Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

KDY230 коды форсунок


SDM97
Рекомендованные сообщения

Toyota ToyoAce KDY 230 2005 г. АТ. Посмотрите пожалуйста - 30-тизначные коды на форсунках с каких цифр начинаются. У меня первые две с 22 ... . А у третьего и четвертого с D0...   И   00....  соответственно. Первая и вторая прописаны правильно , а 3 и 4 сколько не пытался пишет - неправильный код.   И у вас тоже разъёмы 1 и 2ой отличаются от 3 и 4 ой.? По программе тоже вроде двух типов на один движок. Кто может сказать точно.

  История авто неизвестна.  Давление в рампе развивает быстро. Компрессия 23 атм. Свечи раскаляются - все. Авто без быстрого старта на холодную - не заведешь. Прогревается - заводится ,но со 2-3 й секунды прокрутки. Еще интересна скорость вращения двигателя при вращении стартером без запуска двигателя?

 

Ссылка на сообщение

 

 Еще интересна скорость вращения двигателя при вращении стартером без запуска двигателя?

 

для дизеля, при старте 180 должно хватать, в идеале 220

Ссылка на сообщение

Вот коды форсунок уж никак на запуск не влияют.  :tease:

Хотелось бы знать форсунки от этого двигателя, если они не прописываются даже?

 

 

 

 Еще интересна скорость вращения двигателя при вращении стартером без запуска двигателя?

 

для дизеля, при старте 180 должно хватать, в идеале 220

 

Спасибо. Да , так и есть в районе 200.

Ссылка на сообщение

На carhelp каждое похолодание похожая тема всплывает, но для двигателя серии AD. Человек выложилTSB под номером EG-0108T-1211, может и для Вашей машины Toyota написала, насосы вроде одной серии....

Ссылка на сообщение

В момент пуска какой дым?

Сизый и вонючий.(солярочный).  После прогрева ката все проходит. Мощность в прогретом состоянии хорошая , клиент говорит ,что в нятяг проблема. Чуть ли не в букс срывается.

 

На carhelp каждое похолодание похожая тема всплывает, но для двигателя серии AD. Человек выложилTSB под номером EG-0108T-1211, может и для Вашей машины Toyota написала, насосы вроде одной серии....

Спасибо, гляну.

Ссылка на сообщение
Некоторые клиенты могут слышать и жаловаться на неожиданно возникающий

сильный стук вдвигателе, черный дым из выхлопной,трубы или недостаточную мощность. - это из бюлютеня. На тягу жалоб нет как раз. Очень длительный запуск15-20 с. прокрутки.По осциллограме  ДПКВ видно,когда начинает схватывать- два толчка  от вспышек в двух только цилиндрах  при  прокрутке на холодную. Может даже схватить ,почти завестись до 400-500 об.- отпустил ключ глохнет.  Либо быстро , но  с "быстрый старт". На горячую 2-3 с. кручения. Из ошибок только по педали тормоза-рассогласование сигналов.

Изменено пользователем SDM97
Ссылка на сообщение

Toyota ToyoAce KDY 230 2005 г. АТ. Посмотрите пожалуйста - 30-тизначные коды на форсунках с каких цифр начинаются.

 

Приоткрою маленький секрет по форсункам Denso для автомобилей Toyota. Они на внешний вид вроде бы одинаковые, но нет. Смотреть надо на конец номера! Вернее на то, что указано после самого номера. Бывает звездочка, крестик, круг, квадрат и пр. На залепушных китайских вообще ничего нет. Не знаю кто их вообще покупает :biggrin:

 

В вашем случае должен быть квадрат или круг (точно не помню). Другие не пропишите никогда в жизни! На запуск это не влияет. Был экспонат как у вас 2 таких форсунки, 2 других, проблема была в обучении предвпрыска, но запускался без проблем!

 

История авто неизвестна.  Давление в рампе развивает быстро. Компрессия 23 атм.

 

Двигатель 1KD или 2KD? 23 бара - это вообще не компрессия для них!

Изменено пользователем Cadet
Ссылка на сообщение
DYNA/TOYOACE
АКПП/МКПП: AUTOMATIC TRANSMISSION; Вид сборки: COMPLETELY BUILT UNIT; Кузов, кабина: JUST LOW, SUPER SINGLE JUST LOW; Задняя ось: SINGLE TIRE; Топливная система: DIESEL COMMON RAIL INJECTION SYSTEM; Двигатель: (2KDFTV) 2500CC DIESEL TURBO; Грузоподъемность: 1.25TONS

 

 

Номинальное значение . Вот нашел для 1KD-FTV. В моем случае авто без сажевика. 2005г.в. Двигатель: (2KD-FTV) ,но думаю порядок цифр тот же должен быть.     23 атм. - это чуть больше ,чем 22.5. По производителю еще пока в допуске получается?

 

  Для моделей с сажевым фильтром 2000 кПа (20,1 кгс/см2, 280 фунтов на кв. дюйм) или более Для моделей без сажевого фильтра 2700 кПа (27,5 кгс/см2, 391 фунтов на кв. дюйм) или более Минимальное значение Для моделей с сажевым фильтром 1630 кПа (16,6 кгс/см2, 236 фунтов на кв. дюйм) или более Для моделей без сажевого фильтра 2200 кПа (22,5 кгс/см2, 320 фунтов на кв. дюйм) или более

 

По форсункам - Два разъёма идут поверх одеваются на форсунки, а два - во внутрь разъёма вставляются. Проводка целая , врезок не обнаружил. По программе смотрел тоже вроде показало два номера форсунок. Нужен тот кто может на таком же движке посмотреть , чтобы точно.

Изменено пользователем SDM97
Ссылка на сообщение

Те форсунки, что прописались посмотрите (1 и 2 у вас же прописаны) те и ваши. Движок устанавливается на разные авто. Форсунки разные для этих авто будут. Например номер форсунки с Prado 150 двигатель 1KD заканчивается на звездочку, номер форсунки Hiace двигатель тот же 1KD заканчивается квадратом! Они не взаимозаменяемы! Вы их не пропишете в том месте, где они не должны стоять! Снимите фишку, да посмотрите на номер

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Встретил недавно эту машину. Со слов владельца: Мотористы отремонтировали головку. Всему виной были просевшие седла клапанов. Клапана соответственно были зажаты. Притёрли клапана и чтобы не ждать - подточили толкатели. Сейчас заводится с пол оборота.

Ссылка на сообщение

Компрессия 23 атм.

откуда такое значение при зажатых клапанах? Ну и сизый дым...оттуда же(низкая компрессия)

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Замер компрессии владелец сделал в другом месте . Дизельного компрессометра у меня на тот момент не было. Показал расписанную компрессию по цилиндрам. 

Ссылка на сообщение

У нас в городе есть хороший дизелист, половину  машин после предварительной диагностики он в ремонт не берёт, если лично двигло не перетряхнёт. Да, дорого, но кроилы отсеиваются, а нормальные люди к нему за месяц вперёд записываются.

Ссылка на сообщение

Не,по чужой диагностике машину чинить...себе вредить. Если компрессометра нет,можно просто в цилиндры воздухом дунуть и многое станет ясно.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...