Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Kuga 2.5T P0089 P0101


lormem
Рекомендованные сообщения

Kuga 2.5T 5 цилиндровый мотор от вольво, клиент приехал с жалобой на ошибки и аварийный режим коробки и прочее.

 

P0089  Регулятор давления 

P0101 Выходной сигнал датчика расхода воздуха (MAF сенсор) находится вне допустимого диапазона

P0191 Датчик давления топлива

Замер давления манометром показал 2.2 атм, по сканеру давление соответствовало тем же 2-2.5. Заменили насос в сборе на Bosch от volvo. 

Проблема ушла на несколько недель, на высоких оборотах стала валиться ошибка P0101, расходомер показывал корректное значение воздуха, на стоп кадрах ошибки давление топлива 3.7 атм.

Замерили давление еще раз манометром и сравнили с показаниями датчика давления топлива, по манометру 4 по сканеру 2, насос истошно выл. заменили датчик давления, поставили от ленд ровера оригинал. Машина каталась еще месяц все работало.

Потом снова приехала с ошибкой по расходомеру, по давление все в норме хх 3.2-3.7 в разные моменты после поездок разные значения.

Заменили расходомер (предварительно подкинув  с такой же машины другой) значение расхода воздуха поменялось и машина со слов хозяина ракетой стала. Но снова на пару недель.

 

Вчера машина приехала снова с полным букетом ошибок. Клиент адекватный но хочет решить проблему, скидывал "логи" со своей елм потому что проблемы не постоянно появляется.

 

Раньше ошибка P0089 были под нагрузкой длительной на оборотах выше 2800 теперь она с утра при запуске или при трогании с места. 

усредненные данные со стоп кадра ошибки :

давление 3.7-3.8 LTFT 0 STFT 0 расход воздуха 8-10 (расход мал как мне кажется) вот что в среднем при появлении ошибки 

 

Пример стоп кадра снятый клиентом в момент появления ошибки в аттаче

 

Систему опресовал, дымогенератор выявил много мелких подсосов но на барометрическом не сказывается стоит 100кпа

 

Видео по что происходит на оборотах, давление 2.9-3.1 сравнивал с кугой другого клиента там также на оборотах

https://cloud.mail.ru/public/MZMy/HZrofRjvj

post-50599-0-58292400-1541819479_thumb.jpg

Изменено пользователем lormem
Ссылка на сообщение

В принципе весь букет для этих авто сразу, так скажем "слабое" место это датчик давления и провода до него,  НО вот тут может быть засада, датчик ставить только оригинал (на нескольких авто проверенно), расходометр тоже одно из этого букета, как-то один из наших клиентов заменил только сам элемент от расходометра ( со слов владельца вазовский кажется от 2115) до сих пор ездит и радуется, и насос из букета ( насос оргинал, мы по крайней мере так меняем, не идем на уступки и уговоры клиентов), и ещё в букете бывает первый кислородник (тут оригинал, либо б/у оригинал). По идее ваше авто должно ездить и проблем не должно быть. Посмотрите провода от датчика давления, ( мы прокидываем прям сразу просто и тупо новые ). Так, чтоб не думалось на провода обычно берем не из старых пучков а заказываем провода в cargen ( не реклама, долго искали хорошие автомобильные провода , новые!).

Ссылка на сообщение

В принципе весь букет для этих авто сразу, так скажем "слабое" место это датчик давления и провода до него,  НО вот тут может быть засада, датчик ставить только оригинал (на нескольких авто проверенно), расходометр тоже одно из этого букета, как-то один из наших клиентов заменил только сам элемент от расходометра ( со слов владельца вазовский кажется от 2115) до сих пор ездит и радуется, и насос из букета ( насос оргинал, мы по крайней мере так меняем, не идем на уступки и уговоры клиентов), и ещё в букете бывает первый кислородник (тут оригинал, либо б/у оригинал). По идее ваше авто должно ездить и проблем не должно быть. Посмотрите провода от датчика давления, ( мы прокидываем прям сразу просто и тупо новые ). Так, чтоб не думалось на провода обычно берем не из старых пучков а заказываем провода в cargen ( не реклама, долго искали хорошие автомобильные провода , новые!).

Проводку прокидываете до эбу?

Ссылка на сообщение

уоз 30 это нормально?!

этот скрин сделан клиентом с китайского елм не уверен что речь именно о том угле :) при проверке нормальным оборудованием проблем не видел

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Машину пока победить не можем, прокинули новую проводку до датчика давления топлива, на всякий случай.

Почистили разъем эбу, массы, плюсовой провод был заменен потому что обгорел почти, плохой контакт в клемме, подгорела проводка на подогрев форсунок, все заменили, до кучи умерла магнитола, понимаю что не связано но все в кучу (машина приехала с жалобой на вонь горелой проводки)

 

Что осталось
P0600 Serial Communication Link (Шина данных CAN - неисправность )

P0087 низкое давление топлива (этоо будем уже на ходу проверять по манометру, в момент ошибки давление 3.5 по датчику)

P0101 Выходной сигнал датчика расхода воздуха (MAF сенсор) находится вне допустимого диапазона

 

Новое

P0725 Engine Speed Input Circuit (Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал - неисправность электрической цепи )

P061D Internal Control Module Engine Air Mass Performance. датчик температуры и абсолютного давления

 

заглушили завели все прошло и все поехало, когда валятся ошибки летают обороты хх.

 

Проводку вскрыли там все в идеальном состоянии, до этого прозвонил всю ее.

 

Жду машину на тесты на ходу, манометр под стекло и будем кататься снимать параметры. Самое интересное катался сам ну тут больше 60 км в час не разгонишься на территории все работало, вылазит все через полчасика как покатаешься.

 

Кто нибудь такой букет ловил сразу в кучу? напомню насос оригинал, датчик давления топлива оригинал, ДМРВ новый тоже оригинал.

Изменено пользователем lormem
Ссылка на сообщение

была полгода назад куга правда дизель, тоже целый букет ошибок вываливала, пропаял щиток приборов и больше проблем не было. авто знакомого 

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

Спустя почти год автомобиль был починен. С донора вкинули топливный насос в сборе. Проблемы ушла. Пробег 12т после замены полет отличный.

Выводы, контрафакт сплошной по рынку, то что поставили один в один по буквам цифрам давлениям и прочее, но был снят с машины, а не куплен в магазине. Отличия есть даже в толщине проводов внутри колбы.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Приветствую, такая же проблема с ошибкой Р0101 , периодически и авария по акпп.

Начали поиски , подскажите что нужно переделать на ней.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...