Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Passat 2009г. турбо-дизель Начались проблемы после прошивки.


Ivan93
Рекомендованные сообщения

Дело было давно

Клиент был связан с криминалом

7 Бмв, ставили музыку, черная кожа в салоне, поцарапали пуговицами комбеза кожу, клиент в бешенстве

Купил обувной саламандер, в холодном поту исправили

Клиент вроде успокоился, стал забирать авто, сел, завел, выехал за ворота и решил закрыть (поднять) стекло.

В этот момент лопнул трос стеклоподьемника

 

Угадайте кто был виноват?

 

Правильно, тот кто ставил сзади звук.

Ссылка на сообщение

так то не все такие..

я тут шиномонтажников чуть не опустил.. они мне колпак штатный (заглушку) сломали с невозможностью дальнейшей установки, а потом переобуваться стали.. сначала - это не мы, потом - мы случайно.. в городе нету.. а я че без заглушки должен ездить, пока найдут ??

некрасиво оно как то.. объяснил им, что надо свои то косяки признавать, да и пластик нефиг трогать, когда в боксе 5 градусов..

 

бегал там, рамсил с ними.. по снегу от бокса до бокса.. да и пока они искали этот отпавший колпак бегали..а я пешком то не хожу же по улице обычно.. потому в летних ботинках всегда..

спина вот на следующий день заболела и нога отниматься стала.. потом спросил их сколько это стоит , нервы то мои, да спина больная.. оценили правильно.. ну и я по справедливости сделал, хотя они и худшего ждали..

 

соседи, блин.. а ведут так себя..

 

кожу то не надо царапать..

да и музло, коль в дверь ставили, не факт, что трос потом не об установленное ваше запнулся.. тута разобрать надобно..

 

 

однако, открывание люка к прошивке моторника, один хрен, никаким боком относиться не может..

Ссылка на сообщение

ТС, если клиент права качает, не напрягай обстановку, прояви лояльность к клиенту, предложи - если мол мой косяк устраню без вопросов (тут по другому нельзя), если же выяснится что причина не в прошивке скажи, что придётся заплатить двойную цену.

PS Прежде чем такой вопрос задавать надо чуть самому подумать над вариантами решения. Без обид.

Ссылка на сообщение

 (другим загрузчиком, например pcm), не разу не подводил(всегда всё считает)

Да вот нету загрузчика другого, кроме кесса.

я бы послал на болт данного "клиента".. честно.. но тема в курилке.. и тут надобно быть политкорректным..

 

в свою очередь, со стороны калибровщиков, я бы послал Вас, ибо в курилке создаете тему такую, и, так как прцедент есть, желающих починить люк на халяву (а это недешево), может появиться море..

 

 

всё сугубо имхо..

Сразу посылать (Вот люди жестокие), а посылать то зачем? я По моему не говорил что  калибровщики виноваты.

Ссылка на сообщение

ТС, если клиент права качает, не напрягай обстановку, прояви лояльность к клиенту, предложи - если мол мой косяк устраню без вопросов (тут по другому нельзя), если же выяснится что причина не в прошивке скажи, что придётся заплатить двойную цену.

PS Прежде чем такой вопрос задавать надо чуть самому подумать над вариантами решения. Без обид.

Нет я ничего не говорю, я исправлять буду потому что до меня все работало. Вот я и спрашиваю КС моторного если не правильное, или не подсчитана  не влияет она на мою проблему? Если нет, то я буду разбирать люк и ремонтировать.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

На всех шкодах( год, комплектация) так? Наверное проблемы на стеклоподъёмниках возникли после манипуляций с компонентами ИММО? Там, наверное шина Lin присутствует в дверных блоках?

Здесь - люк без шины. Не диагностируется. Дополнительно соединён с комфортом. Это или тест или закрытие при дожде. Где комфорт и где привод?

Согласен. Иногда невозможное - случается. Фантазия конструкторов настоящая, буйная. Но начинать нужно с наиболее вероятных причин. Хотя цели можно достичь разными путями. Это тоже опыт.

Елка, при неудачной прошивке, загорелась по причине неверных сообщений от ЭБУ ДВС - остальным блокам. Потом благополучно погасла.

Проблема со сбором информации, её анализом, выработкой плана действий.  Сначала ищем неисправность, затем делаем выводы о причине её возникновении. Это озвучиваем клиенту. А потом посыпаем голову пеплом( что очень редко) или тычем его носом в порванный трос или разлетевшуюся направляющую. Хотя бы предохранитель проверить можно? Или ток через него? Или люк покрутить шестигранником? Попробовать запустить, если доступен, тест исполнителей. В данном случае, да ещё при наличии только KESS-а, начинать с прошивки блока двигателя - не рационально. Советы ТС, более опытных коллег - не достигли цели. Он упорно движется в направлении прошивки моторника. 

Ссылка на сообщение

Если клиент настаивает, что проблема с люком возникла после прошивки, по мне так проще вернуть сток и показать, что клиент заблуждается и никакой связи между этими двумя событиями нет. Но перед данным действом акцентировать внимание, что если при возврате стока проблема останется -  придётся заплатить конкретную цену за все телодвижения по возврату стока и тюна.

Ссылка на сообщение

Вернуть сток... И убедить в этом клиента. Для него непонятно что вы там куда заливаете. И кто такой сток.  Даже если он произносит умные слова.  Наличие ошибок по сажевому - не доказательство. А если, после вашего вмешательства, наступили необратимые изменения? В люке? Ведь после прошивки он перестал работать.

Не исключено то, что может быть проблемой - доказать что оборванный трос не связан с прошивкой.

Ссылка на сообщение

После того как сделан чип-тюнинг - вообще все неисправности будут после него.  В том смысле, что по времени после него. С этим ведь не поспоришь? Вопрос в том как объяснить клиенту, что чип-тюнинг и отказ люка не взаимосвязаны. Доказать чётко и аргументировано. Для этого возвращаем всё до того состояния как он приехал на ремонт и проверяем работу люка. Если неисправность "не исчезла" клиент оплачивает заранее озвученную сумму за произведённые работы по выяснению причинно-следственной связи чип-тюнинга и неработоспособность люка. Далее предлагаете работы по ремонту люка.

Ссылка на сообщение

Хм, это не доказательство, вот если сделать люк не трогая эбу это координально исправит положение. Для клиента( повторюсь) плевать что вы льете в эбу, вы же не слили оригинальную прошивку и не дали ему ее в руки))) пощупать то ее нельзя, а значит и оригинальность не доказать, а ошибки то такое, как отключили похимичив что там , так и включите... Как один кричал что металлик выудили с его краски и продали)))

Изменено пользователем pundev
Ссылка на сообщение

Pundev, никто никому не запрещает отремонтировать люк в "придачу" к чип-тюнингу. Только не стоит удивляться в дальнейшем, что клиентов "много", а работаешь в убыток.

Ссылка на сообщение

До машины скачать эльзу и проанализировать, что и где подается на люк. Эльза потом пригодится, для самообразования.

Ссылка на сообщение

До машины скачать эльзу и проанализировать, что и где подается на люк. Эльза потом пригодится, для самообразования.

Да.. надо подготовиться. А откуда скачать эльзу ? Много весит по размеру?

Ссылка на сообщение

Да бля звёзды так сошлись...

 

На днях банально М73 ашипка сцуко по каталику перешил на Е2

 

После на следующий день не закрываются двери с сз но открываются

Каким хером это вместе работает?

Ссылка на сообщение

Сорри за мат- я хуею...

Вован.. То есть ты медленно превращаешься в мужской половой член ! ))))

 

 

Тс данные по авто предоставьте,может и схемка найдется

Серег, да стопудово кан-комфорт будет по схеме прямо через моторник переть ! и на люк ! )))

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Тс данные по авто предоставьте,может и схемка найдется

Схемы я нашел спасибо вам.

Посмотрел по схеме, моторник никаким боком не влияет на люк.

Ссылка на сообщение

 

 


Посмотрел по схеме, моторник никаким боком не влияет на люк.

а сделать это ДО создания темы религия не позволила ? ))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...