Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Passat 2009г. турбо-дизель Начались проблемы после прошивки.


Ivan93
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем. Может быть такое или нет?? 2-месяца назад была у меня авто Volkswagen Passat 2009г. турбо-дизель на прошивку моторного эбу, прошил все хорошо, от ездил клиент два месяца и сегодня приехал и говорит: Что после прошивки не стал работать верхний люк, не открывается, и не закрывается, пробовал через ИМ-делать тоже не работает, сделал диагностику  ошибок (Васей)) и удивился, во всех блоках все красное я бы сделал скрин ошибок но при нем не стал, ошибки все я стер все стерлось кроме двух блоках, но это не критично. Первый раз когда я записал прошивку в эбу авто заработало, но очень много что загорелось на панели приборов, начало все мерцать, в колонках (музыки) звуки щелчки я заглушил авто и потом я не завел больше, обратился в тех.поддержку тут они подправили прошивку и авто работать стало, и все потухло как положено стало, только отказал люк, до прошивки люк работал это точно 100% сам лично проверял. Подскажите как мне поступить? И что стало так? Забыл написать, писал Мультифлешером в BSL. эбу стоит edc17ххх. Тех..поддержки мне сказали: Авто заводится? Я сказал да, ну и все типа. К прошивке претензии нет, все едет хорошо.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

Почему в курилке вопрос? 

Данные/ошибки с машины где? Могут быть варианты исполнения авто. 

Насколько помню, люк в этом году тупое, автономное устройство. Можно, перед возвратом стока, попробовать сделать простейшую диагностику. Мультиметра и схемы должно хватить для диагностики.

Ссылка на сообщение

... Сток в зад, проаанализировать ситуацию...

Осталось только сток теперь вворачивать, ну на следующей недели при авто.

Почему в курилке вопрос? 

Данные/ошибки с машины где? Могут быть варианты исполнения авто. 

Насколько помню, люк в этом году тупое, автономное устройство. Можно, перед возвратом стока, попробовать сделать простейшую диагностику. Мультиметра и схемы должно хватить для диагностики.

Искал куда написать, и тут остановился.

Ошибки не сохранял.

У меня есть сток заводской в BSL, можно теперь кессом его читать и писать? 

Ссылка на сообщение

В профильной теме -быстрее и качественнее помощь. ВИН и данные авто помогут точно установить конструкцию люка на данном авто. Скинуть Вам схему. 

Ссылка на сообщение

Все хорошо, тогда как приедет авто сразу буду писать кессом сток.


В профильной теме -быстрее и качественнее помощь. ВИН и данные авто помогут точно установить конструкцию люка на данном авто. Скинуть Вам схему. 

Да не стал засорять эту тему в профильном разделе.

Ничего нет, не вин. Я просто пока тут опросил как поступать дальше.

начну со стока записи, а там будет видно.

Ссылка на сообщение

Это серьезно не розыгрыш - Отказал люк будем сток в блок управления двигателем писать?

Нет это не розыгрыш, я тоже это удивился.  просто когда я записал прошивку тюн первый раз, я авто завел и удивился, как начало все моргать мерцать я аж испугался заглушил, и больше я не завел авто, может в этот момент что-то слетело в блоке люка. Так что интересно ошибок подозрительных нет.

Ссылка на сообщение

Это серьезно не розыгрыш - Отказал люк будем сток в блок управления двигателем писать?

Михаил, курилка ведь... Попкорну, хорошего настроения и... наблюдаем.

Ссылка на сообщение

Бред какой то, люк и мотор.

Я тоже так и думаю. Может что-то случилось с этим люком пока я прошивал авто, то клемму АКБ снимал, и ставил, он даже с ИМ- не работает.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

Эльзу в руки и вперед. Совпадения бывают...закачаешься

Вот может это и совпало так, скорей всего. А блок управления стоит на этот люк?

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

Просто так, сошлись " звезды ".

С самой прошивкой не связано.

Это равносильно " я у вас прошивался и у меня все лампочки перегорели ,чините "

Скорее связано с питанием (коротнули, разрядился и т п.) 

Ссылка на сообщение

 

 

а прошивка чья!

если с магазина, то утилиты должны быть, по переносу калибров

Алексея на стоке делали тюн.
странно. должно получиться
Ссылка на сообщение

 

 

а прошивка чья!

если с магазина, то утилиты должны быть, по переносу калибров

Алексея на стоке делали тюн.
странно. должно получиться

 

Да претензии нет к прошивке, прет хорошо.

Ссылка на сообщение

Полагаю что изначально проблема была в непосчитанной  контрольке. Ибо при модификации данного ПО для EDC17 обычно спрашивают с контролькой или без? Если записать тем,что не считает ее,то будет похожая проблема.

Думаю сток пока вкатывать не стоит,как верно сказали выше,проверить по схеме,может банально пред погорел.

Ссылка на сообщение

Полагаю что изначально проблема была в непосчитанной  контрольке. Ибо при модификации данного ПО для EDC17 обычно спрашивают с контролькой или без? Если записать тем,что не считает ее,то будет похожая проблема.

Думаю сток пока вкатывать не стоит,как верно сказали выше,проверить по схеме,может банально пред погорел.

Да все верно, вот уже приходи к истине. Первый раз когда я записывал  прошивку загрузчик ругнулся на КС я про игнорировал это и записал так, потом когда все это случилось авто не заводилось, я в тех..поддержку написал они подправили что-то и авто заработало, но все равно загрузчик ругался на КС, я опять про игнорировал и записал второй раз, но авто работает. Пред проверил с боку около двери водительской все целое, может где еще стоит.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

Скорее всего, вы контрольку подправили , но у Миши есть  еще исправить цифровую подпись, ее вы не правили и поэтому весело сообщение. что суммы не верны,а в бсл режиме подписи не на что, не влияют. 

Ссылка на сообщение

Интересно) Возможно мультик и не знает данную контрольку.

На самом деле, я бы отправил клиента. А то через пол года он приедет и скажет что у него srs загорелось но не было времени подъехать. Проходили уже) Но если человек постоянный, то можно попробовать сток и мод заново записать (другим загрузчиком, например pcm), не разу не подводил(всегда всё считает)

Ссылка на сообщение

я бы послал на болт данного "клиента".. честно.. но тема в курилке.. и тут надобно быть политкорректным..

 

в свою очередь, со стороны калибровщиков, я бы послал Вас, ибо в курилке создаете тему такую, и, так как прцедент есть, желающих починить люк на халяву (а это недешево), может появиться море..

 

 

всё сугубо имхо..

Ссылка на сообщение

Сильная трава у топик стартера .сильная.

Где связь то между эбу двс и люком ?

Примерно такая же как между стоп сигналами и магнитолой .

И то и то работает от постоянного 12 вольт.

На этом связь заканчивается.

Ссылка на сообщение

Лёха, а ты не знал ?
Сейчас с блока управления двс и люк управляется, и ЦЗ, и, насколько помню, открываемое стекло багажника..

Особливо, ежель учесть количество деталек, например в ME17.5.26 (кстати, есть у кого драйвер живой комбинированый от такого?) 

))))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...