Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вектра X16xel 1998 год


Nurbai
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Кто подскажет аналог транзистора 2-3 форсунки. На корпусе родного написано 740м 4007 на одном, второй сгоревший. Поиск ничего не нашел. Может кто-то менял на аналог. На радиаторе вертикально расположены 1-4 цилиндр, на плате 2-3  цилиндры smd. 1-4 новый заменил. 2-3 ц. ключи не могу подобрать. 

post-118342-0-00987900-1541660563_thumb.jpg

post-118342-0-92084000-1541660594_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Только что привезли другой блок, на нем нет управления 1,3 цил.. А в родном нет имульсов на 2-3 ц. Проводка моторного проверена, сопротивление форсунок 12 Ом. Блок увезли обратно.

Ссылка на сообщение

Поставил p0903bdg с материнки, время впрыска 2,4 мс стала. Но осциллограмма отличается от 1-4 цилиндров, где импульс закрытия форсунки 80 в. А на 2-3 цилиндрах 35 в. Но по выхлопу воняет несгоревшим бензином. Думаю поможет только замена блока. 

Ссылка на сообщение

раза три перепаивал smd транзистор с б.у  эбу все нормально было  . Эбу сгорали  в моём случае после мотористов (в одном случае масса была не прикручена на двс и форсы были открыты ) . пытался сам подобрать транзистор , не чего не нагуглил  и как уже выше писал перепаивал с донора. Бензином может вонять если в картер налило. Кстате советую проверить, эту массу она с эбу идет с этих транзисторов отдельным проводом и присоединяется в районе 4-го цилиндра (эбу simtec 56 кажется на память, белый и красный разъём) 

Изменено пользователем alexnb5
Ссылка на сообщение

ЭБУ Мултек с. В районе 1ц. есть одна масса, вторая на корпусе заслонки. Оба проверены. Больше масс нет.

 У этих двух смд транзисторов отдельная масса?

Изменено пользователем Nurbai
Ссылка на сообщение

Похоже MOSFET. С материнки вышеназванный транзистор заработал, но как-то странно. Написано на родном ключе 740М 4007, больше ничего нет.

Ссылка на сообщение

у тебя тоже если на фото смотреть, то между двумя транзисторами дорожка соединяющая два вывода есть у меня на эбу она выходит на белый разъём нижний ряд 10 пин (см не по цифрам на блоке) . вот с этого пина и стоит проверить массу. То что у тебя срез на 35 вольтах это не очень хорошо, внутри транзистора как правило стоит стабилитрон главное чтоб он выдержал см по даташит, еще это как то на работу форсунки влияет . попробуй от микас11 или бошь 17.97 транзистор, что на управление катушкой поставить .  

Ссылка на сообщение

Длительность импульсов обоих каналов одинаковая? Мож форсунки текут , бензина в масле нет? Запах , какоето время, может оставаться от предыдущей неисправности. Что на ножках С2,С3,С4,С6?

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Общая точка этих транзисторов выходят на пин D7, он соединен с точкой массы ЕР10. Но проверить сейчас невозможно, авто уехало и встала далеко.Хозяин говорит, что через 4 км также начала дергатся и заглох, завелась через минут 20. Блок привезли, проверил поменянные ключи- живые. Сейчас хочу ключи на другие поменять. В другом форуме почитал, что подходит  60N03S. По параметрам разница вроде небольшая. 

  Длительность одинаковая всех форсунок одинаковая. На ЕР10 по схеме висят несколько масс блока, в том числе масса модуля зажигания. @alexnb5, наверное вы правы про массу. Авто приедет первым делом найду массу где она стоит.  

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Итог: заменены все ключи форсунок, негерметичная  форсунка 3-го цилиндра( может заклинивший был). Перелив из-за негго была. Массы ЭБУ все прочистил. Ключи с материнки остались на месте.  Авто ездит.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...