Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

А4 '95 1.6 ADP (?) "отсечка" выше 3000 оборотов


uncle_sem
Рекомендованные сообщения

сразу прошу прощения за оформление темы - по сути место в курилке. мотроник м3.2, мотор предположительно, ADP - по номеру ЭБУ еситроник не пробил куда ставилось, но тип М3.2 как и на ADP. 

 

vin wauzzz8dzta013407

эбу

0 261 203 940/941 

8d0 907 557h

 

судя по наклейке в багажнике - ADP

 

машина на автомате и вообще с мутной историей - вроде как вплоть до перестановки руля из бардачка. ошибки были по всему, после стирания - нету ошибок совсем. при повышении оборотов выше 3000 (каждый раз по-разному, от 2000 до 5000 по описанию владельца, на холодную реже/меньше) такое впечатление что кратковременно пропадает питание и/или перезагружается ЭБУ - пропадает связь, пропадает питание с ДМРВ, адсорбера, скорее всего форсунок - висят они на одном реле бензонасоса. ну и соответственно машина дергается.

 

толком поработать было некогда (приехала машина в 3 дня в пятницу - не хотелось особо закапываться), проверил питание на ЭБУ - не пропадает ни 15 ни 30, в момент глюка пропадает управление реле бензонасоса - плюс остаётся. по системе зажигания вроде проблем не вижу, подкинул на всякий катушку - не, не помогло, свечи и провода он вроде как менял, но будем считать что это "не проверено" - но осцилл не показал каких-то явных аномалий по искре. аквариума в ЭБУ нету. 

 

не успел подключиться к ДПКВ/ДПРВ, и потом уже подумал что надо бы и датчик скорости глянуть - было у меня что-то похожее когда на поло с датчика скорости помеха шарашила и ЭБУ видел там 250км/ч и отключал кажется искру ;) но при пропадании сигнала с датчиков вроде как связь с ЭБУ пропадать не должна. 

 

может в порядке разминки для мозгов кто чего посоветует? я-то подозреваю что это где-то что-то в проводке, но не могу понять что - потому что плюсы есть точно, ну и одна масса тоже точно. но массы же там объединены в ЭБУ, так что должно хватить и одной... а при проблемах с сигналами с датчиков - не должна теряться связь с ЭБУ...

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

 

 


пропадает питание с ДМРВ, адсорбера, скорее всего форсунок - висят они на одном реле бензонасоса.

и еще нагреватели кислородников.. все это есть только при прокрутке там..

так что может банально мозг обороты теряет..

 

мысли остальные в личку.. )

Ссылка на сообщение

была такая мысль, но блин - связь с компом пропадает. при потере сигнала с ДПКВ связь-то теряться не будет! или будет? на помехи похоже, но не вижу ничерта по системе зажигания, а больше - ну откуда взяться-то? но буду проверять более подробно конечно если приедет. 

Ссылка на сообщение

@uncle_sem, Сергей, если коляска ещё у тебя- можешь проверить, на холодную она без расходомера заводится и держит обороты ? А то у меня такая же стоит, пока не прогреется, на газ не реагирует и работает кое- как, китайский расходомер показывает погоду на Марсе, но и со снятой фишкой не лучше... 

Ссылка на сообщение

Напряжение информационных сигналов лямбд проверь вольтметром, было такое, при превышении 1.3V, мозг перезагружался. Это как вариант.

хм. не сталкивался с таким, интересно.

 

Возможно в жгуте проводки повреждение изоляции проводов(перетирание или рассыхание).Попробывать пошевелить жгуты

не, ну это слишком неконкретно ;) так при любой неисправности можно посоветовать ;) опять же - питание на блок я проверил, оно не пропадает. вопрос: жгуты к чему могут приводить к перезагрузке ЭБУ? потому что она, похоже, как раз происходит. вот надо будет кстати прозвонить свечи и провода, не впёрли ли туда китай с нулевым сопротивлением...

 

@uncle_sem, Сергей, если коляска ещё у тебя- можешь проверить, на холодную она без расходомера заводится и держит обороты ? А то у меня такая же стоит, пока не прогреется, на газ не реагирует и работает кое- как, китайский расходомер показывает погоду на Марсе, но и со снятой фишкой не лучше... 

не, я не оставлял - впереди выходные, нафига оно мне тут... если пригонит - постараюсь не забыть, но вообще обычно старые ваги не особо любят работать без расходомера. 

Ссылка на сообщение

 

А с Ауди очень пхоже на гнилые скрутки после установки/удаления сигнализации.

 

на скрутки-то похоже, но питание на ЭБУ стабильно, а связт прерыается в момент глюка и реле насоса отключается.  

Ссылка на сообщение

а... не, ну не совсем. хотя тоже похоже на помеху которая вырубает ЭБУ, только там вырубала сильнее, аж нужно постоять, а тут даже и не глохнет-то, только дёргается и связь пропадает. 

Ссылка на сообщение

тэкс. машина пришла, немножко поигрался.

 

по системе зажигания вопросов не вижу - искра красивая, провода с сопротивлением (свечи правда не смотрел, но на моей памяти всегда на этих машинах хватало сопротивления и в проводах). upd: свечи денсо, с сопротивлением, трехэлектродные, в хорошем состоянии. 

 

без расходомера и заводится и работает и точно так же глючит

 

контакты в реле насоса почистил, и да, оно щелкает в момент глюков

 

сигнал с ДПКВ и ДПРВ не пропадает, питание +5В на ДПДЗ кстати тоже не пропадает. питание ЭБУ проверил еще прошлый раз лампочкой - стабильно и 15 и 30.

 

возбуждение с генератора отключал.

 

на бобине напряжение стабильное.

 

в других блоках ошибок нет, с подушками нет связи.

 

в момент глюка и приборка и коробка (тут автомат, да) показывают просадку оборотов, стрелка тахометра на приборке дёргается, часто бывает что стрелка дёргается при сбросе газа, когда проблемы вроде как не слышно, но она походу есть. скорость - 0 в том числе и в момент глюка (а то было у меня поло с отсечкой из-за датчика скорости глючного, но там и связь не рвалась)

 

несколько не нравится синхра, но она не меняется в момент глюка

 

post-954-0-85118300-1543309703_thumb.jpg

 

короче я еще хочу попробовать подать свой плюс на расходомер и прочее, то есть вместо реле насоса, но чот сомнения в разумности этой идеи.

UPD: попробовал. как и ожидалось - нифига не дало. то есть ЭБУ не только отключает реле насоса, но и (во-первых) отключается/перезагружается сам.

 

в целом идеи как-бы и кончились.

 

ах да. несколько смущает тот факт что проблема вроде как не проявляется на холодную. я-то сам не пробовал особо студить-греть, но клиент говорит что так.  часок постояла - то же самое на самом деле. 

 

ну и ко всем проверкам я отношусь скептически, ибо считаю что пока не нашел - мог и ошибиться где-то. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

блин. чот как-то совсем непонятно. я уже в кодировки ЭБУ полез ;) по идее с автоматом должна быть циферка 5 (вагком так говорит), тут стоит 3, поменять не дает. но это тоже попахивает бредом. 

Ссылка на сообщение

пробовал подать 12В с акума на питание расходомера, и соответственно всё остальное. бестолку. и да, это ресетится проц, потому что пробовал залить другую епромку, нашел ан мхх какой-то одноразовый иммо-офф, который должен один раз завести машину, если не отключить иммо. после глюка машина заглохла и замигала лампочка иммо, то есть это был резет проца. 

 

стоит бегунок с 0 сопротивлением, но я ставил центральный провод 15кОм - по идее должно прокатить. но нет. 

Ссылка на сообщение
короче, клиенту внезапно понадобилась машина, забрал он её, но обещал вернуться. 

по питанию ЭБУ есть помехи синхронно с искрой. порекомендовал замену бегунка - посмотрим, надумает ли.

Ссылка на сообщение

Если есть ВЧ на питании, то можно попробовать "задушить" ферритом. Для эксперимента так было бы проще, чем бегунок ждать.

в данном случае я не то что бы бегунок жду, клиенту просто машина "внезапно понадобилась". они ж  такие интересные у меня - он вначале пол-города объедет, а потом ожидает что я по щелчку пальцев починю его корча. захочет продолжать - приедет еще раз с бегунком. я лично совершенно не уверен что проблема в бегунке (я наоборот практически уверен что проблема НЕ в нем), но это дешевый эксперимент ну и бегунок однозначно н етакой как должен быть и при этом присутствуют помехи от искры. есть резон его заменить. при этом помеха от искры ИМХО обычно сказывается под нагрузкой, то бишь например при газовании, то есть глючить будет не то что на больших оборотах, а скорее при газовании. а на больших но стабильных оборотах - ничего не будет. ну, по моему опыту - так. ЭБУ бы подкинуть. но нету у меня. 

 

Кондеры в ЭБУ поди повысохли уже.

электролит я там увидел только один и его емкость в норме. ЕСР не проверял, потому что это не импульсник, черт его не возьмет.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...