения вентилятора.

На Т6 с климатроником - климат включается при температуре ОЖ 45градусов примерно. И тоже на макисмальный обдув.

Ссылка на сообщение

Вебасто (а скорее эбеншпехер) если работает как нагреватель, то в машине есть второй АКБ и если даже его нагреватель убьёт в хлам, клиент про это и не узнает, запуск двигателя будет нормальный на стартовой АКБ.  А если в машине один АКБ, то в ней стоит догреватель и он сам включаться не может физически. Я думаю там косяк в самом нагревателе и там часто вода бывает в мозгах. И про таймер по температуре слышу первый раз, только если что-то китайское туда сами поставили, типа часы-таймер.

Ссылка на сообщение

Вообще в котле есть ограничение по просадке.Если эбу котла видит просадку,он его не запустит или вовремя выключит. Может в акб потяря емкости? Это я о логике работы. А так да,проверить установки.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Чем больше общаюсь со "специалистами" по ВАГам, тем больше ох*иваю.

 

Это не ниссаны ремонтировать. это VAG.))

@Lusia,в машине cтоит нагреватель или догреватель?? 

Ссылка на сообщение

Так и есть. Но когда в машине стоит нагреватель, то он запитан с отдельной АКБ и сажать стартовый АКБ вебасто не может. Там наверно стоит догреватель и косяк скорее всего в нём. Стоит неудобно конечно, но я бы добрался до него.

Изменено пользователем easy
Ссылка на сообщение

:rofl: А если включен по таймеру и включается автономно то это что? нагреватель? И если нет отдельной АКБ? 

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Нерабочая вся эта инфа! Неделю назад был в такой же ситуации как и ТС. Создал тему, и кроме того что я гавно-гавно и не уважаю Drive2, ничего не услышал И здесь ни одного сообщения по теме нет. Все буровят что попало и никто на вопрос ТС не отвечает. Я бы готов ответить, но не знаю.

По моему мнению Вебасто можно включить с панели управления отопителя, и в своё время это и было сделано, но потом голову MMI заменили на китайскую и кан связи сейчас просто нет. В Ведомых функциях отопителя таких адаптаций нет. Кодировка я думаю не поможет тоже. Точнее кодировка поможет, но её никто не знает. На Drive2 таких вещей, уверен, никто не знает тоже.

Ссылка на сообщение

Как вариант попробовать пульт управления от данного подогревателя подключить напрямую, но не каждый подогреватель будет управляться с пульта если он завязан на управления штатной кан-шиной. И стоит этот пульт десятку.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Ну попробовать в лонгкодинге поползать и в адаптациях, причем не только в 18 адресе, но и в климате. Только вцдс нужен адекватный или всп. Данную проблему нужно решать сидя в авто со сканером, ибо не всегда можно найти нужную позицию в кодировке и адаптациях без авто.о

Ссылка на сообщение

 А если включен по таймеру и включается автономно то это что? нагреватель? И если нет отдельной АКБ? 

Таймер действует на один запуск. По поводу второго АКБ был неправ, Сейчас посмотрел схему, действительно без второго АКБ стали делать.

Изменено пользователем easy
Ссылка на сообщение

Мало того что мало даных их просто нет ! И прав Борис что нужен авто и сканер в нем и ковырять ! Многие не имели дел с автономкой так как их мало таких авто с ней . Хотя бы авто и удаленый доступ или логи снять с каналов адаптаций и тд 

ну а если по теме то думаю vas Ps если был бы то точно бы все в нем нашли бы 99% от него не скроешь )))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...