Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

citroen C4(B7) электросхема по VIN. BSI и зарядка.


Рекомендованные сообщения

Доброго дня,

citroen C4(B7) BERLINE 5PTES 1.6HDI 115 (DV6C) BVMP 6

VF7NC9HR8CY532812

притащили на галстуке, в разобранном виде с приговоренным BSI.

собрал, подключил аккум, (зарядив его )

включил зажигание,

идет хаотичный треск встроенных реле в FSI под капотом.

по диагностики вышли все агрегаты, потер во всех блоках, ошибки.

завёл! туго но завел. реакция на педаль есть.

зарядки нет! держишь 2500 и выше обороты появляется зарядка. Бросаешь обороты и  теряем зарядку.

обороты постоянно дергаются и даже держишь 2500 -3500 обороты - дергает мотор, дергает зарядку.

ошибок -нет в BSI и нет в моторнике.! долго не гонял мотор, повторный запуск - ошибок нет.

ищу схему по VIN моторника и зарядку.

Изменено пользователем andreim
Ссылка на сообщение

C4 (B7) SEDAN 5PTES 1.6 HDI 115 (DV6C) BVMP 6 (с остановом и пуском) так правильней будет думаю.


ситроен сервис не дает схему обьщую, все разделы отдельно, и нужно знать что вам нужно.

Ссылка на сообщение

я разобрался, проблема в генераторе.

снимаю фишку с него - работает мотор как часы.

фишка на 5 проводов..так что нужна схема только на зарядку.

Ссылка на сообщение

там что то серьезнее, мотор дергает сильно, если не был дизелем, то заглох бы...) и напряжение проседает сильно.

снимаешь фишку с генератора, мотор "журчит", ровно и гладко, перегазовка, все хорошо.

Ссылка на сообщение

Схема,открывать хромом

Это не та схема. Я смотрел ситроен 4 пикассо. Да там пять проводов на генераторе(фишке)! Завтра сброшу ту схему. (комп на работе)

Ссылка на сообщение

Я по вину смотрел.Который в первом посту.Пробуем эту тогда

VF7NC9HR8CY532812.rar

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение

@andreim, в дате должно быть что-то типа "нагрузка генератора" . Посмотрите, что там при снятой и одетой фишке. При неисправности регулятора из-за этого параметра бывают всякие чудеса на жабоедах 

Ссылка на сообщение

прошу прощение за задержку с ответом,

во первых, спасибо за схему,

во вторых, при заглушенном моторе и одетой фишке на генератор ошибок нет, при запуске мотора, как только генератор выходит на режим, идет "толчёк" на мотор, генератор, как буд-то клинит, напряжение резко проседает, сброс и снова секунду и удар, долго так тестировать страшновато из за ударов на мотор.

при снятой фишки - естественно на заведенном моторе висит ошибка по генератору в моторнике и BSI. И все работает как часы.

Я сам генераторы не делаю, я перенаправил в другой сервис, там ребята специализируются именно на генераторах и стартерах.

Я сделал заключение, что что то именно в регуляторе. Из пяти ножек на разъеме, один плюс и остальные сигнальные. При визуальном осмотре видна лопина идущая через корпус и фишку разъема на регуляторе генератора. 

 

дополнительно.

При одетом разъеме на генераторе, в блоке PSFI иногда начинает трещать встроенное реле, хаотичное, без определенной закономерности. снимаешь фишку с генератора все пропадает. При этом +12 идущее с PSFI на генератор не проседает.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Генератор заменили, все нормально работает,

НО, остались недоделки по мелочам.

если не сложно схему на дворники передний и мотор омывателя,

и схему связи на переднюю водительскую дверь, перестала выходить на связь с BCM,

хотя питание на нее приходит, стекла поднимаются в самой двери, а с нее остальные двери молчат, и висит ошибка в BCM нет связи с водительской дверью.

Буду очень признателен.

Ссылка на сообщение

спасибо за схемы, похоже машина в довесок к генератору имеет поврежденный блок PSF1,

на боке F1 - F5 при снятых предохранителях висит плюс 12В, и если подключить через контрольную ламу на землю, внутри звенит реле, и напряжение на общем проводе данных предохранителей проседает до 7 В.

по схеме, там +12 появляется через реле, а оно должно быть выключено, когда зажигание выключено.

Из ошибок  BSI - B1602. и кучу коммуникационных, по разным бокам. Похоже часть остается под питанием, после выключения зажигания.

 

Блок залит заводским герметиком, но видны следы воды как на контактах предохранителей, так и на герметике.

еще раз спасибо за схемы, помогли.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Приветствую! Не стал создавать новую тему, машина похожая притащили после пожара в моторном, бу моторник поставил привязал, абс, PSF и жгут проводов поменял, жгут не родной, провода отличаются нужны схемы  VIN  Z8TND5FS9DM010765, Citroen C4 B7 Sedan 2013 года автомат OPR13255. Нужна схема АБС, без ЕСП, схема климата двухзонный. Спасибо заранее!

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...