Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lachetti,F16D3 нет искры


Рекомендованные сообщения
Здравствуйте!Автомобиль Шевроле Лачетти,мотор F16D3,Sirius D42_3BSN,нет искры,пропадает сигнал и на форсах после нескольких импульсов.Грешу на ИММО,но смущает вот что,при прокрутке выскакивает ошибка" Р0337-ДПКВ А,низкий уровень сигнала".

Либо Р0335-ДПКВ неисправен.Прозвонил проводку до ЭБУ ,все ок.Проводка от ДПРВ тоже проверена-все ок. Sirius D42 заводится же только на ДПРВ?Отключал ДПКВ ничего не изменилось,поставил другой ДПКВ и снял разьем с ДПРВ-тоже самое.Прокрутку сканер видит.

На катушках питание есть,управляющих импульсов нет,бензонасос работает.На форсах вначале прокрутки появляются несколько импульсов и тоже пропадают.Подкинул другой ДПКВ,та же история.Подкинул другой ЭБУ(из подменного фонда),перелив в BSL с авто.Тоже самое.Проверил все согласно мануалу по ошибке Р0337,уперся в замену ЭБУ,но ничего не дало и это.Имел файл No immo для 1BSN-залил,тоже самое,(перемычку на иммо ставил).Правда не в курсе взаимозаменяемости этих софтов...Прошивка 100% рабочая,куплена у всеми известного здесь человека давно.

На ДПРВ 12v и 5v и масса есть.На дпкв питание  1.7v на обоих пинах.Окислов нигде нет,ни в разъеме ЭБУ ни в самом.

Прошу совета!Осцилку прилагаю.На осцилке ДПРВ выведен на 4 канал.

Лачетти_F16D3_ДПКВ_ДПРВ.rar

Ссылка на сообщение

раздвиньте немного осцилку, но если так и будет, то дикий фон с дпкв, отключите эбу и дпкв и промерте на мегомах сопротивление каждого провода на экран

Ссылка на сообщение

раздвиньте немного осцилку, но если так и будет, то дикий фон с дпкв, отключите эбу и дпкв и промерте на мегомах сопротивление каждого провода на экран

 гляну,осцилку раздвину...закину скоро.

Изменено пользователем nikosun
Ссылка на сообщение

раздвинул осцилку и картина не ах....Добавил скрин по иммо,там все ок.


промерил по сопротивлению проводку на дпкв- 0

осцилка развертка 300мс и иммо.rar

Ссылка на сообщение

откуда?переложил провод на дпкв.тоже самое,на другом эбу тоже самое.поменять его что ли весь,на прозвон все норм,вот и думаю сижу...

Ссылка на сообщение

Авто завел,на ДПРВ,долго заводится ,но работает.На катушке от 2114.Ошибка по ДПКВ висит,Р0337.Ставил другую до этого которая фирмы ERA,может и она косячная немного,к этой фирме доверия нет.Завтра оригинал поищем и проверим....Если есть у кого какие мысли ,выслушаю с благодарностью.

Ссылка на сообщение

Кто может подсказать,в чем еще причина может быть?прилагаю осцилку после замены провода ДПКВ,соплей уже нет,но ошибка все также висит.Сигнал четкий,ЭБУ подкинул другой еще раз,ошибка все так же висит Р0337-ДПКВ А,низкий уровень сигнала. Покупать оригинал что ли,и пробовать на нем?

Безымянный.rar

Ссылка на сообщение

Даже если и рыба, то 3 вольта сигнала есть, что вполне нормально для блока.

 

Надо попробовать снимать через диф каналы с мозгов, у диамага это 5 и 6 канал, есть спец кнопка ...

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

attachicon.gifInkedБезымянный_LI.jpgПредистория есть?

Притащили так авто,хозяин думаю не договаривает,говорит до этого меняли маслосьемные колпачки на клапанах и после этого все...но авто в таком ужасном состоянии,что я очень сомневаюсь

Ссылка на сообщение

В курсе,спасибо,но этот разьем весь передергал,прозвания тестером,и контролируя посадку в разьеме при соединении.все норм.

Ссылка на сообщение

Ну и банально.Несколько раз встречал,на этих ЭБУ просевшие пины в разъеме ECM.Если извлечь пин(мама) из разъема и надеть его отдельно на штырек(папа),выходящий из ECM,то сопротивления нет никакого(пружинка не пружинит).

Ссылка на сообщение

Проблема сейчас в ошибке Р0337,авто заводится сейчас по ДПРВ.

Ну и банально.Несколько раз встречал,на этих ЭБУ просевшие пины в разъеме ECM.Если извлечь пин(мама) из разъема и надеть его отдельно на штырек(папа),выходящий из ECM,то сопротивления нет никакого(пружинка не пружинит).

Так не пробовал... на днях как заедет,гляну,спасибо.

Ссылка на сообщение

Клиента нет который день,наверно все же оригинальный ДПКВ все разрешил...должен был купить и поставить и приехать ко мне.Всем спасибо,появится др инфа-отпишусь.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...