Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sportage 2.0 акпп simk2k-341 ошибка P0267


Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться...

начало со слов хозяина: звонок..

 

не заводится. утащили на сто. (не к нам)

перепрыгнула цепь...

всё восстановили,  запуск. работает,  но троит...

не работает 3 цилиндр, требуется замена компа.

купили комп, на нём не заводится.

 

привозите компы, посмотрим.

привезли компы,  а они разные 

родной - simk2k-341

донор -   simk2k-141

 

вскрыл, действительно разные.

 

пригнали авто.  троит и горит ошибка Р0267 Цепь форсунки цилиндра 3, низкое напряжение

вызвонил по форсункам, 

 

форсунки  большой разъём
 
1   25 контакт..
2   28
3   26
4   27
 
при включении зажигания на 26 контакте висит "-"
 
1,3,5 - Масса ЭБУ (достаточно подключить один из контактов)
 
77 - CAN-High
 
78 - CAN-Low
 
76 - K-Line
 
2 - +12В (включение зажигания)
 
4 - +12В (питание главного реле)
 
6 - +12В (неотключаемое питание)
 
64 - выход управления главным реле

 

на столе: масса и питание 6 контакт - всё в норме.

как только подаём питание на 2 или 4 контакт - появляется "-" на 26 контакт. (3 форсунка) минус не большой (-2 вольта), форсунку открыть не может

ставим - заводим...  имеем ошибку Р0267 Цепь форсунки цилиндра 3, низкое напряжение

 

осцилл.  синий - 3 форсунка.  красный - 1, 2, 4 (2х канальный осцилл)

post-18502-0-75052000-1544510679_thumb.png

post-18502-0-41229800-1544510685_thumb.png

post-18502-0-41685800-1544510690_thumb.png

 

явно видна разница , на 3 цил. напр. меньше на 2 вольта. но тем не менее по осциллограмме - форсунки все рабочие...

в проводах всё в порядке,  форсунку менял местами . разницы нет.  трабл в компе.

 

компрессия - 12 во всех.  катушки на разряднике работают. 

свечи проверить никак (переходник не сделал, резьба длинная)

форсунки на стенде - норма.

 

поменял местами катушки,  свечи,  и форсунки  -  троит.   ошибка та же, с диагностики отключаю по очереди форсунки, явно не работает 3 цилиндр. в момент отключения 3 форсунки , мотор на секунду не калбасит. (вывод: льёт 3 форсунка)   и свеча мокрая.

 

сам в этом не профи, будет ли толк от замены драйвера (перекатать с 141 на 341) ? 

 

 

 

Ссылка на сообщение

post-18502-0-32514800-1544517572_thumb.jpg

 

на коротко звонятся все форсунки.


Компрессию померьте  в проблемном цилиндре

 

в 1 посте -  везде 12

мало того компрессионный пневмо тест тоже прошёл  (всё в норме)

Изменено пользователем FILLFIRST
Ссылка на сообщение

 

Почему именно третья не работает как надо.....похоже второй комп с дефектом, криво подавать так на не на одну же :unknw: 

 

 

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Код Р0267 образуется, если ЕСМ обнаруживает, что цепь управления 3-й форсунки замкнута на массу. Время диагностики 1,5 сек. Вероятнее всего, в вашем случае имеет место обрыв либо замыкание на массу в компонентах цепи ЕСМ.

Ссылка на сообщение

Прозвоните управляющий провод 3-й форсунки прям до микры на которую он идет (одна из трех подозреваю что средняя). Исходя из маркировки замена или перекид с другого блока.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

В 4 сообщении, всё форсунки сюда приходят. Больше нигде нет,..

Значит завтра со 141 перекатаю

Код Р0267 образуется, если ЕСМ обнаруживает, что цепь управления 3-й форсунки замкнута на массу. Время диагностики 1,5 сек. Вероятнее всего, в вашем случае имеет место обрыв либо замыкание на массу в компонентах цепи ЕСМ.

Не вероятнее всего, а именно так и есть, но где? Не могу найти, поэтому буду завтра пробовать перекатывать с донора...

Ссылка на сообщение

Все верно перекатывай небойся, все равно блоки уже вскрыты. Новый всегда успеется, а опыт бесценен :biggrin: .

Получается это ATIC39-B4 A2C08350 все же, с обратной стороны греть прийдется.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

перекатал,  не заводится))  ошибка  P1676 иммобилайзер сообщение smarta.

вычитываю флешь, отличия с адреса 1D0000  и ниже...  как еепром побился ничего не понимаю))

Ссылка на сообщение

Вы считывали оригинал фулл флеш?После этого не программировали блок?Так же сталкивался с порчей еепром на этом ЭБУ и по ходу портится при чтении.Если у вас комбик , то запишите фулл флеш оригинал и вернётся к жизни.

Ссылка на сообщение

итак,  подведём итоги:

действительно, интересный факт))  после того как пересадил с донора (141)  ATIC39-B4, похерилась область еепром.

благо была копия флешь 

записал K-TAG , сравнил, ок.

 

Машина завелась, можно собирать.  троить перестала, ошибок нет.

проблема решена.

 

Спасибо всем кто откликнулся, я знал что делать,  но , думал будет проше))    как говорится глаза боятся))  руки делают.

Ссылка на сообщение

я, таки, извиняюсь, но давайте темы по ремонту блоков все таки переносить и создавать в разделе "ремонт блоков", который не виден автовладельцам..

им итак уже 10-15 за ремонт блока дорого..


на самом деле, для того, чтобы поставить исчерпывающий диагноз, в данном случае, было достаточно шесть раз ткнуться цэшкой, во вскрытый блок, на запущеном авто, шесть раз ткнуться с выключенным зажиганием, и шесть раз ткнуться в выходы atic на столе..

 

но, и своим путем, к локализации неисправности пришли.. это хорошо.

 

только уберите из общедоступного раздела, плизз..

Ссылка на сообщение

Во молодец, все четко ! :good:

Интересно как флэш слетела , хотя б понять от чего   :sorry:

 

после того как k-tag записал оригинальную флешь,  я ещё раз проверил пайку, 

нога была в воздухе...

 

post-18502-0-16768300-1544600713_thumb.jpg

 

куда звонится - не смотрел...   но как возможная причина - вполне...

 

 

 

по поводу переноса темы ,  да , админы сделают поди...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...