Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra H_ 2007_ Z13DTH_MJD6_ищу EEPROM


малец84
Рекомендованные сообщения

Доброго вечера всем!Предистория.Авто очень долго стояло,акб снималась,заряжалась много раз.Приехал с мигающей спиралью(свечи накала) и горящим SVS,и периодически начинают скакать обороты.В обрыве свеча накала-это по поводу горящей SVS.По мигающей спирали ошибок нет.Сбрасываю фильтр сажевый-спираль потухла.По оборотам интересней.Можно ездить два,три дня и все ок.Потом начинают сильно скакать обороты(800-1200),при этом в дата-лист скачут очень многие параметры(и фактические и заданные).Точнее,давление в рейле и ШИМы на управление этим давлением.Если выключить зажигание и вкл,то ничего не меняется,а если подождать минутку,то все приходит в норму.Как будто EEPROM переписывается и начинает работать(два-три дня).Питания и массы ECM проверил нагрузкой,в авто сток.Поделитесь EEPROM если есть у кого и мыслями.Спасибо!

Ссылка на сообщение

А никто не помнит,может из-за свечи накала неисправной,не завершаться регенерация?Похоже,что регенерация запускается,но не завершается.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо!Можно закрыть.Полезли менять свечу,сломалась.(клиент был предупрежден).Денег на с/у ГБЦ нет у клиента(или жалко),отдаю авто,как есть.

Ссылка на сообщение

Без свечей регенерация проходит «на ура»,

 

Причина в чем-то другом, поэтому следует

провести регу в статике, при этом станет

понятно , что происходит.

Ну и в целом ... общее правило , моргает - значит более 130% сатурации, заводим и поехали , как только чуток прогреется- сразу начнет попытку реги, смотрим показания температурников... растет до 600..650 продолжаем ехать, можно интенсивно( помогая) , не растет .... ну либо нет керамики(треснута-выбита-просверлена) , либо вместо температурника(ков) стоят обманки)))

 

Вот только сегодня прожигал сажу на зафире, она глохла от переполнения, варварски сбиваем корку( дунуть в выхлоп пробив потока) и поехали.... температура выросла до 650... 15 минут и все ... проблемы нет. Причина - прогревв по 25 минут на дистанционном пуске))

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

У меня по приезду клиента температура была под 600 гр,мгновенный расход по бортовику 3 л/ч,т.е. регенерация идёт,но обычно обороты просто завышены,а тут все пляшет.Сажа на месте,смотрел визуально.Еще момент,мотор на исдохе(либо смыло пленку,но уровень масла в порядке),беру за шкив генератора и легко проворачиваю коленвал на несколько оборотов.Короче денег нет у клиента,дальше все без смысла.Сегодня отдаю.

Ссылка на сообщение

Посмотрел параметры.Диф давление 0 кПа на ХХ,12кПа при 4000 об мин.Попробовал принудительно прожеч.В процедуру входит,но ни повышение оборотов,ни роста температуры не происходит,ждал долго  и вышел из режима.Полагаю система видит хорошую пропускную способность.Наверное отдам и вызову,как начнется пляска с оборотами и посмотрю,что происходит.Когда приезжал,бегло глянул параметры,а потом заглушил и после все заработало в штатном режиме.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...