Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Subaru Forester Ej20 2008. Не Развивает Мощность И Обороты


klapan
Рекомендованные сообщения

Доброго дня, вопрос такого плана, клиент обратился с проблемой-мотор не развивает полной мощности, (при резком полном дросселе после 4300 двигатель работает с перебоями, если плавно давать газ то можно поднять до 5000-5200, )  при первоначальном осмотре приговорили каты,   тк , половина сот закупорена. Удалили, перепрошили - изменений практически никаких.

При просмотре сканером заметили что обороты двигателя, при работе с перебоями, скачут с 3500 до 6000,хаотически, подкинули датчик ДПКВ с другой машины, изменений нет

Ошибок при работе нет никаких

в движении машина до 4000 работает идеально, тянет, не троит

катушки и свечи не смотрели

проверено

-давление топлива 4.5

-параметры массового расхода воздуха в норме

- ремень грм, метки на своих местах

- работу системы изменения фаз- работает, плюс промыли  сами клапана

какие у кого мысли ?

 

 

Ссылка на сообщение

Спросите в владельца когда последний раз делал регулировку клапанов. 

Давление топлива не проседает под нагрузкой?

Какова топливная коррекция в момент неисправности?

Ссылка на сообщение

Там обычно зубья ломают или гнут на шестерне КВ. Она же маркерный диск ДПКВ.

 

ЗЫ. При замене смотрите внимательно! Там их около 5 видов...

Ссылка на сообщение

Там обычно зубья ломают или гнут на шестерне КВ. Она же маркерный диск ДПКВ.

 

ЗЫ. При замене смотрите внимательно! Там их около 5 видов...

Ок, а как определить к какому двигателю какая шестерня?, те маркерный диск. такое чувство будто идет не сигнвл, а какойто шум на этих оборотах

Спросите в владельца когда последний раз делал регулировку клапанов.

Давление топлива не проседает под нагрузкой?

про клапана, тут история не расскажет все, предыдущему хозяину сказали что этот симптом-есть отсечка оборотов, чтобы двигатель не развалился!!

Какова топливная коррекция в момент неисправности?

вот тут не смотрел.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...