Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

дпкв zafira b z18xer


djonsky
Рекомендованные сообщения

День добрый.Подскажите возможные причины такого поведения дпкв на зафире 2013 гв. Деффект проявляется только при оборотах выше 2000.

датчик стоит неудобно. Оцилограмму снимал с разъема ЭБУ. Датчик меняли, изменений никаких.

post-8896-0-87300000-1545295563_thumb.png

post-8896-0-15455200-1545295564_thumb.png

post-8896-0-40820900-1545295564_thumb.png

post-8896-0-87437800-1545295564_thumb.png

post-8896-0-40578200-1545295565_thumb.png

post-8896-0-14829200-1545295566_thumb.png

дпкв zafira b z18xer.rar

Изменено пользователем djonsky
Ссылка на сообщение

Не обзавелся, так если погнуты кривая осц была бы постоянно, а тут на холостых все ровно.

Владелец говорит начиналось все в сырую погоду или после лужи,

Ссылка на сообщение

Да, на осцилке не повторяется. Может генератор помехи дает. Или ДПКВ подменный пробовать.

Изменено пользователем палкино
Ссылка на сообщение

Попробуйте на ХХ пошевелить провода, возможно на оборотах происходит изменение положения ДВС, и где то возникает КЗ и меняется форма сигнала.

Ссылка на сообщение

На репере зубья не согнуты? 

Зубьев нет на этом авто.Репер плоский с множеством магнитов(как в абс подшипник с MRE датчиками).

 

Модуль зажигания(лагерный) может давать наводки.Бывает задающий диск поврежден,после кривых рук,так же до определенных оборотов работает,потом хаотично сигнал прыгает.

Ссылка на сообщение

Дергал косу на хлостых, ноль реакции.Модуль родной, авто в одних руках 76000 пробег.

вот еще три кадра в режиме самописца, видно что на оборотах сигнал начинает меняться, на этой осц авто работало без отклонений, на предыдущей осц тахометр дергается, выбивает ошибку 01335 (64) дпкв неверный сигнал.

 

дпкв зафира б 3 кдра самопис.rar

Ссылка на сообщение

получается, что дпкв на оборотах не видит магнитиков на задающем диске... если там действительно магниты, а не выступы или впадины... нужно вынуть дпкв, добыть эндоскоп (или телефоном извратиться подлезть) и прокрутить задающий диск по кругу.. чудес не бывает... либо чё-та откололсь, либо налипло... у меня было такое с фф-америкосом... окалина прилепилась рядом с реперным отверстием и такую наводку давало, что катушки зажигания летели только в путь... причем на хх всё нормально, а только газу- и катушки нет... из-за окалины получался типа дополнительный импульс запуска...

Ссылка на сообщение

датчик желательно менять с сальником.репер на этом моторе магнитное кольцо, кторое стоит на тыльной стороне кв у коробки. обычно ломается только при мех воздействии

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на сообщение

Несколько вопросов к ТС :  Есть ли подтеки масла между КПП и ДВС ? 

Были ли какие либо манипуляции с КПП последнее время ? 

Ссылка на сообщение

Со слов владельца:коробка не снималась, недавно менялся сальник распредвала, до замены сальника машина также иногда переставала реагировать на газ, были ошибки по дросселю и по педали газа,зажигание выкл,5 мин, вкл-едет нормалольно.

 

У меня только 01335 (64) Дпкв недостоверный сигнал.подтеки масла на коробке снизу отсутствуют,сверху немного сыровата, но это скорее не потек,а просто потеет. Кстати на предыдущей осц вторым каналом напруга питания датчика, предыдущий датчик предо мной, сухой. 


датчик желательно менять с сальником.репер на этом моторе магнитное кольцо, кторое стоит на тыльной стороне кв у коробки. обычно ломается только при мех воздействии

 с сальником коленвала?

 

завтра попробую припаяться к родному датчику, продублирую провода до ЭБУ.

Изменено пользователем djonsky
Ссылка на сообщение

Следов антифриза в разьемах ЭБУ нет ? 

Ошибки по педали и дросселю не типично для этого авто. ЭБУ не проблемный . Где то с контактом проблема похоже, опорное 5 вольт в блоке питается с преда в UEC . 

Еще момент - сальник распреда обычно начинает бежать когда разбитый фазик начинает болтаться и побрякивать. При замене точно все нормально собрано ? 

Просто причина того что авто не реагирует на газ может быть разная до и после замены сальника.

Ссылка на сообщение

Ошибка по кореляции педали газа,как раз очень типично для этого авто(те кто в теме GM знают),но проблема эта (типичная) не связана с датчиком коленвала и решается просто и решение есть даже в азбуке по ремонту опель, на этом форуме.А по дросселю ошибок наверное и нет.Просто читали видимо через ОБД мультимарочным сканером,а там почти всегда .....педали газа/дроссельной заслонки,т.е. не разделяет коды.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

если не изменяет память 

то датчик банальный датчик холла 

почему амплитуда сигнала меняется ?

думаю задающий диск не приделах.

 

данный автомобиль запустится и без этого датчика 

можно попробовать подать питание и снять сигнал 

чисто с датчика минуя проводку и блок  

 

ну и в сторону свечей и модуля зажигания  я бы все таки глянул

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Продолжает этот опель чудить, после дублирования проводов ДПКВ мимо разъёма вплоть до ЭБУ, косяки с сигналом ДПКВ прекратились,

сегодня дождь,внезапно заглох в дороге, ошибки:

 

P0105 (06) Датчик абсолютного давления впускного коллектора (MAP) - низкое              Активно
напряжение в цепи
P0120 (02) Датчик/выключатель "A" положения педали газа/дроссельной                        Активно
заслонки - низкое напряжение в цепи
P0220 (06) Датчик/выключатель "B" положения педали газа/дроссельной                        Активно
заслонки - низкое напряжение в цепи
P2120 (06) Датчик положения педали газа 1/A/единственный - низкое                          Активно

напряжение в цепи

 

Прокрутку стартером не видит, постоял пару часов - завелся как ни в чем не бывало....

 

подкиньте ссылку на азбуку где про проблему с дросселем почитать.....

Ссылка на сообщение

 

 


подкиньте ссылку на азбуку где про проблему с дросселем почитать...

Качаете ТИС2000 , устанавливаете........

В нем все схемы и план проверок по вашим ошибкам.

Ссылка на сообщение

Были подобные ошибки, как у Вас не знаю, у меня был блок управления на блоке слева,
пришлось менять блок управления.
Отваливается внутри и появляются плавающие ошибки.

Ссылка на сообщение

Так почему глючит именно в сырую погоду?

Были морозы ездил без проблем... Первый дождь и сразу встал.

 

 И блоки эти вроде не силиконовые, а на обычной печатной плате.

Изменено пользователем djonsky
Ссылка на сообщение

У  всех этих датчиков,включая дпкв,дпрв,датчик давления кондиционера, одна линия опорного напряжения.Какой-то из них может просаживать шину.Датчик кондиционера я бы занес в список первым.

Ссылка на сообщение

В моём случае авто глохло на ходу, когда вздумается, могло неделю работать, якобы после мойки(что не повлияло).
Потом чаще и чаще.
Таскали долго по автосервисам. Я долго мучился, потому как ошибки появлялись не всегда,
случайно проявились (видимо когда конкретно начало отваливаться).

Но, на диагнозе не настаиваю, у меня так, просто поделился.
Не помню какой вывод отваливался, вроде пропадала масса определённых датчиков.

Попробуй аккуратно пошевелить, в стороны, разъёмы на компе  на рабочей.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Попробуйте просушить подкапотный блок предохранителей.Снимается он без проблем.В нем находится многофункциональный блок управления он часто валит CAN шину.


Ссылка на сообщение

 

 


Датчик кондиционера я бы занес в список первым.

Серег, ну не надо этого в открытых разделах )))


ремонт этого авто занимает не больше двух-трех часов.. )

но притаскивают уже на "ремонт блока" обычно.. )
так что и берем пятнашку за "ремонт блока" )

Ссылка на сообщение

саняжд всех денег не заработаешь!!!

5 вольт в момент незаводки было на дпрв, замерял. если подкапотный блок валит кан шину то почему нет ошибок по связи?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...