Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Sonata 2005г схема подрулевого (повороты)


sergeeey
Рекомендованные сообщения

Всем привет.
Есть авто Hyundai Sonata 2005г беспричинно иногда перестают работать поворотники (оба), при этом не работает и система аварийной остановки. От сигнализации поворотники работают всегда. 

Предохранители проверены.

Необходима электросхема в части работы поворотников. В инете ничего не нашел.

если у кого есть такая возможность, то поделитесь пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Давно бы уж реле поворотов на девяточное махнули (хотя судя по вводным, до вас уже когда-то раньше успели) Ну или в момент глюка по кнопке аварийки у....ть.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Клиент отзвонился, сказал что сможет приехать только аж в субботу.

Просьба модераторам пока тему не закрывать.

Ссылка на сообщение

В общем доделал я сегодня это авто. Проблема оказалось ерундовая - на самой плате реле поворотников вокруг ножки реле лопнула пайка. Пропаял ее и все проблемы ушли. Хотелось бы конечно отдельным словом вспомнить разработчиков этого авто, пока достал это реле, в самой глубине требухи авто, все руки покромсал...

Теперь вот борюсь с морально-этическим настроем по этой проблеме: сказать клиенту как есть и получить 500-600р за 15мин работы или придумать что-нибудь "интересное" и заработать "нормально"))) К слову, я уже решил как поступить, а как у вас с такими рабочими моментами??)))

В принципе, если модератор посчитает такой "опрос" лишним, то может закрыть тему. Проблема устранена.

Ссылка на сообщение

У нас все просто, если мы люди с опытом, и реально потратили время на поиск (т.е логическим мышление, а не методом тыка) то за диагностику берем как положено, а устранение неисправности в подавляющем большинстве занимает не много времени.

 

Пример : на поиск обрыва или КЗ уходит 1 день, а на устранение 5 минут. Соответственно берем не 100 рублей, а около 2-3 т, в зависимости от обстоятельств.

 

А на вопрос зачем так дорого отвечаю : покажете где пропаять/обжать, освободите место для работы (разобрать/подлезть), то буду делать бесплатно.

 

Но каждый случай конечно уникален, все зависит от Авто и Владельца этого автомобиля, кому-то хочется сделать и бесплатно, а кому-то и за деньги не берусь.

Ссылка на сообщение

а вы попробуйте разделить на этапы..

представим, что это делают разные люди..

 

1. прозвонка доступных цепей.

2. поиск документации.

3. анализ документации, возможно повторная проверка цепей

4. поиск места установки требуемого элемента (блока), арматурные работы, соответственно

5. проверка самого искомого элемента.

6. ремонт элемента.

7. опять же, арматурка..

 

сколь набежало ? ))

 

у меня только за арматурку и прозвонку помощники получили бы не меньше полторашки..
мой мозг, как минимум, еще столько же..

пайка - бесплатно..

 

ну и в общем, работа с машиной и некоторое время на обдумывания, поиск схем и анализ - должно оплачиваться не менее чем из рассчета какого-нибудь дилерского нормочаса диагноста..

 

у нас, как минимум полтора рубля за час, проведенный с машиной..

Ссылка на сообщение

Не моё конечно дело, но как-то маловато для Казани 2-3 за день

Это норма часы : в зависимости от машины умножаем либо на 0.9 (900 рублей) либо на 2 (2000 рублей). А так клиенты жадные, и в их понимании за пайку/срутку/обжим они оставляют целое состояние, и удивляются тому как земля меня вообще носит )))

 

а вы попробуйте разделить на этапы..

представим, что это делают разные люди..

 

1. прозвонка доступных цепей.

2. поиск документации.

3. анализ документации, возможно повторная проверка цепей

4. поиск места установки требуемого элемента (блока), арматурные работы, соответственно

5. проверка самого искомого элемента.

6. ремонт элемента.

7. опять же, арматурка..

 

сколь набежало ? ))

 

у меня только за арматурку и прозвонку помощники получили бы не меньше полторашки..

мой мозг, как минимум, еще столько же..

пайка - бесплатно..

 

ну и в общем, работа с машиной и некоторое время на обдумывания, поиск схем и анализ - должно оплачиваться не менее чем из рассчета какого-нибудь дилерского нормочаса диагноста..

 

у нас, как минимум полтора рубля за час, проведенный с машиной..

 

Не готовы столько к сожалению платить, всему виной демперасты. У дилера заработать очень тяжело, клиент при обзвоне занижает NPS (Net Promoter Score - удовлетваренность), и всем штраф )))

Ссылка на сообщение

У нас тоже не готовы, по этому у меня при достаточном количестве рекламы, хорошей репутации, в профессиональном плане и немаленьком населении - работы мало. звонков много - работы мало.

но и работать по ценам ниже цены на тупые неквалифицированные работы (например эвакуатор, там 1700 час) - не готов.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...