Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

тойота RAV4 2008г дизель 2,2 . поднимаются обороты хх.


kuzmich3492
Рекомендованные сообщения

Всем привет. Попала мне в руки такая головоломка. Проблема такая-  При плюсовой температуре работает все как обычно- хх при прогреве 900 оборотов, после прогрева 750.  Как только температура воздуха падает ниже нуля, машина поднимает обороты до 1100.и держит так около получаса, пока не прогреется до 80. Само собой греется долго.  Хозяин в годах и любит свою машину больше чем жену. Я поначалу свалил все на его техническую иппохондрию, мол что ты паришься, она же нагревается и все падает назад. Тот утверждает что не должно такого быть. Тут я лезу в интернет и не нахожу никакой путной информации по этому поводу.   В связи с этим первый вопрос - кто сталкивался? нормально это или нет ? именно при понижении температуры воздуха ниже нуля такая ерунда - повышение оборотов до 1100. 

 

На машине отшит сажевый фильтр и егр , в канале стояла заглушка. Ошибок естественно нет. датчики температуры показывают адекватную температуру. Сажевик он поехал отшивать по собственной инициативе в СПб к некоему Виктору( фамилию не помнит),хотя машина ехала и ничего не горело. Что примечательно уже стоял эмулятор сажевого и резистор вместо форсунки , которая в выхлоп впрыскивает соляру. Вообщем я это добро все вырезал благополучно. 

 

После дальнейшего осмотра решено было на всякий случай поменять термостат, и промыть дроссель. ( просто для самоуспокоения) . Заодно клиент вырезал заглушки , чтобы выкинуть ЕГР и трубку окончательно. Что я и сделал. Дальше ситуация такая- клиент машину забирает, через 5 минут приезжает - типа не едет вообще. После небольшой порции адреналина , и проверок правильно ли все собрал , прицепляю обратно ЕГР- авто едет. Отцепляю- не едет. . Ошибок не загорается.  И клапан сам шевелиться если посмотреть внутрь. Такого же не должно быть ? если я правильно понимаю с отшитого ЕГР  можно разьем удалять ? 

 

 Теперь второй вопрос- хочу приобрести прошивку в магазине , т.к видимо та что стоит кривая. Сток не могу залить. т.к сажевика уже нет.  Будет на оригинальной адактовской эта прибавка оборотов ? может так все же должно быть? И еще - форсунка , та что на подачу топлива в выпуск заменена резистором. При отсоединении зажигает чек.  В магазинной это будет ?  Хотелось бы наверняка знать. т.к тойотовского флешера нет и придется его отправлять к тому у кого он есть. 

 

ЭБУ стоит DENSO 89661-42F21     175800-4030

 

Ссылка на сообщение

Повышение оборотов заложил производитель. Связано с тем, что при прогреве используется дополнительные электрические элементы встроенные в радиатор печки и если память не подводит они еще заставили кондиционер работать на отдачу тепла. Соответственно, таким образом потребление электроэнергии компенсировали. В старых моделях была еще кнопка включения этого режима.

Ссылка на сообщение

Теперь второй вопрос- хочу приобрести прошивку в магазине , т.к видимо та что стоит кривая. Сток не могу залить. т.к сажевика уже нет.  Будет на оригинальной адактовской эта прибавка оборотов ? может так все же должно быть? И еще - форсунка , та что на подачу топлива в выпуск заменена резистором. При отсоединении зажигает чек.  В магазинной это будет ?  Хотелось бы наверняка знать. т.к тойотовского флешера нет и придется его отправлять к тому у кого он есть. 

 

ЭБУ стоит DENSO 89661-42F21     175800-4030

Достоверно на такой вопрос только техподдержка магазина сможет ответить... Ответы от других людей будут не более чем предположением.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

По моему это нормально . На бензиновом то же самое - подкидывает немного обороты при работе электрофена. 

На TLC 200 дизельном так же.

 

 


клапан сам шевелиться если посмотреть внутрь. Такого же не должно быть ? если я правильно понимаю с отшитого ЕГР  можно разьем удалять ? 
  Не всегда. Смотря как "отшили". 
Ссылка на сообщение

В печке тэны стоят? Я правильно понял? На показания температуры ОГ как то не обратил внимания. Сейчас машина уехала. Думаю повесить эмулятор назад , да пускай сток зашьет для проверки. А с ЕГР, прибитым в маске ошибок, совсем невесело. Если вдруг он накроется или проводка к нему. Это так можно всю топливную перебрать, а на клапан в последнюю очередь внимание обратить

Ссылка на сообщение

 Извиняюсь за молчание, не было доступа в нет. Ссылки нельзя вроде давать. В поисковике наберите Quick Heater (PTC Heater) Corolla E140. На Drive 2 с фото все расписано. Эта кнопка idle up? Да.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...