Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

laguna-2 '2001 k4m s2000 ошибка df413 3def


Рекомендованные сообщения

VF1BG0A0524307102

 

история машины мутная, по симптомам - держит обороты какие хочет, не развивает больше 3000, на холодную толком не работает. 

 

снял дроссель, отрегулировал положение самой заслонки чтоб не клинила, отпустил упорный винт (помыли до меня). теперь на ХХ угол примерно 12 градусов, минимальный что-то около 9, максимальный порядка 88, машина отлично едет, отлично держит обороты и вообще красота. если ошибку стереть - она не появляется пока не заглушишь машину. как только заглушил и достал карточку - она начинает дрыгать заслонкой (типа адаптации наверно) после чего выкидывает ошибку df413 motorized throttle 3.def - general fault, при этом в параметрах throttle+pedal defect mode №3 становится active, ну и машина перестает развивать обороты выше 3000 примерно. иногда появляется df301 - inlet air circuit. скорее всего это следствие предыдущей ошибки. 

 

до меня ему уже разъем дросселя поменяли, и неизвестно что еще делали. в дросселе дорожки не изношены, вроде как всё красиво. сам он пластиковый. подсосов воздуха нет.

 

куда копать? читал и о замене дросселя, и о пропайке ЭБУ. не могу понять почему ошибка возникает в момент адаптации (?) дросселя, а в движении если стереть - всё ок. получается что ЭБУ может управлять заслонкой нормально, но не проходит адаптация? но в этом случае была бы на "общая ошибка", а ошибка по пределам адаптации, по идее? нижний предел в 9.6 - много или нормально? 

 

UPD: проблема "замаскирована", "решение" в 10 сообщении

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

со стопами всё ок, во всяком случае по дате. повторю: после стирания ошибки по дросселю машина отлично ездит до выключения зажигания. выключил, ЭБУ подёргал дроссель, зажег ошибку. 

Ссылка на сообщение

насчет момента появления ошибки могу ошибаться - то есть я не уверен уже при выключении или при включении зажигания начинается фигня, но факт в том что именно после того как ЭБУ пытается делать адаптацию, в том числе и после сброса адаптаций клипом. меньшее значение угла при адаптации какое должно быть? 

Ссылка на сообщение

На лагунах 2 и велсатисах была большая трешовая биллютеня: замена дросселя в пластиковом корпусе (MGI) на дроссель в металлическом корпуске (VDO), который благополучно устанавливается на Рено по сей день. Соответственно был репрог впрыска со специального диска, шедшего в комплекте с дросселем. VDO на старом софте работать не будет.

Назовите версию ПО и марку дросселя.

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

 

отпустил упорный винт

А теперь верни его на место и замажь краской зазор. Ну и резинку за дросселем надеюсь проверил...

 

 

так зазор-то я и убирал. потому что накрутили его знатно, аж до изрядного недозакрывания. я, собсно, и подумал что оно не работает из-за того что дроссель накручен. но нет. подсосов нет. там просто уже побывала толпа народу.

 

На лагунах 2 и велсатисах была большая трешовая биллютеня: замена дросселя в пластиковом корпусе (MGI) на дроссель в металлическом корпуске (VDO), который благополучно устанавливается на Рено по сей день. Соответственно был репрог впрыска со специального диска, шедшего в комплекте с дросселем. VDO на старом софте работать не будет.

Назовите версию ПО и марку дросселя.

 

дроссель пластиковый это однозначно. производителя не помню. прошивать блок своим клипом я не буду - он связь рвёт. а какие симптомы при проблеме?

 

mpr reference 8200173476

supplier 213

program number 00A3

software version 08

calibration number 8500

electronic version 010A

vin code 8200045893

Ссылка на сообщение

а какие симптомы при проблеме?

Такие же как у Вас. Адаптация не проходит, видимо характеристики датчиков разные.

3740A замена дросселя пластик на металл.pdf

 

Но я вижу что версия вашего софта подходит для этого дросселя. Судя по ноте.

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

а в каких пределах должны быть адаптационные углы дроссельной заслонки? максимальный 88 градусов я думаю в норме, а вот минимальный 9.6 - возможно и многовато? 

 

а там именно дроссели менялись пластик на металл из-за какой-то проблемы, или подразумевалось что при замене дросселя на металл нужно менять прошивку?

 

опять же - если ЭБУ перепрошили под металлический дроссель, а потом поставили пластиковый - будет работать?

Ссылка на сообщение

резюмирую. удалось слепить халяву, по мотивам драйв-2 и прочих.

 

идея состоит в следующем: ЭБУ "клинит" после того как он пытается адаптировать дроссель при ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания. как от этого избавиться? а очень просто - переключить питание обмотки главного реле с 30 клеммы на 15. в блоке реле под капотом я откусил тонкий красный провод от колодки главного реле и подключил его к желтому проводу - это 15 клемма, он там кажется один. в данном случае желтый провод откусил от неиспользуемого предохранителя. всё это богатство соединил разъемами для возможности оперативного восстановления оригинальной схемы.

 

подумываю о том, что это возможно дохловатый акум мог так влиять... но крутит резво, напряжение не сказал бы что прям сильно падает при выключении зажигания. короче хез что это и как его лечить. замаскировать (как минимум на какое-то время) удалось вот таким вот способом. чувствую себя каким-то уродом, но ничего другого придумать не смог. 

 

тему прошу не закрывать - может кому придёт светлая мысля какая. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Недавно Альмера и Фокус были после очумелых ручек, так же дроссель после выключения зажигания не адаптировался, если сбросить ошибку на работающем моторе- всё ОК до выключения зажигания. В обоих случаях вылечил заменой дросселя.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

дело в том, что тут дроссель адаптируется и при выключении и при включении зажигания. а "косит" ЭБУ похоже только при выключении. до дросселя докопаться хотелось бы, но не вижу я по нему вопросов, вот совсем прям. и дорожки нормальные, и люфтов нет, и не клинит уже, и закрывается плотно, и даже контакты на плате пропаял. и, кстати, при несоответствии углов при адаптации должна другая подошибка вылазить вроде как, возможно тут что-то например с ЭБУ и у него при выключении зажигания не хватает здоровья толком адаптировать дроссель, или еще чего. короче, дурдом какой-то, а не машина. 

 

по дросселям-то у меня богатый опыт уже, обычно всё прокатывает после обслуживания - даже на симосах, когда остальные дожимают заслонку пальцами чтобы адаптировалась - я таки добился чтобы оно само работало. а тут - никак. наверно дело всё же не в заслонке, ну или с ней что-то очень хитро навертели, типа собрали одну из двух РАЗНЫХ.

Ссылка на сообщение

ну так по конечным значениям вроде как ошибка должна быть другая, точнее подкод другой, не 3def. а тут как бы "общая неисправность". 

с аналогичной машины я б снял, но нету такой под рукой. тут 9.6 минимальный угол и 88 максимальный. как по мне 9.6 - многовато, но сейчас-то у неё адаптация при включении зажигания прокатывает! и в статусах написано что done. ИМХО тут всё же какой-то внешний глюк который влияет именно при выключении зажигания. 

Ссылка на сообщение

Про пластик не помню, но если металл (VDO), то значение 9.6 в нижнем упоре это норм. А вот клин заслонки в нижнем положении бывал. Но я только заменой такое лечил.


 

 


максимальный 88 градусов я думаю в норме, а вот минимальный 9.6

Типично верхний предел около 90, нижний около 10, угол в обесточенном состоянии около 18-19

Ссылка на сообщение

ну блин всё правильно по углам-то... а насчет клина - отпустить винты на заслонке, закрыть руками, пошевелив для равномерного прилегания, затянуть в закрытом положении. в данном случае еще нужно предварительно отпустить (если уже крутился) упорный винт, а после того как заслонка выставлена - покрутить до касания или чуть сильнее, буквально совсем чуть.

 

post-954-0-31713100-1542207679_thumb.png

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

мне тут подсказали что иногда бывают странные глюки из-за датчика педали сцепления. я статус педали сцепления не смотрел - вероятно не нашел, ну и особо старательно не искал. проверить не знаю когда смогу, но если у кого что-то такое будет - имейте в виду, что стóит и его проверить. а при возможности - проверьте пожалуйста и поведение машины если сцепление выжато - не появится ли аварийный режим дросселя и ограничение на 3000 оборотов. 

 

throttle+pedal defect mode №0 inactive

throttle+pedal defect mode №1 inactive

throttle+pedal defect mode №2 inactive

throttle+pedal defect mode №3 active

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...