Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A4 2000Y 1.6 8V 101HP ANA


x1307
Рекомендованные сообщения

Всем привет ! Бесхитростное вроде ведёрко, но достало. Да и, как оказалось- куплено на разборке.  Первый раз приехал, работает как попало, маслом дымит, как паровоз Черепанова. Мельком глянул сканером, сильного криминала нет. Отправил восвояси- сказал, что насколько ушатанный мотор диагнозить дальше лично я не буду, здоровье дороже. Хозя поменял колпачки- кольца, дымить перестал, приступил к дальнейшим исследованиям. Компрессия, ГРМ и визуально, и по скриптам норм. По зажиганию были проблемы- устранил. Топливо норм, форсунки снимал- нормально, на всякий пожарный промыл. По датчикам плохого- только ДПКВ с сильно увеличенным сопротивлением (заменили) и сильно китайский расходомер легендарной фирмы Topran, слегка привирает, да и на проблему, которая осталась это влиять не должно. А проблема такая- на горячую мотор работает нормально, на холодную заводится с полтыка и глохнет, если не газовать, по мере прогрева глохнет всё реже. Проблема, насколько я понял, в том, что заданные и фактические обороты ХХ в одной поре- 850 (точнее, сколько через сканер поставишь. Поставишь 1200- на холодную уже не глохнет, но и горячий столько же держит. Сразу заподозрил кривую прошивку, тем более что ката уже нет, а ошибок не пишет. Блок Siemens 3.4 3B0_906_018A.  Обратился к Саше, он помог и угостил стоком. Только на на нём не заводится почему-то, со сканером связи нет, обратно заливаешь что было- заводится,  связь есть. Сравнил обе прошивки-отличия имеются, и их много, но не как обычно- в области калибров, а как-то по всей прошивке- тут байт, там байт..  Читал-писал в БСЛ, еепром внешний смотрел- после записи флэш не меняется (или там во флеши часть данных?). Как бы можно заказать тюн на основе считанного, но на 100% не уверен, что проблема софтовая. И отдать бы ведро нафиг , только деньги мимо из-за него проходят, но самому уже интересно доделать его. У кого какие мысли? Стока в БСЛ такого нет ни у кого? Весь нет перерыл...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Когда сток и не заводится связи со сканером тоже нет? Сток с какими идентами? Сеепром у сименсов тоже влияет на работу. Синхра в сеепроме только. Комп родной?

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Когда сток и не заводится связи со сканером тоже нет?

нет, и чек не горит . пробовал заливать совсем другие, с ними чек горит и связь есть, но ессно не заводится

Сток с какими идентами?

3BL_906_018A

Комп родной?

Х.З,

Вторичка жужжит, герметичность не проверял. 

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

@Vivater, Василич, ты наверное экстрасенс. Прошивка оказалась сток, у Саши похоже маленько не с теми идентами припросил. Ликвидация подсоса по вторичке решила проблему. Моя вот, может надо кому.

5WP43312_CAS34032_0009.rar

Ссылка на сообщение

Cам клапан, который воздух с насоса открывает, плюс ещё диаграфма на регуляторе длинны коллектор а дырявая, заткнул всё, глохнуть перестал. Холостые правда так же почти не поднимает на холодную, похоже программно так у них. Выгнал пока из бокса, посмотрю что на морозе будет. Хотя до этого и в боксе при +8 дурила.

Ссылка на сообщение

Согласен, были такие мысли, после такого железа там что угодно могло наадаптироваться. Ни кто не в курсе если туда просто чистый епром воткнуть и блок привязать- прокатит? Вроде как перезапись софта по ОБД должна помочь, или это на Бошах ? Да и модуль ради одного ведра покупать...

Ссылка на сообщение

Программатор не проблема, проблема найти живой еепром. Или знать что в нём почистить. Подожду пока донора с таким расходомером, там посмотрю. С этим расход воздуха 3.5-4 на ХХ, коррекции все в минусе на самом пределе.

Ссылка на сообщение

Коррекции кривые, вот и глохнет пока зонд не заработает и не поправит.

ДМРВ ставить нормальный (можно 037) и тогда уже плясать дальше ... .

Ссылка на сообщение

если сименс - там по идее и ДМРВ хитачи?

а симосы могут и при прогретой лямбде говорить "ой, нижний предел!" и фигачить миллисекунд 5 впрыск - пока не заменишь содержимое епромки. но я не утверждаю что это именно этот вариант.

Ссылка на сообщение

Пока подожду донора с нормальным Хитачи, а не китайской фигнёй, там посмотрим. Если всё-таки придётся колдовать с епромом- припаяю к блоку панельку на проводочках и буду изголяться.

Ссылка на сообщение

а, там еще и китайский расходомер? я так однажды прям доооолго искал чо ж ему надо. китайские датчики и симос они и по отдельности прикольные, а когда они вместе - они даже не умножаются, они в степень возводятся. при этом каждый может оказаться нормальным, да и оба они могут оказаться нормальными, но вот червячок сомнений будет грызть...

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Проблема решилась заменой расходомера на нормальный бу Хитачи. Сделал вывод, что эти Симосы очень критичны к состоянию и наличию ДМРВ даже при старте.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...