Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes W-140 Ремонт Swag 10933740 - Датчик Угла Поворота


Мегавольтик
Рекомендованные сообщения

У  кого  был  опыт  ремонта этого  датчика?   Из  за  него  не   работает BASF  и  ESP.  И  стоит ли брать  Б/У?

На  новые  цена   напрягает  слегонца.25-33р

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Номер свага,не понятно бьется,как оптический с 210.Такие не ломались,по памяти.Неправильная сборка и грязь,что с ними было.

Либо такой A0105425917

Или такой A0005426418

Всё выше к ним тоже относится.

Изменено пользователем diagnost43
Ссылка на сообщение

Спасибо!!! за подсказку. Ошибка по датчику положения выскакивает всегда... когда отсоединяешь АКБ. Пишет не инициализирован.

Эта фигня немного сбила мысль. Виновник проблемы BAS/ESP оказался гидронасос, в левом крыле. Датчик давления (тоже там рядом стоит) фиксировал низкое давление

После ремонта, всё начало работать как надо. и АВС и стабилизация при срыве в занос колёс. Короче учусь))))

Ссылка на сообщение

Спасибо!!! за подсказку. Ошибка по датчику положения выскакивает всегда... когда отсоединяешь АКБ. Пишет не инициализирован.

Эта фигня немного сбила мысль. Виновник проблемы BAS/ESP оказался гидронасос, в левом крыле. Датчик давления (тоже там рядом стоит) фиксировал низкое давление

После ремонта, всё начало работать как надо. и АВС и стабилизация при срыве в занос колёс. Короче учусь))))

И проблема там всегда в попадании влаги.

В самом электродвигателе насоса запас работы большой,не то что в современных.

Ссылка на сообщение

Сто проц. беда из за попадания воды. Но.... нахрена дядя БЕНЦ сделал в нижней части мотора четыре дырки.

, я так и не понял))))Заклеил их герметиком. Щётки не менял, там всё нормально.

Ссылка на сообщение

А теперь,после герметика,влага вообще уходить не будет.

И до следующей неисправности пара тройка недель.

При условии не музейного хранения.

Ссылка на сообщение

Давайте разберёмся.. Суть басни, такова... В гандоне дырочка, была)))) я Допускаю что там (в моторе) при определёнхых режимах, из за разности температур, может собираться конденсат (((

Но!!!! Нахрен там ЧЕТЫРЕ!!! Дырки. Диаметром 3-4мм?!?!? Заклеил нахрен...Через пол года эпосмотрэиэм.

Возмём Акцент(хенэдай)...И что там?!??! С АВСом происходит? Из за ОДНОЙ!!! Дырочки... (диаметром 2-3мм) зарджавело всё, через одну машину. Заклеиваешь дырку,... Всё работает потом, многие годы.

Поправьте парни, ежели чё.

Ссылка на сообщение

Раз так уж всё серьёзно,гортекс нужной стороной ставим,клеим .

В зависимости от задач ,решаем количество слоев и герметичность края.


А зачем тогда на edc 17 пипиську паровыпускающую делают?

И не только edc17,и не только бош.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...