Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Cadillac Srx 2007 4,6 V8 Alh2-Непонятки По Распредвалам(Решено)


Рекомендованные сообщения

Cadillac SRX_2007_4.6 v8 LH2

Российский вин - XWFEE63A170000079 ,  вин по моторному блоку - 1GYEE63A970173096

Моторный cудя по всему уже с авторазборки  post-21846-0-03841500-1544265879_thumb.jpg

Предистория авто туманна , забрали из Сочей , там забрали за долги из Москвы.

Ко мне  авто попал с задачей замены м/с колпачков клапанов , неравномерной работы ДВС и с ошибкой Р0315 -положение коленвала, отсутствие изменение положения

Первая диагностика перед заказом запчастей и до разбора ДВС 

CADILLAC(Диагностический код неисправности)_985391652500_201.pdf

При разборе сразу же бросается в глаза - провода на ДПКВ  и на распредвалы правой ГБЦ на скрутках и на альтернативых разъёмах 

Механическую часть по замене колпачков и цепей ГРМ мои парни проделали , метки выставлялись по лекалам - перепроверялись неоднократными оборотами колена.

После запуска ДВС получаем ошибки 

Р0315- не обнаружено изменения угла поворота коленвала

Р0366 - цепь датчика выпускного распредвала (банк 1)

Р0391 - цепь датчика выпускного распредвала (банк 2)

Немного погазавали и добавляется

Р0341 - датчик впускного распредвала (банк 1 ) вне диапазона функционирования 

Р0346 - датчик впускного распредвала (банк 2 ) вне диапазона функционирования 

 

Так же как и до переборки ДВС ,судя по диагностике от 07.09.2018 , но ушли Р0016 ,Р0018 - по синхронизации

 

Начинаем скрупулёзно всё осматривать .

ДПКВ стоит 12580429 , возможна замена на  AC Delco 213-3515

На правой ГБЦ стоят ДПРВ  Siemens 12569160 , замена на AC Delco 213-1512

На левой ГБЦ стоят ДПРВ 12593995 , замена на AC Delco 213-3517

 

По AllDate  сименсы ( Я МОГУ И ОШИБАТЬСЯ ) стояли до 2006   и опорное +12 , а у Делфайев  +5 вольт 

Снимаем синхры в разной комплектации датчиков распредвалов

post-21846-0-39432600-1544265965_thumb.jpgpost-21846-0-93417100-1544265975_thumb.jpg

Это все датчики Делфай

post-21846-0-37133100-1544265997_thumb.jpgpost-21846-0-35979100-1544266012_thumb.jpg

Это на правой ГБЦ датчики сименс , а а левой делфаи 

post-21846-0-50752600-1544266082_thumb.jpgpost-21846-0-56284900-1544266098_thumb.jpg

Это все датчики сименс 

 

Есть ли у кого эталон сихнры на этот ДВС ???

Изменено пользователем Сергей Елизаров
Ссылка на сообщение

Не отметил 

1(красный) - колено

2(синий)- впуск правая гбц

3(зеленый) выпуск правая гбц

4(коричневый) впуск левая гбц

5(сиреневый ) выпуск левая гбц

Ссылка на сообщение

Привет. Обычно с Российской сборкой засада, могут комплектовать чем угодно в том числе комплектацией по годам оригинала старее. В диамонд толс эталон синхры не смотрели?

Ссылка на сообщение

Чем дальше ковыряю этот папелац , тем больше охереваю 

Вот например выпуски( шестерни ) этого авто , разной комплектации , но по каталогу может стоять и то  другое

post-21846-0-94806200-1544531096_thumb.jpegpost-21846-0-04495400-1544531113_thumb.jpeg

На авто сейчас стоят шестерни 12567415

Мозги то ( фото в первом посте) уже с разборки .  И какие шестерни должны стоять под этот мозг ???

 

 

Ссылка на сообщение

Митчел не установлен , в аллдате синхры нет .

 

Есть у кого либо установлен митчел , гляньте плиз сигналы колено-распредвалы .

 

C этим мотором 4.6 литра  v8   LH2 c 2004 по 2009 года  шли SRX,STS,Norhstar,XLR.

Изменено пользователем Сергей Елизаров
Ссылка на сообщение

Да чтоэто они на эту тачку не добавили осцилограмму синхры.

Вот чуть чисто по ошибкам и номера деталей, может чем поможет.

Desktop.7z

Ссылка на сообщение

 

attachicon.gifЛевый выпуск-12581498.jpegattachicon.gifЛевый выпуск-12567415.jpeg

На авто сейчас стоят шестерни 12567415

 

скрин  SRX RWD V8-4.6L VIN A (2006) шестерня немного отличается наплывами внутри с левой и похожа на правую.

post-66962-0-58841600-1544714244_thumb.png

post-66962-0-08076400-1544714472_thumb.png

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

CRANKSHAFT POSITION (CKP) SENSOR

The crankshaft position (CKP) sensor circuits consist of an engine control module (ECM) supplied 5-Volt reference circuit, a low reference circuit, and
an output signal circuit. The CKP sensor is an internally magnetic biased digital output integrated circuit sensing device. The sensor detects magnetic
flux changes of the teeth and slots of a 58-tooth reluctor wheel on the crankshaft. Each tooth on the reluctor wheel is spaced at 60-tooth spacing, with 2
missing teeth for the reference gap. The CKP sensor produces an ON/OFF DC voltage of varying frequency, with 58 output pulses per crankshaft
revolution. The frequency of the CKP sensor output depends on the velocity of the crankshaft. The CKP sensor sends a digital signal, which represents
an image of the crankshaft reluctor wheel, to the ECM as each tooth on the wheel rotates past the CKP sensor. The ECM uses each CKP signal pulse to
determine crankshaft speed and decodes the crankshaft reluctor wheel reference gap to identify crankshaft position. This information is then used to
determine the optimum ignition and injection points of the engine. The ECM also uses CKP sensor output information to determine the camshaft relative
position to the crankshaft, to control camshaft phasing, and to detect cylinder misfire. 

 

 

Положения коленчатого вала (CKP) Цепь датчика состоит из модуля управления двигателя (ECM), подаются цепью опорного сигнала 5-вольт, опорный контур низкого и
схема выходного сигнала. Датчик CKP является внутренним магнитным смещенным цифровым выходом чувствительным устройством интегральной схемы. Датчик обнаруживает магнитный
изменения потока зубьев и пазов 58-зубчатого колеса реактора на коленчатом валу.

post-66962-0-73737900-1544716342_thumb.png

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

ок. по распредвалу тоже 5 вольт пишут. 

Датчика положения распределительного вала соединена с модулем управления двигателем (ECM) следующие схемами: Схема-сигнальная цепь -A 5-вольтовых цепями опорной-А низкими опорными.

CAMSHAFT POSITION (CMP) SENSOR

The camshaft position (CMP) sensor is triggered by a notched reluctor wheel built onto the exhaust camshaft sprocket. The CMP sensor provides four
signal pulses every camshaft revolution. Each notch, or feature of the reluctor wheel is of a different size which is used to identify the compression stroke
of each cylinder and to enable sequential fuel injection. The CMP sensor is connected to the engine control module (ECM) by the following circuits:

-

5-Volt reference circuit

-

A low reference circuit

-

A signal circuit.

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

Ну начнем .

ПО Р0315  вопросов нет , стоит только провести обучение , но одно из условий проведения обучения - отсутствие ошибок по колену и распредвалам  .

В моем случае при сброшеных кодах запускаем ДВС и сразу же 

Р0315- не обнаружено изменения угла поворота коленвала

Р0366 - цепь датчика выпускного распредвала (банк 1)

Р0391 - цепь датчика выпускного распредвала (банк 2) 

Немного погазавали и добавляется

Р0341 - датчик впускного распредвала (банк 1 ) вне диапазона функционирования 

Р0346 - датчик впускного распредвала (банк 2 ) вне диапазона функционирования

Хотя по осцилкам импульсы со всех датчиков есть , так же как и опорное +5в

 

На изучение всей матчасти по Аллдате , екзисту и других материалов ушел я на некоторое время .

По екзисту 2006 год шестерни на впуске 12567416 и 12567417 , на 2007 и дальше 12581499 и 12581500

post-21846-0-52330000-1544718051_thumb.jpgpost-21846-0-57910800-1544718064_thumb.jpg

Фото правого впуска 12567416 post-21846-0-97820800-1544718113_thumb.jpeg

Фото правого впуска 12581499post-21846-0-76017800-1544718333_thumb.jpeg

На выпуске 2006 года стоят 12567414 и 12567415 , а на 2007 выпуски стоят 12581497 и 12581498

post-21846-0-65096300-1544718570_thumb.jpgpost-21846-0-33319500-1544718590_thumb.jpg

Фото правого выпуска 12567414 post-21846-0-19643000-1544718446_thumb.jpeg

Фото левого выпуска 12581497 post-21846-0-70789500-1544718478_thumb.jpeg

 

Ссылка на сообщение

На моих осцилах импульсы на впусках четыре коротких и четыре длинных , что соответсвует шестерням 12567416 и 12567417 

На выпусках один широкий импульс , что соответствует шестерням 12567414 и 12567415

По датчикам распредвалов :

в 2006 году датчики AcDelco 213-1512 , что заменяет датчик Siemens 12569160post-21846-0-90374100-1544719001_thumb.jpg

в 2007 году AcDelco 213-3517 , что меняет датчик 12593995 post-21846-0-48137600-1544719102_thumb.jpg

Эти датчики не взаимозаменяемы.

Ссылка на сообщение

По Аллдате :

на 2004-2006 годах моторные блоки стояли по разъему не как в моем случае , производитель блока не указан .Опорное питание датчиков колена и распредвалов +12 в 

С 2007 года блоки стоят с моими разъемами , блок стоит Delphi E67 ( фото в первом посту ). Опорное по аллдате +5в , как и у меня .


Сигналы снимали непосредственно с эбу или с датчиков?

Сигналы снимали и с самих датчиков , а  также с разъема ЭБУ

Ссылка на сообщение

Как указано в самом верху .

На правой гбц стояли сименс датчики ( разъемы на скрутках ), а на левой делфаи датчики (родные разъемы).

Как далее выясняется, нынешний хозя посредством какого то сервиса уже начинал бороться с болезнью и с разборки соседнего города привез датчики сименсы .

Прислали фото моторного с разборки, с которой привозили датчики post-21846-0-98442700-1544719859_thumb.jpgСименс 

 

Попросил разборку  вскрыть клапанные крышки и осмотреть шестерни .На впуске 4 коротких зуба и 4 широких , что означает 12567416 и 12567417.

На выпуске один широкий зуб -12567414 и 12567415

 

Ссылка на сообщение

delphi serv. no 12605843

Так вот вопросов то и не убавляется 

Не понятно как так парни приехали , с их слов , на исправном авто с Сочей до Миасса и ещё катались два месяца и всё было хорошо и чек не горел .

По моторному видно что он уже с разборки попал на этот авто .

Да и моторная коса выглядет вся потрепаной , в некоторых местах отсутсвует изоляция гофрой

Ссылка на сообщение

 

delphi serv. no 12605843

 

Не понятно как так парни приехали , с их слов , на исправном авто с Сочей до Миасса и ещё катались два месяца и всё было хорошо и чек не горел .

 

 

 

 

delphi serv. no 12605843 2006-2007 делфи

serv. no 12576523 2004-2006 года сименс

post-66962-0-60441000-1544720719_thumb.jpg

post-66962-0-56778700-1544720979_thumb.png

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

Клиент сейчас в раздумьях , брать ему с разборки моторный с косой и мне это всё привязывать .

Или же брать шестерни с разборки https://razborkino.ru/catalog/cadillac/srx-1/dvigatel/shesternya-raspredvala/ 


Моторный привязывать , как я понимаю , через SPS ???

Ссылка на сообщение

По автодате вообще интересно выглядят распредвалы

post-21846-0-08149900-1544724216_thumb.jpg


Посмотреть бы на импульсы датчиков исправного ДВС с моторным Делфай Е67

Ссылка на сообщение

я может не догоняю,но допустим что если замена шестерен сведет все к меткам,ошибки уйдут,а углы кулачков распредвала относительно шестерен будут не совпадать,т.е. различие допустим в фазах распредвалов,а не только различии шестерен вызовет неравномерный х.х.и т.д. 

Насколько я вгоняю , НО МОГУ ОШИБАТЬСЯ 

С Сименсом post-21846-0-10075500-1544724599_thumb.jpg должны стоять шестерни  впуск 12567416 и 12567417 , выпуск 12567414 и 12567415 , ДПРВ 12569160(213-1512)

С Делфаем Е67 post-21846-0-51335500-1544724730.jpg впуски 12581499 и 12581500 , выпуски 12581497 и 12581498 , ДПРВ 12593995(213-3517)

 

Ко мне авто пришло с ЭБУ Делфай ( с разборки явно по наклейкам )  шестерни впуск и выпуск от Сименса , ДПРВ правая ГБЦ -Сименсы на скрутках , левая ГБЦ - ДПРВ делфай на родных разъемах

Ссылка на сообщение

допустим авто изначально было с шестернями сименс,блоком сименс и датчиками сименс,в ходе каких то маневров поменяли косу и блок на делфай,сименсы дпрв на скрутках - это как раз родные остались

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

Проблема в моих поисках и домыслах это отсутствие живых осциллограмм такого мотора под мозги сименс и делфай .

Многие вопросы бы отпали.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...