Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 301 2014год селектор АКПП


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, прошу помощи с электросхемой датчика положения селектора АКПП. Не совсем понятна логика работы, щиток приборов отображает адекватное положение АКПП, а вот в ЭБУ АКПП висит ошибка P1799-Ошибка сигнала многофункционального датчика (CMF) - Контакт Паркова/Нейтраль  и в статусах "контакт паркинг/нейтраль -- неактивно. 

 

Как реализовано получение инфы щитком приборов? Думал что так , с датчика PRNDL(на коробке) идет инфа в ЭБУ АКПП, а потом по CAN в щиток, если это так то совсем не сходится... 

 

Vin-- VF3DDNFP9DJ604915

Ссылка на сообщение

@gunslinger, Спасибо, вопрос не в том что делать, что менять догадываюсь, вопрос был понять почему щиток выдает норм статус селектора, а коробка нет. 

Ссылка на сообщение

вы "ноль" выставили?

 

и зачем догадываться? его открыть легко. все видно невооруженным взглядом   ;)

 

и еще, вы чем читаете? мультимарочник может вводить во блуд ;)

Изменено пользователем gunslinger
Ссылка на сообщение

@gunslinger, Я снимал сам датчик и пробовал в руках во всех возможных положениях не видит блок АКПП P. По процедуре не получается сделать 0...

@gunslinger,  Lexia читаю , вы читаете между строк в первом сообщении вопрос написан! 

Изменено пользователем liga86
Ссылка на сообщение

в начальном посте ни слова про лексию. 

должна быть не лексия а диабокс

схема только онлайн и в данным момент у меня доступа туда нет, извините

по топологии сети CAN блоки должны получать эту инфо независимо

 

все выше описанное личный опыт работы на ДЦ

Ссылка на сообщение

должна быть не лексия а диабокс

 

А смысл Ваших слов про начальный пост и что там не написано чем смотрю авто ? Там есть 2 вопроса которые меня интересуют...

Еще раз спасибо!  А у Вас Lexia еще с чем-то работает кроме Diagbox ? ) 

 

Это хорошо что есть опыт работы в ДЦ , значит основываясь на Ваш опыт Вы должны знать куда сперва идут сигналы от PRNDL ?  

Изменено пользователем liga86
Ссылка на сообщение

куда идут сигналы в дилерской информации нет ни слова. есть схема и все. 

возьмите осциллограф да посмотрите куда идут. лично мне кажется что в моторник, коробку и бодик. возможно напрямую в комбинашку. она тоже кановая.

 

смысл вопроса в том что софт может обмануть. и логично смотреть котенка диабоксом, а елку лексией. при условии что они не настолько древние. ибо для РР2000 разницы нет от слова совсем ;)

 

лексия не может работать с диабоксом. или я вас не понимаю. это два разных софта. 

я предпочитаю работать диабоксом. привык к нему. еще не было вопроса который он бы не решал.

Изменено пользователем gunslinger
Ссылка на сообщение

@gunslinger, Какой PP2000 в шапке указан год авто !  Еще не научился осцилографом отслеживать те или иные сигналы в пакетах цифры :) 

 

Блин, попросил схему на авто и понадеялся на чей-то опыт работы с данной маркой чтоб узнать логику работы PRNDL , а тут....

Изменено пользователем liga86
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...