Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Технопедия - повышаем культуру ремонта


Рекомендованные сообщения

Пока создам в курилке тему, если что интересного получится - администрация перенесет)

Предлагаю складывать сюда техническую информацию от различных производителей для анализа причин повреждений. полезно для диагностики и при решении споров. да и как чтение в свободное время тоже интересно.

Чем это может помочь - ремонт без устранения причин поломки - не ремонт.

Часто наблюдаю когда при ремонте устраняют последствия, а причину - забывают, думаю о последствиях рассказывать не надо.

Так же это может помочь (бестолковым - но перспективным загружальщикам прошивок)) в понимании последствий непрофессионального чип-тюнинга. последнее время меня все чаще приглашают на разбор полетов по выходу из строя дизелей.

Ибо как показывает практика - во многих случаях поднять мощность турбодвигателя с непосредственным впрыском - не сильно сложная задача. Намного сложнее заставить его после этого не развалиться.

Только что вернулся (собственно это и побудило создать тему) с экспертизы "очередного" G500. все стандартно - трещины в поршнях и раздавленные вкладыши. Шился в именитом Московском ателье. Хозяин собирает документы для подачи иска в суд - ибо в до судебном порядке граждане на диалог иди отказываются категорически.

Положу сюда то что представлено в удобоваримом виде и можно это внять без рези в глазах, тошноты и специального образования)

пополнение чем то интересным и даже повторяющимся по смыслу приветствуется.

Так же советую получше вникнуть в суть гражданам - пользующимся услугами непонятных калибровщиков без имени и лица)

cpg_defekty_i_povrezhdeniya.pdf

goodyear_troubleshooter_ru.pdf

АНАЛИЗ ВИДОВ, ПРИЧИН И ПОСЛЕДСТВИЙ ОТКАЗОВ ПОДШИПНИКОВ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ СУДОВЫХ СРЕДНЕОБОРОТНЫХ ДИЗЕЛЕЙ.pdf

Дефекты подшипников_ Оценка их технического состояния.rar

дефекты ЦПГ.pdf

Повреждения поршней kolben.pdf

Повреждения поршней kolben_2.pdf

Повреждения поршней kolben_общий.pdf

Повреждения-подшипников-скольжения_870265.pdf

Изменено пользователем rztofik
Ссылка на сообщение

Объяснить бы эти вещи владельцам, а то ведь "520 от 528 отличаются только степенью сжатия" обновите мне заводской софт и я полетел, а потом ещё тюнинг на этом "заводском" софте, а через месяц поршни в поддоне. Или всякого рода Тигуаны, которые хотят прошивку по 92й бензин. Сжег бы всех...

Ссылка на сообщение

Объяснить бы эти вещи владельцам, а то ведь "520 от 528 отличаются только степенью сжатия" обновите мне заводской софт и я полетел, а потом ещё тюнинг на этом "заводском" софте, а через месяц поршни в поддоне. Или всякого рода Тигуаны, которые хотят прошивку по 92й бензин. Сжег бы всех...

 

Звонил один, спрашивал за евро2, говорит что 520-я прошита софтом 528-ой и стоят обманки на ДК2, сток, все нормально уже 100000км, бензин 98-й заправляет.

Изменено пользователем SJocker
Ссылка на сообщение

Сергей, хорошее начинание. Внесу в копилку, сгодится. Тему думается надо сюда, а то бородой может обрости))

Bosch каталог повреждений форсунок Common Rail.pdf

Ссылка на сообщение

Любителям удалять балансиры:

Диаграмма нагрузки на шестую коренную шейку шестицилиндрового линейного четырехтактного двигателя:

-без противовесов;

-----с противовесами

post-72261-0-74021400-1542394416_thumb.png

Ссылка на сообщение

@rztofik, Хорошее начинание. Пока тема "повисит" здесь, а если получит развитие, перенесу или в Дискуссионный клуб или в Диагностика (общий) 

 

 


Надо его модератором темы сделать. потом удалит все ненужные посты)

Это тоже здравая мысль 

Ссылка на сообщение

Пока создам в курилке тему, если что интересного получится - администрация перенесет)

Предлагаю складывать сюда техническую информацию от различных производителей для анализа причин повреждений. полезно для диагностики и при решении споров. да и как чтение в свободное время тоже интересно.

Чем это может помочь - ремонт без устранения причин поломки - не ремонт.

Часто наблюдаю когда при ремонте устраняют последствия, а причину - забывают, думаю о последствиях рассказывать не надо.

Так же это может помочь (бестолковым - но перспективным загружальщикам прошивок)) в понимании последствий непрофессионального чип-тюнинга. последнее время меня все чаще приглашают на разбор полетов по выходу из строя дизелей.

Ибо как показывает практика - во многих случаях поднять мощность турбодвигателя с непосредственным впрыском - не сильно сложная задача. Намного сложнее заставить его после этого не развалиться.

Только что вернулся (собственно это и побудило создать тему) с экспертизы "очередного" G500. все стандартно - трещины в поршнях и раздавленные вкладыши. Шился в именитом Московском ателье. Хозяин собирает документы для подачи иска в суд - ибо в до судебном порядке граждане на диалог иди отказываются категорически.

Положу сюда то что представлено в удобоваримом виде и можно это внять без рези в глазах, тошноты и специального образования)

пополнение чем то интересным и даже повторяющимся по смыслу приветствуется.

Так же советую получше вникнуть в суть гражданам - пользующимся услугами непонятных калибровщиков без имени и лица)

почему сразу виноват "тюнер" и именитое ателье ?

вероятнее всего не была выполнена диагностика.

 

Каждый калибровщик по разному отстаивает свою правоту и у каждого свои секреты и фишки, которые другим не понятны.

Ссылка на сообщение

@rztofik, Хорошее начинание. Пока тема "повисит" здесь, а если получит развитие, перенесу или в Дискуссионный клуб или в Диагностика (общий)

 

Сереги +100500 за тему, "культура ремонта" это ОЧЕНЬ важно.  Но тег (технопорно) к теме лучше изменить. 

А тему в Диагностика (общий).

Ссылка на сообщение

 

 


Но тег (технопорно) к теме лучше изменить.

Если тема переедет в профильный раздел, то получит тег технопрофи  :dirol:

Ссылка на сообщение

не все важные детали описаны - нет примера с обрывом клапана по верхней канавке сухаря

Изменено пользователем rztofik
Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Оживлю темку, вчера с механом чуть не до драки. Упертый попался)

Ща на некоторые моторы идут пластиковые ремни грм, отличительная особенность - они сшитые, и если контик шов умело прячет, на некоторых других шов ппц как в глаза бросается...

Вот рогом уперся что это гамно и ставить не буду. пришлось с Шэффлер Руссланд час на проводе висеть пока прислали нужный техдок.

 

INA-0058-ru.pdf

по поводу цвета тоже легенды ходят) 

у контика они с рыжеватым иди желтоватым оттенком

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
16.11.2018 в 9:53 PM, rztofik сказал:

Диаграмма нагрузки на шестую коренную шейку шестицилиндрового линейного четырехтактного двигателя

Насколько знаю рядная шестерка с интервалами между вспышками в 120град. полностью сбалансирована по силам инерции первого и второго порядков и не нуждается в балансирном механизме. Да и в практике не встречал балансиров на R6.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...