Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Dodge Grand Caravan 3.6 2011, плохо заводится.


Рекомендованные сообщения
Добрый день.

Есть авто с ошибками Р0300-множественные пропуски зажигания, Р0306 Р0302 пропуски зажигания во втором и шестом цилиндрах.

Додж плохо заводился, долго крутит стартером, может схватить -может не схватить. А еще может утром быть разряжен АКБ...

Замер давления на рабочей - около 3.5 бар. А вот при старте с холода или после небольшого перерыва и 1 бара не было.

Насос наедается? Но вот стало интересно, как себя чувствуют провода, а точнее как там с напряжением? Повесил контрольку 

на проводок насоса и заметил, что она,падла- зараза, может не загореться или загореться и весело поморгать

или после выключения зажигания остаться гореть, ну и соответственно насосом высадить акб. Поэтому есть решение запитать 

пока насос от замка зажигания через свое реле и свой предохранитель. Опытным путем выяснено, что реле на насос находится в 

блоке предохранителей под капотом именно в самом блоке. Реле одно из пяти маленьких бздюшек веселой фирмы NEC. Похоже начинает

приказывать долго жить...

А может и нет? Может оно о чем то сигнализирует ? Подскажите, как временную схему мою можно использовать? Клиент в дальнейшем 

хочет найти блок предохранителей, а пока поездить так.
Изменено пользователем biogad
Ссылка на сообщение

Управление реле БН проверяли? С чего уверенность, что в самом реле проблема? И Nec фирма не веселая, а замечательная и надежная)

Изменено пользователем andy_ezhik
Ссылка на сообщение

Nec на самом деле  молодцы, некоторые реле в аудюхах и по 20 лет ходят....  но вот размеры у этих реле ну просто мал-мала-меньше...

А на кию спортадж придумали на ЦЗ в блок BCM  реле маленькие двойные впаяли... 10 лет проходит и под блоком BCM 4 отечественных яйца-реле.... 

Как проверить управление реле? Да просто по русски! -Подошел механик, увидел как я матерюсь и постучал по блоку легонько, питание нормализовалось.... а из заклиненного состояния постукиванием уже вывел я

Изменено пользователем biogad
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А вот теперь начала частенько появляться ошибка p0172 -богатая топливная смесь. Чувствуется вибрация двигателя на холостых, а вот на рабочем диапазоне все ок. Нужна схемка по топливной системе данного пепелаца. Может есть у кого?

Ссылка на сообщение

В добавление к теме: Увеличение расхода топлива, непредсказуемое поведение автомобиля на холостых, может заглохнуть... прошу у завсегдатаев и гуру схему на топливную систему, буду перепаивать реле в блоке, есть версия, что при холостых оборотах происходит запрограммированное отключение насоса или уменьшение подачи питания на него.....

Ссылка на сообщение

Спасибо, про компрессию понял. Нашел и  перепаял реле, отвечающее за подачу топлива, оно стоит отдельно от всех на плате. Подпаял пока большое временное реле. Однако после того, как пропаял другие реле, отвалились дворники (постоянно работают) и  нарушил работу ближнего света и габаритов.  Фото не делал, но как только снова полезу - все покажу.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

все таки это реле....  кстати контактной группе была пинда полная..... Еще подкинул другие реле кроме одной, до которой трудно долезть. И перестала работать одна сторона (левая) закрытия дверей. Уважаемые лекари пепелацев - кто знает, какие реле за что отвечают? 

Ссылка на сообщение

Ну а что мешает заменить полностью этот блок, неужели для клиента цена космическая?

На Рэмы часто заказывают, только проблема по насосу не в нём.

Ссылка на сообщение

Клиенту нужны данные и нужна исправная машина... и мне тоже оч хочется докопаться до истины... есть ощущение, что ходим по кругу....

Поэтому добавлю информации еще и поподробнее.

Есть вопрос по работе двигателя 3.6л на додж гранд караван 2011 пробег на данный момент 245480км (152534миль)
Фиксация множественных пропусков зажигания P0300 - двигатель периодически "вздрагивает"
Цепь ГРМ не менялась,
Топливный насос и  топливный фильтр не менялись. 
Форсунки не чистились и уплотнительные резинки в них соответственно не менялись. 
Свечи менялись 2000 км назад. (Свечи вынимал повторно и проверял. Цвет рабочий, нагаров нет, все работают одинаково,иридиевые)
В целом двс чистый, есть небольшие запотевания на месте посадки клапанной крышки и немного со стороны цепи.
Дым-машиной дымили впускной и клапанную на теплом двигателе - дыма нет.
Замер давления топлива чуть менее 4 атм. Пробовал и на холостых и на 4000 обмин - стрелка манометра не дрожит и держит положение около 4 атм.
Тяговит на оборотах, при движении провалов нет, не дрожит и не тупит на оборотах (расход топлива норма), вся неприятность появляется на холостых (расход высокий) при прогретом двигателе.
Ну и история моя ))) 
Этот американин появился в России в 2012году с пробегом 3000 миль, один владелец. 
Автомобиль приехал ко мне с очередной плавающей, не особо надоедающей неисправностью - периодическое появление чека.
Почитав авто (g-scan tab) получил код ошибки - P0430 эффективность катализатора ниже допустимого уровня. А ведь там 4 Кислородных Датчика - 
проверил все, прозвонил проводку, посмотрел работу осциллографом, выявил мертвый КД (нижний с блока ближе к радиатору) и заменил 
(неоригинал - блю принт, радует работой). Пока была возможность - заглянул на соты - запеканий не обнаружил.После установки нового датчика, ЭБУ стал ругаться на другие. Принято решение- считать параметры с помощью осциллографа и заменить оставшиеся 3 КД. Ошибки по кислородным не появляются. 
Периодические пропуски зажигания P0301-P0306 стали появляться реже и висят не в активных. Автомобиль уезжал на тест-драйв и через день чек снова загорался и расход увеличивался. По желанию клиента поменял датчики распредвалов -
на работу не повлияло. В процессе пыток умирает реле в блоке bcm на топливный насос (залипает или  не включется) - вскрытие блока bcm и замена реле nec. Плюсом идет пропайка и очистка контактов от окисления в итоге смерть дворников и поворотников. Замена других реле и оживление блока bcm. Контакты старых реле в ужасном нагаре и это всего за 8 лет эксплуатации!!! 
Было выявлено небольшое пропускание воздуха под трубку во впускном коллекторе - поставил хомут.
У механиков есть версия, что растянута цепь грм и так же в плохом состоянии муфты VVT (там их четыре).
Есть желание внести точность в этом вопросе, но у меня нет технических (или паспортных) данных по параметрам. Поэтому просто снял показания осциллографом 4 распредвала и сканером данные по датчикам. До датчика коленвала не добрался- будет возможность, обязательно 
данные сниму
На фотоскрине работа 2и4 замера это впуск и 3и1 выпуск. Есть 90мб живой картинки. 
Посмотрите и подскажите, на что еще стоит обратить внимание?
Или может на самом деле цепь?

https://yadi.sk/d/47pPqsiooQYWjQ 

post-117146-0-63192300-1551765827_thumb.jpg

post-117146-0-70247800-1551765828_thumb.jpg

post-117146-0-28038400-1551765829_thumb.jpg

post-117146-0-70760100-1551765829_thumb.jpg

post-117146-0-62412000-1551765830_thumb.jpg

post-117146-0-23542400-1551765831_thumb.jpg

post-117146-0-73742100-1551765831_thumb.jpg

post-117146-0-24482700-1551765832_thumb.jpg

post-117146-0-85111300-1551765842_thumb.jpg

информация.txt

post-117146-0-44474700-1551765844_thumb.jpg

post-117146-0-39238400-1551765845_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 Мне кажется завышены показания МАПа для хх, 1,69в. На более древних Караванах на хх показывает 1,3-1,5в, при перегазовке около 4,5в.
ЕГР есть?

post-137440-0-74272700-1551868315_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Егр нет.  Датчик абсолютного давления при холостых меняет своё значение относительно заведенного Значения гляну. Было подозрение на подсос воздуха во впускном. Продымили на заглушенном- тишина.... и пролили нефрасом на рабочем - изменений нет. В форсунки не лазили, может из под колечка тянет...

Ссылка на сообщение

Реле насоса, надо было внешнее поставить и не заморачиваться. Даже есть отзывная компания.

Если ошибок по синхронизации нет, то не стоит лазить в ГРМ.

Сделайте пневмотест !поршень должен быть в НМТ!

На этих моторах при появлении ошибок 0420 или 0430 говорит (из практики) об кончине мотора, масло много кушает. С каталиками проблем не было.

У вас машина первых выпусков с этими моторами, на них была проблема по седлам клапанов (было TSB) , опять делайте пневмотест.

Изменено пользователем potent
Ссылка на сообщение

Внешнее реле ставил - ошибка лезла по лямбдам первым - бедная смесь. Яйцо убрал - поставил штатное реле - лямбды замолчали. По клапанам отпишусь. Авто ушло к механикам по америке. 


ошибко по синхре нет

Ссылка на сообщение

По всей видимости алгоритм работы реле такой - при холостых происходит периодическое вкл -выкл реле бензонасоса. Ставил еще напрямую 12 вольт при вкл АСС, тогда богатила..... Будет возможность - сфоткаю одно из старых реле - контактам там совсем плохо....

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Авто умчалось к механикам, у них подозрение на подсос воздуха. С клиентом держу связь. Появились данные по реле - кидаю фото

post-117146-0-22353300-1553238226_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...