Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra H 2008 Z18XER с ДМРВ На холодную заводится и глохнет.


MihailCarbyr
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Подскажите с ситуацией:

Opel Astra H 2008 г.в. Z18XER с ДМРВ, пробег 233 тыс. км. Ошибок нет.
На холодную заводится  и глохнет.. C 5 раза не устойчиво начинает работать .На педаль газа практически не реагирует идет хлопки и стрельба во впускной коллектор. 
Если двигатель прогреть до 70 градусов, то работает ровно и нарекании нет.

Были сделаны проверки на холодном двигателе-опрессовка дымогенератором(все герметично),отключали (клапан адсорбер,разъем с дмрв,датчик кислорода,глушили ВКГ), делали сброс топливных коррекции,давление топлива 4.0 бар и при тестовом заезде давление 4.0 бар.ПО евро2 с магазина заливали-без изменений

Параметры прилагаем.

Заранее Спасибо!

ОПЕЛЬ.rar

Ссылка на сообщение

Клапана не подвисают? попробовать пневмотестером глянуть, ну или сразу промыть лавром/винсом ну и метки ГРМ, часто пытаются поменять без бабочки и появляются проблемы. Еще вариант выкрутить кислородник и проверить противодавление, но если глушитель забит то и на горячую должны быть проблемы.

Ссылка на сообщение

На одном из скринов -впрыск 8.6 мс,массомер 31 кг ч,585 об мин коленвал.На других вроде норма.Датчик температуры ож соответствует реалиям?Не увидел время работы мотора после запуска(или плохо смотрел).

Ссылка на сообщение

Клапана не подвисают? попробовать пневмотестером глянуть, ну или сразу промыть лавром/винсом ну и метки ГРМ, часто пытаются поменять без бабочки и появляются проблемы. Еще вариант выкрутить кислородник и проверить противодавление, но если глушитель забит то и на горячую должны быть проблемы.

по поводу пневмотеста обязательно проверим-по результату отчитаемся.противодавление смотрели -тоже самое

На одном из скринов -впрыск 8.6 мс,массомер 31 кг ч,585 об мин коленвал.На других вроде норма.Датчик температуры ож соответствует реалиям?Не увидел время работы мотора после запуска(или плохо смотрел).

31 кг ч при 585 об мин коленвал-пытались разгазовать ее. Да датчик температуры ож соответствует реалям.

Ссылка на сообщение

я пару месяцев назад бился с калиной интересной, авто было на газе, и бензин в баке болтался неделями, вот через 3-4 недели он превращался в ослиную мочу и на нем было крайне сложно завести двигатель. Франшиза Лукойла...

Ссылка на сообщение

По симптомам очень похоже на массовик. Причем если подключите заведомо исправный или новый - ничего не измениться , потому что все адаптации по массовику стираются только репрогом . 

Что могу посоветовать - пролейте авто стоком через TIS-2000 или любым другим способом , если после репрога авто будет работать нормально какое то время(день - два обычно) , то тогда можете уверенно и без сомнений менять ДМРВ.

П.С. Поздно прочитал что репрог делали.........Попробуйте отключить ДМРВ , потом репрог и потом запуск.

Изменено пользователем Особых примет не имел
Ссылка на сообщение

По симптомам очень похоже на массовик. Причем если подключите заведомо исправный или новый - ничего не измениться , потому что все адаптации по массовику стираются только репрогом . 

Что могу посоветовать - пролейте авто стоком через TIS-2000 или любым другим способом , если после репрога авто будет работать нормально какое то время(день - два обычно) , то тогда можете уверенно и без сомнений менять ДМРВ.

П.С. Поздно прочитал что репрог делали.........Попробуйте отключить ДМРВ , потом репрог и потом запуск.

сегодня проливали прошивку фулл combiloader делали сброс адаптации scandoc и с отключенным дмрв делали запуск на холодную без изменении),тоже склоняемся к дмрв но к сожалению подменного нет.

Ссылка на сообщение

Если во впуск стреляет,значит беднит. Инъекцию высокооктанового (медленно)в вакуумный шланг на холодную при работающем моторе,а дальше расскажете.

Ссылка на сообщение

@Aleksei_42, или как правильно сказали - замена ДМРВ. по мне, так сначала репрог, потом замена. ещё можно попробовать неглядя поменять ДТОЖ, была пара случаев, но там был движок с MAP

Изменено пользователем aliet
Ссылка на сообщение

Помогает обычно репрог через sps. От других способов репрога результата нет.

а если combiloader  писать фулл-полный сброс адаптации он делает? и кроме sps чем можно сделать полный сброс адаптации?

Изменено пользователем MihailCarbyr
Ссылка на сообщение

 

 


сегодня проливали прошивку фулл combiloader делали сброс адаптации scandoc и с отключенным дмрв делали запуск на холодную без изменении),тоже склоняемся к дмрв но к сожалению подменного нет.

У меня таких авто в период работы плотной с GM было штук пять , в основном Астры . С первым авто я развлекался дня два......после того как все проверил и испробовал все самое вероятное и не вероятное......тупо пролил через СПС . И авто тут же заработало нормально . Отдал авто владельцу , через два дня то же самое .....постепенно все хуже и хуже . Тогда и понял в чем именно дело . В итоге замена ДМРВ и обновление софта через СПС.

Так что пробуйте через СПС или TIS -2000 . Я делал только так , ибо мне комбиком и прочим было дольше . Все остальные авто это только подтвердили . После 2008 года Z18XER пошел онли на МАП и проблем таких нет.

Ссылка на сообщение

А форсунки помыть? Топлива явно не хватает.
И с дерьмовыми свечами на холодную так будет.


 

 


На педаль газа практически не реагирует идет хлопки и стрельба во впускной коллектор. 

?

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Проверяйте Форсунки. Только в воскрес нье отдал машину с такими же проблемами

Так же для полного сброса коррекции на авто с дмрв необходимо сделать спс

Ссылка на сообщение

Доброе время суток. Проблема решена, постановкой нового ДМРВ проливкой через SPS. Большое СПАСИБО всем  откликнувшимся  ! ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ :good:

малец84

Изменено пользователем MihailCarbyr
Ссылка на сообщение

Я сразу же и говорил про массовик и репрог. Беда редкая и интересная , и сдуру можно пол авто поменять.....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...