Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нет управления клапаном АПЦ Suzuki Swift 1.3D 2008


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Прихала машинка, падает в аварию. Ошибок никаких не выдает. При перезапуске авария сбрасывается. Покатался со сканером - турбина дует 2.0 бара, имхо много. Давление ТНВД 700-900-1200 в зависимости от нагрузки. Турбина новая. Шток не засасывает при запуске в штатном подключении. Кинули шланг на прямую к вакуумнику - шток сразу вышел. Поменяли клапап АПЦ - проблема не решилась. Ошибок нет.  Вопрос в какую сторону копать ?  И еще сейчас уже дома задним умом понимаю что в аварии наддува почти совсем нет - значит клапан то работает. Отсутствие ошибок убивает конечно... Буду очень признателен вам за советы.

 

win TSMM2C01S00533777

 

код ДВС D13A 2008 г/в

Изменено пользователем Petrovsky
Ссылка на сообщение

Наверное имеется в виду элмагнитный клапан регулирования давления наддува, он же трансдюсер.... только что такое АПЦ хрен его знает)) 2.0 бара это с атмосферным? Тогда ничего криминального

Изменено пользователем andy_ezhik
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Да, клапан управления наддувом турбины. Управление на клапане не мерил, начальство стало торопить и я отказался продолжать. Отдали машинку местным диагностам в бош сервис - те заменили корпус топливного фильтра, насос высокого давления на новые что на проблему ничуть ни повлияло. Наверно теперь заменят ЕГР, сажевый и до кучи навесное вкруг и выяснят что датчик массы расхода воздуха **не очень как-то пашет**. Спасибо всем что откликнулись. Напишу когда машина вернется.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Подскажите как проверить EGT ? Наш сканер не показывает его в параметрах.

Можно ли предположить что из-за ЕГТ отсутствует управление клапаном регулировки наддува ?

Машина вернулась с диагностики от дизелистов - те прошлись по системе питания, заменили датчик давления на рампе и одну форсунку и корпус топливного фильтра - приговорили эбу и вернули машину. Проблема осталась.

Повторюсь вестгейт не выходит на холостых и турба дует что есть сил все время. Подключаю на прямую к вакууму - сразу выходит. В обоих случаях машина падает в аварию, с передувом сразу с недодувом минут через 5 езды. В обоих  случаях ошибок в эбу совсем нет.

Какие измерения ожидать на разьеме клапана управления давления турбины? плюс 12в и пульсовая модуляция ? 

Есть у кого распиновка эбу и ожидаемые измерения  для данного мотора а так же электросхема.

Ссылка на сообщение

Прошивка сток?

 

 

Да сток. 

 

 

Повторюсь вестгейт не выходит на холостых и турба дует что есть сил все время. Подключаю на прямую к вакууму - сразу выходит. В обоих случаях машина падает в аварию, с передувом сразу с недодувом минут через 5 езды. В обоих  случаях ошибок в эбу совсем нет.

 

 

Решилась проблема, заменой тнвд на новый. Всем спасибо за участие!

 

Самодиагностика в ЭБУ тоже выздоровела после замены ТНВД?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...